Rent a car economy class in Dnipro

Rent a Ford Fiesta in Kiev Rental Leader
Ford Fiesta
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.0 l (100 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Skoda Rapid in Kiev
Skoda Rapid
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (110 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.2 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Kia Rio in Kiev
Kia Rio
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Polo Sedan in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Polo Sedan
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (105 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Hyundai Accent (Solaris) in Kiev
Hyundai Accent (Solaris)
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Nissan Micra in Kiev Rental Leader
Nissan Micra
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$46 1-2 $35
$43 3-5 $33
$39 6-7 $30
$36 8-14 $28
$33 15-25 $25
$26 25+ $20
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.2 l (76 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details

Rent a car in Dnipro: economy class at affordable prices

Fuel-efficient and super-efficient cars are in trend lately. Consumers (especially young people) often pay attention to this type of cars. Thanks to its compact size, modern electronics and low fuel consumption, the A-class is successfully positioned in the market. The advantages also include the low cost of the daily rent of such a car. Such car rental is affordable even those who have a very small budget, for example, 50-150 dollars for the entire period of stay in a new city. This is enough to use a modern car for 2-6 days. 
 
Rent an economy class car in Dnipro with RentUAcar – it is an opportunity to feel freedom even without serious financial possibilities. Our specialists have chosen a fleet that includes the most popular brands and types of bodies. All vehicles are provided with a full tank and an automatic transmission. And registration of the application for transport will take no more than 3-5 minutes on the website or by phone. 
 
If you are going to stay in Dnipro for a few weeks, you can't do without a subcompact. Such car will significantly save funds spent for fuel and at the same time will be inexpensive for daily use. When making an application for a week or a month, each client receives a significant discount. Long-term rent in this case is more profitable than the short-term. You can save up to $ 200 for thirty days’ rent. 

What is necessary to rent a car?

RentUAcar does not impose too strict requirements on its customers. It is only necessary to adhere to generally accepted rules and fit certain parameters. Each driver leaves a small amount as a collateral (depending on the brand and class of car), and also signs a contract for the storage of funds. We do not provide cars without collateral and work only with those customers above 23. Driving experience at the time of registration of documents should be about 1-2 years. The company does not cooperate with minors or inexperienced motorists. 
To conclude a contract, you need a driver's license, passport and identification code. Foreigners will have to attach a copy of the identity document-passport to the contract. 

The benefits of cheap car rent in Dnipro

Cheap car rent does not mean that you will get a car of poor quality, with a dirty interior or poor tires. On the contrary, we are particularly careful to monitor the A-class, because it is in high demand and popular in any city. Our technical service checks each model before delivery and acceptance, so there are no problems. This approach allows us to own one of the widest range of vehicles among competitors. Moreover, all cars are provided in absolutely working condition, without chips, cracks of the windshield, uncovered seats and with refilled air conditioning. 
Cheap car rental in Dnipro includes six models of vehicles made by American, South Korean and European manufacturers (Volkswagen, Nissan, Hyundai, Skoda, Ford, Kia). You can rent one of the presented cars for a day or more. 

The most popular cars that you can rent:

  • Nissan Micra - universal hatchback for fans driving around the city or young girls. This car instantly catches the eye, looks cute and consumes minimum fuel. It is a good option for those who are used to very tiny cars. This "baby" can easily cover 500 km in a few hours. This is enough to travel around Dnipro along and across, as well as to visit all the interesting places of the suburb. 
  • Ford Fiesta - winner of several nominations as the most technological car of recent years. It was recognized as the best hatchback in Europe thanks to the already legendary liter engine Ecobust with a consumption of only 6 liters in the city, which is very economical and cheap. You can rent a car of this type for long trips on business matters, while traveling or shopping. The car is perfectly driven, it has active safety systems and sufficient power for comfortable movement in the stream. 
  • Volkswagen Polo Sedan - German build quality, soft suspension and spacious interior. In its class it has the largest trunk and a spacious rear row, which can host three people. It is suitable for small companies, fun trips with friends or with beloved ones. And thanks to low price per day, the car can be used for a wedding or any other celebration. Such a vehicle can be ordered inexpensively without a driver for independent trips or you can rent it with a driver to organize a celebration. 
To apply for a car rental in Dnipro, you need to leave a request online or call the phone indicated on the website. You can also write to one of the messengers and discuss all the details there.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда авто эконом класса в Днепре

Взять в аренду Ford Fiesta в Киеве Лидер проката
Ford Fiesta
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.0 л (100 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Skoda Rapid в Киеве
Skoda Rapid
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (110 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.2 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Kia Rio в Киеве
Kia Rio
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Polo Sedan в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Polo Sedan
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.6 л (105 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Accent (Solaris) в Киеве
Hyundai Accent (Solaris)
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Nissan Micra в Киеве Лидер проката
Nissan Micra
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$46 1-2 $35
$43 3-5 $33
$39 6-7 $30
$36 8-14 $28
$33 15-25 $25
$26 25+ $20
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.2 л (76 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Аренда авто в Днепре: эконом класс по доступным ценам

Экономичные и сверхэкономичные автомобили – тренд последних нескольких лет. Потребители (в особенности молодежь) чаще других обращают внимание на этот тип авто. Благодаря компактным размерам, современной электронике и низкому расходу топлива А-класс успешно позиционируется на рынке. В копилку плюсов стоит отнести и низкую стоимость суточной ренты такого транспортного средства. Прокат автомобиля могут позволить себе даже те, кто имеет совсем небольшой бюджет, например, 50-150 долларов на весь срок пребывания в новом городе. Этого вполне достаточно, чтобы пользоваться современным авто в течение 2-6 дней. 
 
Аренда авто в Днепре эконом класса от RentUAcar – возможность почувствовать свободу даже не имея слишком больших финансовых возможностей. Наши специалисты подготовили автопарк, в который включены самые популярные бренды и типы кузовов. Все транспортные средства предоставляются с полным баком и автоматической коробкой переключения передач. А оформление заявки на транспорт займет не больше 3-5 минут на сайте или по телефону. 
 
Если вы собираетесь остаться в Днепре на несколько недель, без малолитражного транспорта не обойтись. Авто позволит существенно сэкономить бюджет на топливо и при этом обойдется недорого при ежедневном использовании. При оформлении заявки на неделю или месяц каждый клиент получает существенную скидку. Долгосрочная аренда в данном случае выгоднее краткосрочной. За тридцать дней эксплуатации можно сохранить до 200 долларов. 

Что необходимо для получения автомобиля?

Компания RentUAcar не выдвигает слишком жестких требований к своим клиентам. Необходимо лишь придерживаться общепринятых правил и подходить под определенные параметры. Каждый водитель оставляет в качестве залога небольшую сумму (зависит от марки и класса авто), а также подписывает договор на хранения денежных средств. Мы не предоставляем машины без залога и работаем только с теми клиентами, которые достигли 23 лет. Стаж вождения на момент оформления документов должен быть 1-2 года. С несовершеннолетними или неопытными автомобилистами фирма не сотрудничает. 
Чтобы заключить сделку, потребуется водительские права, паспорт и идентификационный код. Иностранцам придется прикрепить к договору копию документа, удостоверяющего личность - загранпаспорт. 

Преимущества дешевой аренды автомобиля в Днепре

Дешевая аренда автомобиля вовсе не означает, что вы получите машину ненадлежащего качества, с грязным салоном или лысой резиной. Наоборот, мы особо тщательно следим за А-классом, ведь он пользуется повышенным спросом и популярен в любом городе. Техническая служба проверяет каждую модель перед сдачей и приемом, поэтому проблем никогда не возникает. Такой подход позволяет нам владеть одним из самых широких ассортиментов транспортных средств среди конкурентов. Причем все авто предоставляются в абсолютно работоспособном состоянии, без сколов, трещин лобового стекла, незатертыми сиденьями и заправленным кондиционером. 
Дешевая аренда авто в Днепре включает шесть моделей транспортных средств от американских, южнокорейских и европейских производителей (Volkswagen, Nissan, Hyundai, Skoda, Ford, Kia). Вы можете взять одно из представленных авто на сутки или более длительный срок. 

Самые популярные авто, которые можно взять в аренду:

  • Nissan Micra – универсальный хэтчбек для любителей много передвигаться по городу или молодых девушек. Это авто моментально цепляет глаз, выглядит мило и расходует минимум топлива. Неплохой вариант для тех, кто привык к совсем крохотным машинам. Но на такой «малютке» комфортно преодолеть даже 500 км за несколько часов. Этого вполне достаточно, чтобы объездить Днепр вдоль и поперек, а также посетить все интересные места пригорода. 
  • Ford Fiesta – победитель нескольких номинаций, как самый технологичный автомобиль последних лет. Признан лучшим хэтчбеком в Европе благодаря уже легендарному литровому двигателю Экобуст с расходом всего 6 литров в городе, что очень экономично и дешево обходится. Арендовать машину такого типа можно для длительных поездок по деловым вопросам, во время путешествия или поездки по магазинам. Машина отлично управляется, имеет активные системы безопасности и достаточную мощность для комфортного движения в потоке. 
  • Volkswagen Polo Sedan – немецкое качество сборки, мягкая подвеска и просторный салон. В данном классе обладает самым большим багажником и просторным задним рядом, куда помещается три человека. Подойдет для небольших компаний, веселых поездок с друзьями или со второй половинкой. А благодаря недорогой цене за сутки, авто можно использовать для свадьбы или любого другого торжества. Такое транспортное средство можно заказать недорого без водителя для самостоятельных поездок или оформить напрокат с шофером для организации торжества. 
Чтобы оформить заявку на прокат автомобилей в Днепре, необходимо оставить заявку онлайн или позвонить по контактным данным на сайте. Еще можно написать в один из мессенджеров и обсудить все детали в переписке.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect