+38 (044) 390-06-86
+38 (066) 900-23-67
Call Me
Rental of minibuses and minivans
Economy from $25 to $50 Midsize from $28 to $65 Business from $46 to $200 SUV from $50 to $99 Minivans from $45 to $270
Volkswagen Caddy
Minivans
from 1 to 3 days $60
from 4 to 12 days $55
from 13 to 29 days $50
30+ days $45
Deposit $500
Automatic Minivan
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Climate control
RESERVE NOW More details
Hyundai H-1
Minivans
from 1 to 3 days $140
from 4 to 12 days $100
from 13 to 29 days $90
30+ days $80
Deposit $1000
Automatic Sedan
2.5 l (170 hp) 7 seats
Diesel Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Air conditioning
RESERVE NOW More details
Volkswagen Multivan
Minivans
from 1 to 3 days $180
from 4 to 12 days $140
from 13 to 29 days $130
30+ days $120
Deposit $1500
Automatic Sedan
2.0 l (180 hp) 8 seats
Diesel Front-wheel drive
11 l / 100 km. Climate control
RESERVE NOW More details
Mercedes V-class
Minivans
from 1 to 3 days $270
from 4 to 12 days $230
from 13 to 29 days $200
30+ days $180
Deposit $2000
Automatic Sedan
2.2 l (163 hp) 7 seats
Gas Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Climate control
RESERVE NOW More details
{{ item.name }}
{{ item.class }}
from 1 to 3 days ${{ item.cost1 }}
from 4 to 12 days ${{ item.cost2 }}
from 13 to 29 days ${{ item.cost3 }}
30+ days ${{ item.cost4 }}
Deposit ${{ item.amount_guarantee }}
{{ item.transmission }} {{ item.corpus_type }}
{{ item.potencia }} {{ item.passengers }}
{{ item.fuel_type }} {{ item.drive_type }}
{{ item.gasoline_consumption }} {{ item.climate }}
RESERVE NOW More details
{{ nextItemsCount }}
Fill in the form, our manager will contact you to clarify details and will book a car for you
Pickup Date
Return Date
Pickup Place:
Return Place:
Extras:
Deposit amount: ${{ order.amount_guarantee }}
Preliminary rental price: ${{ cost }}
Your information is confidential.
* — required fields

Rent a minivan: the benefits and price

Long term rental minivan - one of the proven ways to provide transport support travel, which is characterized by flexibility and reliability. Minivan rental is good for any kind of event or private trips, because the appearance of the machine is very presentable, at the same time the bus can accommodate up to 8 people with a driver that will save on fuel and rent one car instead of two cars. The entire range of our vans can be divided into passenger and utility categories. The first is well-suited for tourists in Kiev or small corporate travel, cars can be rented from the second large family for leaving the country, the nature and for other purposes.
Minibus hire allows you to select one of the four models, but the most popular is the Mercedes V-class, which is a new category minivan. It was developed in 2015 and has a lot of advantages such as in front of representatives of the Japanese and the domestic auto industry but the earlier creation. Rent a van without a driver in Kiev is available on our company portal. Bus in a compact configuration can accommodate 5-6 passengers, long and super-long version of the Mercedes V-class capable of carrying approximately 9 people. Preference rent with driver reduces the number of passengers, but it allows you not to be distracted by driving and enjoy the ride.

Rental minivans: the trump cards of our models

  1. Powerful  wheelbase allows you to move smoothly through the city streets and regional roads without asphalt pavement.
  2. Comfortable driving will not cause problems even for those who all his life has led Japanese right-hand drive cars. Automatic, power turbine drive help you navigate the road.
  3. Klimat inside the cabin is always beautiful. To ensure this, are air conditioners and heaters. During the summer, the glass is not going to condensation, in the winter there is no frost, you can get around Kiev without leaving the car.
  4. Take rental minivan worth because each seat has its own seat belt, on the front row three-point fixing and on two rear there are only two things in common, but that is enough.
  5. Rental minivans of utility modifications is also very convenient - two doors (rear and side) allow you to quickly upload the necessary baggage.

Rent a minivan without a driver

The service makes it possible to operate the machine at its discretion. We protect our cars, they are constantly tested and maintenance. All options in the minibuses operate, seat and floor are clean, which is why you will be comfortable lead vehicles and passengers are satisfied with the trip.

Rent a minivan with driver

If you need - we can also hire a chauffeur. Qualified employees are very different from the taxi drivers, they are trained, which is reflected not only on the machine control style, but also the manner of communication and etiquette.

What is good in rent a van?

  1. Sliding hatch promotes good review and natural ventilation.
  2. Smart control helps make parallel parking, the navigator leads to the goal with the shortest routes. In addition, you can rent a car with a special rearview camera for easy viewing of parking zones.
  3. Rear door opens wide, which guarantees easy loading of luggage.
  4. To rent a van or small bus does not necessarily have a great driving experience or the right to a special class. In our state there are excellent workers, that will allow you to rest all while traveling.
Rent a van for a day or more allows you to take advantage of the loyalty program, the more you will come to us, the more discounts and bonuses we offer. During long-term orders, you save much more money than if applied in a taxi, and much more time in the case, if you prefer public transportation.
Call Back Form
The service is available for mobile subscribers in Ukraine within its territory, as well as for the Ukrainian fixed subscribers. Callback order is possible around the clock. The manager will call you from 10 to 19, Kyiv time.

+38 (044) 390-06-86
+38 (066) 900-23-67
Перезвонить мне
Аренда микроавтобусов и минивэнов
Эконом класс от $25 до $50 Средний класс от $28 до $65 Бизнес класс от $46 до $200 Внедорожники от $50 до $99 Минивэны от $45 до $270
Volkswagen Caddy
Минивэны
от 1 до 3 суток $60
от 4 до 12 суток $55
от 13 до 29 суток $50
30+ суток $45
Залог $500
Автомат Минивэн
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.0 л / 100 км. Климатконтроль
Забронировать Подробнее
Hyundai H-1
Минивэны
от 1 до 3 суток $140
от 4 до 12 суток $100
от 13 до 29 суток $90
30+ суток $80
Залог $1000
Автомат Седан
2.5 л (170 л.с) 7 мест
Дизель Передний
11.0 л / 100 км. Кондиционер
Забронировать Подробнее
Volkswagen Multivan
Минивэны
от 1 до 3 суток $180
от 4 до 12 суток $140
от 13 до 29 суток $130
30+ суток $120
Залог $1500
Автомат Седан
2.0 л (180 л.с) 8 мест
Дизель Передний
11 л / 100 км. Климатконтроль
Забронировать Подробнее
Mercedes V-class
Минивэны
от 1 до 3 суток $270
от 4 до 12 суток $230
от 13 до 29 суток $200
30+ суток $180
Залог $2000
Автомат Седан
2.2 л (163 л.с) 7 мест
Бензин Передний
11.0 л / 100 км. Климатконтроль
Забронировать Подробнее
{{ item.name }}
{{ item.class }}
от 1 до 3 суток ${{ item.cost1 }}
от 4 до 12 суток ${{ item.cost2 }}
от 13 до 29 суток ${{ item.cost3 }}
30+ суток ${{ item.cost4 }}
Залог ${{ item.amount_guarantee }}
{{ item.transmission }} {{ item.corpus_type }}
{{ item.potencia }} {{ item.passengers }}
{{ item.fuel_type }} {{ item.drive_type }}
{{ item.gasoline_consumption }} {{ item.climate }}
Забронировать Подробнее
{{ nextItemsCount }}
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами, уточнит детали и забронирует для Вас авто
Когда хотите получить?
Когда вернуть?
Где вы хотите забрать авто:
Где вы хотите вернуть авто:
Дополнительные услуги:
Залоговая сумма: ${{ order.amount_guarantee }}
Предварительная стоимость аренды: ${{ cost }}
Ваши данные конфиденциальны.
* — обязательное поле для заполнения

Аренда микроавтобуса: преимущества и цена

Долгосрочная аренда микроавтобуса - один из проверенных способов обеспечить транспортное сопровождение поездки, который отличаются универсальностью и надежностью. Минивэн напрокат хорош для любого мероприятия и частных прогулок, ведь внешний вид машины очень презентабельный, в то же время автобус вмещает до 8 человек вместе с водителем, что позволит сэкономить на топливе и вместо двух авто взять напрокат одну. Весь модельный ряд наших вэнов можно разделить на пассажирскую и грузопассажирскую категории. Первая хорошо подходит для туристов в Киеве или небольших корпоративных поездок, авто из второй могут арендовать большие семьи для выезда на дачу, природу и для иных целей.

Прокат микроавтобусов позволяет выбрать одну из четырех моделей, но наиболее популярной является Мерседес V класса, который представляет собой минивэн новой категории. Он были разработаны в 2015 году и имеет массу преимуществ как перед представителями японского и отечественного автопрома, так и перед своими же автомобилями, но более раннего создания. Аренда микроавтобуса без водителя по Киеву доступна на портале нашей фирмы. Бус в компактной комплектации может вместить 5-6 пассажиров, длинная и супердлинная версии Мерседеса V-class способны перевозить около 9 человек. Предпочтение ренте с водителем уменьшает количество пассажиров, но позволяет не отвлекаться на вождение, а наслаждаться поездкой.

Прокат минивэнов: козыри наших моделей

  1. Мощная колесная база позволяет плавно двигаться по городским улицам города и областным дорогам без асфальтового покрытия.
  2. Удобное вождение не вызовет вопросов даже у тех, кто всю жизнь водил праворульные японские авто. Автоматическая коробка, гидроусилитель и турбопривод помогут сориентироваться на дороге.
  3. Климат внутри салона всегда прекрасный. Для обеспечения этого служат кондиционеры и обогреватели. В летнее время на стеклах не собирается конденсат, зимой отсутствует наледь, что позволяет осматривать Киев без выхода из машины.
  4. Взять в аренду минивэн стоит и потому, что каждое сидение имеет отдельный ремень безопасности, на переднем ряду фиксация трехточечная, на двух задних есть только две точки соприкосновения, но этого вполне достаточно.
  5. Прокат грузопассажирских модификаций также очень удобен – две двери (задняя и боковая) позволяют быстро загрузить необходимую кладь.

Аренда микроавтобуса без водителя

Услуга дает возможность управлять машиной на свое усмотрение. Мы бережем свои авто, они постоянно проходят проверку и обслуживание. Все опции в микроавтобусах работают, сидения и пол чистые, ввиду чего вам будет комфортно вести транспорт, а пассажиры будут довольны поездкой.

Аренда микроавтобуса с водителем

Если вам необходимо – у нас же можно нанять шофера. Квалифицированные сотрудники разительно отличаются от таксистов, они проходят специальную подготовку, что отражается не только на стиле управления машиной, но и манере общения, а также этикете.

Чем хороша аренда микроавтобуса?

  1. Сдвижной люк способствует хорошему обзору и естественной вентиляции.
  2. Умное управление помогает производить параллельную парковку, навигатор ведет к цели самыми короткими путями. Кроме этого можно арендовать авто со специальной камерой для удобного обзора парковочных зон.
  3. Задняя дверь открывается широко, что гарантирует легкую загрузку клади.

Чтобы взять в аренду минивэн или небольшой автобус не обязательно иметь большой стаж вождения или права особого класса. В нашем штате есть отличные работники, которые позволят вам отдыхать все время путешествия.

Аренда микроавтобуса на сутки или более позволяет воспользоваться программой лояльности, чем чаще вы будете к нам обращаться, тем больше скидок и бонусов мы вам предложим. При длительных заказах вы экономите намного больше денег, чем если бы обратились в такси, и больше времени в случае, если предпочтете общественный транспорт.

Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка возможен круглосуточно. Менеджер перезвонит Вам с 10 до 19 по киевскому времени
Сервис обратного звонка RedConnect