Rent a car in the Dnieper

Rent a Ford Fiesta in Kiev Rental Leader
Ford Fiesta
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.0 l (100 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Ford Focus 3 in Kiev
Ford Focus 3
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
1.6 l (125 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Corolla in Kiev
Toyota Corolla
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$59 8-14 $45
$55 15-25 $42
$51 25+ $39
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
1.6 l (122 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Skoda Octavia A7 in Kiev Rental Leader
Skoda Octavia A7
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $600
Automatic 4 doors
1.4 l (150 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Renault Fluence in Kiev
Renault Fluence
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$59 1-2 $45
$55 3-5 $42
$51 6-7 $39
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (115 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.2 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Volkswagen Golf 7 in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Golf 7
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$60 8-14 $46
$56 15-25 $43
$52 25+ $40
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai i30 CW in Kiev
Hyundai i30 CW
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$55 1-2 $42
$52 3-5 $40
$49 6-7 $38
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai Sonata in Kiev
Hyundai Sonata
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 4 doors
2.4 l (178 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details

Car rental in Dnipro: low prices and wide range of cars

Gradually, the European and American approach to cars is taking root in our country. Today the car rental in Dnipro as a service is as much popular as ordering a comfortable taxi. The city and its residents contribute to this: here the business life of the eastern region of Ukraine is concentrated, there are many industries, small and medium-sized businesses. Also, a large highway to the Sea of Azov passes through Dnipro, and you can reach “student” Kharkiv in a few hours. The progressive youth and wealthy people prefer to move with cars rather than by public transport or taxi. Although such cars are in demand, the low-cost rental still fits perfectly in the city.
 
There are no doubts that personal car saves time and nerves. Herewith, renting a car is cheaper than owning personal car. Sometimes it is easier to rent a car than to carry it many thousand kilometers away.
 
At the same time, private companies that are engaged in passenger transportation often overcharge their services. You can save only if you travel short distances, which is not always convenient in a metropolis. The carriers also don't care much about the comfort of their cars, take double rates at night or travels outside the city. With a rented car, you don't have to worry about spending too much.
 
Our company offers favorable terms and conditions of cooperation and has a large fleet in Dnipro. Unlike other companies, we don't rent cars without deposit, which guarantees a serviceable fleet and careful handling of RentUAcar property by drivers.
 
Another advantage of rented car is the opportunity to plan a trip with several stops as you like. When moving from one end of the city to another by minibus or bus, you have to change. You'll forget about this problem with personal car. This is particularly important for travel in large groups (travellers, specialists, businessmen) or with a limited budget. A-Class car rental will cost at $20 per day. The minivan can be rented at $45, which is very economy.

Features of car rental in Dnipro

The rented car will give you a lot of enjoyment of driving. You don't need to sacrifice your own comfort and you can decently reduce the travel time. RentUAcar owns only fully serviceable cars. Our own technical service checks each model before and after its rental. The special attention is paid to units responsible for safety, as well as to the interior (it is always kept clean).
 
In addition, each car is equipped with season-appropriate tires. We use brand models of tires, install “stickers” in winter and monitor the tread quality. As soon as he erases, our employees replace the tire. You can rent a car without driver at low cost and not worry about the safety of daily trips.
 
Car rental in our company is possible only with automatic transmission for additional comfort during movement. All transmissions are also thoroughly tested and checked several times a season. This guarantees movement without jerks, shocks and other problems.

Advantages of car rental in Dnipro:

  • Budget savings in case of long-term car rental. If you want to rent a car for a long period of time (from 30 days), we will provide significant discounts. So you'll spend a significantly smaller part of your budget. Please draw up an application online or contact our managers in any possible way to discuss the terms and conditions. Our specialists will select a car for you according to your requirements and nature of driving.
  • Executive car at a reduced price. In our company you can rent an executive car without spending too much. Such cars are in demand for business meetings, important events, celebrations, weddings, etc. These cars look attractive, stand out against the rest and are perfectly controlled. We can also bring the car to Dnipro International Airport so that the businessman feels comfortable.
  • No additional contributions. RentUAcar gives almost complete freedom to drivers. For a certain amount per day you get a modern car on which you can drive up to 350 kilometers per day without additional payment. You pay only for rent and buy the necessary amount of fuel yourself. In case of a car breakdown with a deposit, the amount for repair is calculated individually, but such cases are very rare.

What can RentUAcar offer to its clients?

If necessary, we will bring the car to the railway station. You can rent a car for a few days or months or per day. Various additional services are also available to drivers. For example, installation of child safety seats, special holders for sports equipment, etc.
 
To specify all the necessary information, please contact our managers. In the office you can rent a car with driver, draw up a multi-application for the rent of several cars for testing and to discuss individual terms and conditions of cooperation.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда авто в Днепре

Взять в аренду Ford Fiesta в Киеве Лидер проката
Ford Fiesta
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.0 л (100 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Ford Focus 3 в Киеве
Ford Focus 3
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (125 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Corolla в Киеве
Toyota Corolla
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$59 8-14 $45
$55 15-25 $42
$51 25+ $39
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (122 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Skoda Octavia A7 в Киеве Лидер проката
Skoda Octavia A7
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $600
Автомат 1 дверь
1.4 л (150 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Renault Fluence в Киеве
Renault Fluence
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$59 1-2 $45
$55 3-5 $42
$51 6-7 $39
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (115 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.2 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Golf 7 в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Golf 7
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$60 8-14 $46
$56 15-25 $43
$52 25+ $40
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 4 двери
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai i30 CW в Киеве
Hyundai i30 CW
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$55 1-2 $42
$52 3-5 $40
$49 6-7 $38
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Sonata в Киеве
Hyundai Sonata
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
2.4 л (178 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Аренда авто в Днепре: низкие цены и широкий выбор машин

Постепенно европейский и американский подход к транспортным средствам приживается в нашей стране. Сегодня аренда авто в Днепре как услуга по своей популярности не уступает заказу комфортабельного такси. Город и его жители этому способствуют: здесь сосредоточена бизнес-жизнь восточного региона Украины, есть множество производств, мелких и средних видов бизнеса. Также через Днепр проходит крупная автомобильная магистраль к Азовскому моря, а до «студенческого» Харькова можно добраться за несколько часов. Прогрессивная молодежь и люди с достатком предпочитают передвигаться с помощью автомобилей, нежели на общественном транспорте или такси. Хотя и такие средства передвижения пользуется спросом, недорогая аренда все равно отлично приживается в городе.
 
Никто не сомневается, что личная машина позволяет сэкономить время и нервы. Аренда авто при этом обходится дешевле, чем владение собственным транспортным средством. Бывает так, что легче взять напрокат транспорт, чем везти его за много тысяч километров. 
 
При этом частные компании, которые занимаются пассажирскими перевозками нередко слишком завышают стоимость собственных услуг. Сэкономить можно только, если ездить на короткие расстояния, что не всегда удобно в мегаполисе. Также перевозчики мало заботятся над комфортабельностью своих авто, берут двойные тарифы в ночное время или поездки за черту города. С арендованным автомобилем можно не волноваться о слишком больших растратах. 
 
Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества и располагает обширным автопарком в Днепре. В отличие от других фирм, мы не работаем с клиентами без залога, что гарантирует исправный автопарк и бережное отношение водителей к имуществу RentUAcar.
 
Еще один плюс арендованного автомобиля – возможность как угодно распланировать поездку с несколькими остановками. При движении из одного конца города в другой на маршрутке или автобусе обязательно нужно делать пересадки. Но с личным транспортом о такой проблеме легко забыть. Это особенно актуально для поездок большими группами (путешественники, специалисты, бизнесмены) или при ограниченном бюджете. Машина в аренду класса А обойдется от 20 долларов в сутки. А минивэн можно взять у нас напрокат от 45 долларов, что очень выгодно.

Особенности проката автомобиля в Днепре

Арендованный транспорт подарит массу удовольствия от вождения. Нет нужды жертвовать собственным комфортом и можно прилично сократить время на поездки. RentUAcar владеет только полностью исправными автомобилями. Собственная техническая служба проверяет каждую модель перед и после сдачи ее в прокат. Особое внимание уделяется узлам, отвечающим за безопасность, а также салону (его всегда держат в чистоте). 
 
Кроме того, каждое транспортное средство укомплектовано резиной, соответствующей сезону. Мы используем брендовые модели покрышек, устанавливаем «липучки» в зимний период и следим за качеством протектора. Как только он стирается от поездок, сотрудники заменяют шину новой авторезиной. Вы можете взять авто недорого без водителя и не переживать о безопасности ежедневных поездок. 
 
Прокат автомобиля в нашей компании возможен только с АКПП для дополнительного комфорта вовремя поездок в городе. Все коробки также тщательно тестируются и проверяются несколько раз в сезон. Это гарантирует движение без рывков, толчков и прочих проблем. 

Преимущества аренды авто в Днепре:

  • Экономия бюджета при долгосрочной аренде автомобиля. Если вы хотите получить в распоряжение транспортное средство на длительный срок (от 30 дней), мы предоставим существенные скидки. Так вы потратите значительно меньшую часть своего бюджета. Оставьте заявку онлайн или свяжитесь с менеджерами любым доступным способом, чтобы обсудить условия. Наши специалисты подберут для вас транспортное средство согласно требованиям и характеру вождения. 
  • Машина представительского класса по сниженной цене. У нас вы можете взять напрокат машину бизнес-класса и при этом не потратить слишком много. Такие авто пользуются спросом для деловых встреч, важных мероприятий, проведения торжеств, свадеб и т.д. Данные транспортные средства выглядят привлекательно, выделяются на фоне остальных и отлично управляются. Мы также можем доставить автомобиль к Международному аэропорту Днепр, чтобы бизнесмен не испытывал неудобств. 
  • Отсутствие дополнительных взносов. RentUAcar дает практически полную свободу водителям. За определенную сумму в день вы получаете современное средство передвижения, на котором можно проехать до 350 километров в сутки без доплаты. Вы платите только за аренду и самостоятельно покупаете необходимое количество топлива. А при поломке авто с залогом сумма на ремонт высчитывается индивидуально, но такие случаи очень редкие. 

Что может предложить RentUAcar своим клиентам

При необходимости мы подгоним транспортное средство к ЖД вокзалу. Машина в аренду можно взять как на несколько дней или месяцев, так и на сутки. Также водителям доступны различные дополнительные услуги. Например, установка детских кресел, специальных креплений для спортивного снаряжения и т.д. 
 
Уточнить всю необходимую информацию можно у менеджеров компании. В офисе еще можно заказать авто с водителем, оформить мультизаявку сразу на ренту нескольких машин для тестирования и обсудить индивидуальные условия сотрудничества.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect