Rent a car business class in Dnipro

Rent a Hyundai Sonata in Kiev
Hyundai Sonata
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 1 door
2.4 l (178 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Honda Accord in Kiev New
Honda Accord
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$117 1-2 $90
$111 3-5 $85
$104 6-7 $80
$91 8-14 $70
$85 15-25 $65
$78 25+ $60
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
2.4 l (188 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mercedes E-class in Kiev
Mercedes E-class
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1200
Automatic 1 door
2.5 l (230 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Lexus ES in Kiev
Lexus ES
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$234 1-2 $180
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1500
Automatic 1 door
3.5 l (277 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.9 l / 100 km. Climate control
More details

Stylish and comfortable executive cars for rent in Dnipro

The executive car rental in Dnipro is popular regardless of the financial crisis and any economic situation in the country. The entrepreneurs and famous people rent such cars for business trips so as not to be behind the tight schedule or make a pleasant impression on others. The appearance and interior of such cars always means the exclusive taste of the driver, its high requirements and standards. At the same time, the car adheres to the road perfectly, has comfortable suspension and all necessary electronic systems to facilitate long travels across Dnipro or Oblast.
 
All models from our fleet are equipped with and provided to the client with a full fuel tank. The long-term car rental for more than 10 days with substantial discounts is available. Usually this period is enough for a businessman to solve all his business matters and to relax. RentUAcar always monitor the quality of the rented cars: they are serviceable, safe, have appropriate tires and working climate control system.
 
Moreover, almost every car is equipped with different equipment. For example, navigator, cruise control, airbags, stability control, etc. The executive car rental implies that the client will receive maximum comfort and will be safe even in the emergency situation. If necessary, each car can be additionally equipped with router to work on the Internet or child safety seat, if you travel with a child. There are enough interesting places for family vacations in Dnipro and you can spend your free time after a busy working day.

For whom the luxury car rental is suitable

  • People with good income. This category of clients always appreciates the best and seeks to get the most out of the executive car. The people away from home wish to feel confortably and move quickly between different points in the city. That is why the luxury car rental in Dnipro at RentUAcar is in demand among the entrepreneurs. The good car allows them to stand out against the rest of the stream and look stylish in any conditions. The businessmen appreciate this opportunity more than anyone else. Even if the car was rented only per day, this doesn't mean that you can turn a blind eye to its appearance.
  • Politicians. This category of clients likes to emphasize their status and doesn't compromise. It is also important for them to be constantly in touch, to solve business matters and make impression at important events. The officials usually rent cars of German brands without driver at low cost to look presentable. On average, the politician will pay $185-200 per day of rent, which for many is considered a small amount.
  • Celebration. Often our specialists are contacted to organize a holiday and find the right car with driver. For celebration we offer the most popular models (including Mercedes E-class and Lexus ES) with a full package of documents. Renting luxury cars of these brands per day or two will not hit the pocket and is available to almost every client. At the same time, their appearance will leave no one indifferent. You can take dozens of colorful photos, supplement the celebration and not spend too much. You can rent a car without driver.
  • Presentation. Quite often we draw up applications for renting cars in Dnipro, which will be used for going to an important event. For example, it can be a presentation of product or service, opening a new construction facility, launching a production or business. It also includes corporate holidays, meetings of important guests, show business stars, concerts, meetings, etc. In such cases, VIP car will emphasize the importance of the event and complete the image. You’ll agree that it is easier to impress with an executive car than a taxi.
Each client can draw up an application for the right car without much effort. Even if you need a car urgently, our managers will do best to satisfy the client. We can rent a car in a short time and within 24 hours. In addition, you can order a colorful decoration of the chosen car model, as well as bringing it to the right place at a certain time. VIP car rental is available to residents of Dnipro, city guests and foreigners.

Luxury car rental: offers of RentUAcar

The fleet in Dnipro includes cars of famous automakers with impeccable reputation. We have German, American and Japanese brands. You can rent luxury cars at an affordable price. If you rent a car for more than 10 days, a significant discount is provided. We rent cars only with deposit. The total cost is calculated individually (usually if doesn't exceed $1700 for an executive car). We carefully monitor the condition of cars and always return money in full if the cars are in good condition after inspection.
 
You cannot rent a car of such high class without deposit. There are no exceptions of this rule. If you use the service of a company driver, the driver is responsible for the car and you don't have to pay the deposit.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда авто бизнес класса в Днепре

Взять в аренду Hyundai Sonata в Киеве
Hyundai Sonata
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
2.4 л (178 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Honda Accord в Киеве Новинка
Honda Accord
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$117 1-2 $90
$111 3-5 $85
$104 6-7 $80
$91 8-14 $70
$85 15-25 $65
$78 25+ $60
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
2.4 л (188 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mercedes E-class в Киеве
Mercedes E-class
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1200
Автомат 1 дверь
2.5 л (230 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Lexus ES в Киеве
Lexus ES
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$234 1-2 $180
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1500
Автомат 1 дверь
3.5 л (277 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.9 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Стильные и комфортные авто бизнес-класса на прокат в Днепре

Аренда авто бизнес класса в Днепре пользуется популярностью вне зависимости от финансового кризиса и любой экономической ситуации в стране. Предприниматели и известные люди заказывают такие машины для деловых поездок, чтобы не выбиваться из жесткого графика или производить приятное впечатление на других. Экстерьер и интерьер такого транспорта всегда говорит об исключительном вкусе водителя, его высоких требованиях и стандартах. При этом автотранспорт отлично держит дорогу, обладает комфортабельной подвеской и всеми необходимыми электронными системами, чтобы облегчить длительные поездки по Днепропетровску или области. 
 
Все модели из нашего парка оснащены и предоставляются клиенту с полным баком топлива. Доступна долгосрочная аренда автомобиля сроком больше 10 дней с существенными скидками. Обычно этого периода достаточно для бизнесмена, чтобы решить все свои дела и как следует отдохнуть. Компания RentUAcar всегда следит за качеством предоставляемого автотранспорта: он исправен, безопасен, имеет соответствующую резину и работающую систему климат-контроля.
 
При этом практически каждое транспортное средство имеет в своем распоряжении различное оборудование. Например, предустановлен навигатор, машина оборудована круиз-контролем, подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и т.д. Прокат автомобиля бизнес класса подразумевает, что клиент получит максимальный комфорт и будет защищен даже в экстренной ситуации. При необходимости каждый автомобиль можно дополнительно укомплектовать роутером для работы в интернете или детским креслом, если подразумевается поездка с ребенком. В Днепре достаточно интересных мест для семейного отдыха и можно как следует провести свободное время после насыщенного трудового дня. 

Кому подойдет прокат элитных авто

  • Люди с хорошим доходом. Такая категория клиентов всегда ценит все самое лучшее и стремится получить максимум от транспортного средства бизнес-класса. Люди вдали от дома желают не испытывать дискомфорта и быстро передвигаться между разными точками города. Именно поэтому прокат элитных авто от RentUAcar в Днепре пользуется спросом среди предпринимателей. Хороший транспорт позволяет им выделяться на фоне всех остальных в потоке и выглядеть стильно в любых условиях. Бизнесмены ценят эту возможность как никто другой. Даже если транспорт был оформлен всего на сутки, это не означает, что на внешний вид можно закрыть глаза. 
  • Политики. Эта категория клиентов любит подчеркивать свой статус и не терпит компромиссов. Также им важно постоянно быть на связи, решать деловые вопросы и всячески производить впечатление на важных мероприятиях. Чиновники обычно заказывают недорого без водителя автомобиль немецких брендов, чтобы выглядеть презентабельно. В среднем за одни сутки аренды политик заплатит 185-200 долларов, что для многих считается небольшой суммой.
  • Торжество. Нередко к нашим специалистам обращаются, чтобы провести праздник и подобрать подходящий автомобиль с водителем. На торжество мы предлагаем самые популярные модели (включая Mercedes E-class и Lexus ES) с полным пакетом документов. Аренда элитных авто этих брендов на сутки-двое не будет бить по карману и доступна практически каждому клиенту. При этом их внешний вид никого не оставит равнодушным. Можно сделать несколько десятков красочных фотографий, дополнить торжество и при этом не потратить слишком большую сумму. Вы можете арендовать транспортное средство и без шофера.
  • Выход в свет. Достаточно часто мы оформляем заявки на аренду автомобилей в Днепре, которые будут использовать для поездки на важное мероприятие. Например, это может быть презентация продукта или услуги, открытие нового строительного объекта, запуск производства или бизнеса. Также сюда относят корпоративные праздники, встречи важных гостей, звезд шоу-бизнеса, концерты, встречи и т.д. В таких случаях вип авто подчеркнет важность события и дополнит образ. Согласитесь, что легче произвести впечатление с помощью авто бизнес-класса, чем такси.
Каждый клиент может оформить заявку на нужный транспорт без особых усилий. Даже если машина нужна срочно, наши менеджеры сделают все возможное, чтобы удовлетворить клиента. У нас аренда автомобиля возможна в сжатые сроки и в пределах 24 часов. Дополнительно можно заказать красочное оформление выбранной модели транспорта, а также подачу его к нужному месту в определенное время. Аренда VIP-авто доступна жителям Днепропетровска, гостям города и иностранцам.

Аренда дорогих авто: что предлагает RentUAcar

Автопарк в Днепропетровске включает автомобили известных производителей с безупречной репутацией. У нас вы найдете немецкие, американские и японские марки. Доступна аренда дорогих авто по доступной цене. В случае оформления заявки больше чем на 10 дней, предусмотрена существенная скидка. Все заявки на транспортные средства осуществляются только с залогом. Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально (обычно не превышает 1700 долларов для бизнес-класса). Мы тщательно следим за состояние транспортных средств и всегда возвращаем деньги в полном размере, если с машинами после проверки все нормально. 
 
Без залога получить автомобиль такого высокого класса невозможно. Из этого правила никто из менеджеров RentUAcar никогда не делает исключения. Если только вы не используете услуги шофера компании, в такой ситуации ответственность за машину несет водитель и залог не нужен.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect