Rent minivans in Dnipro

Rent a Volkswagen Multivan in Kiev
Volkswagen Multivan
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$234 1-2 $180
$208 3-5 $160
$195 6-7 $150
$182 8-14 $140
$169 15-25 $130
$156 25+ $120
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1200
Automatic 1 door
2.0 l (180 hp) 8 seats
Diesel Front-wheel drive
11 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mercedes V-class in Kiev
Mercedes V-class
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$351 1-2 $270
$325 3-5 $250
$299 6-7 $230
$273 8-14 $210
$260 15-25 $200
$234 25+ $180
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $2000
Automatic 1 door
2.2 l (163 hp) 7 seats
Gas Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai H-1 in Kiev
Hyundai H-1
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$182 1-2 $140
$169 3-5 $130
$156 6-7 $120
$143 8-14 $110
$130 15-25 $100
$124 25+ $95
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1000
Automatic 1 door
2.5 l (170 hp) 7 seats
Diesel Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Caddy in Kiev
Volkswagen Caddy
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$73 3-5 $56
$69 6-7 $53
$65 8-14 $50
$61 15-25 $47
$55 25+ $42
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Climate control
More details

Minivan rental in Dnipro: advantages of this service

Minivan rental in Dnipro is an incredibly popular service among RentUAcar clients. This city is constantly developing, expanding and opening up a lot of opportunities for guests. Some people come to Dnipto on work or study, others open business or organize a sight tour. The locals rent minivans to go to the Azov or Black Sea, visit the sights of neighboring Oblasts or have fun spending time outside the city.
 
The minivan rental allows transporting a large amount of baggage and it easily seats 5-8 people. At the same time, the passengers will not hamper each other, will be able to relax in comfortable seats, take a more convenient pose during the travel, etc. This way of travelling around the city and suburbs is much more convenient and cheaper than travelling by bus, minibus or taxi.
 
On average, the minivan rental will cost $45-55 per day. But you gain freedom, move in any direction with no restrictions and will be able to install a roof trunk or box for an additional payment. Even more luggage, recreation equipment, bicycles or kayaks will fit in the latter. Another advantage of the service is a huge daily mileage limit. The drivers can pass 350 km, which is enough both to explore Dnipro and suburbs and for mini-travel. Even if the driver suddenly exceeded the established limit, the price for each extra-kilometer at RentUAcar is only 20 cents.
 
The short-term or long-term minivan rental opens up unlimited opportunities for drivers. The service is no different in owning personal transport, does not require provision of specific documents or certificates (place of work, actual registration address, etc.), and is available to most customers. On our web site you can rent a minivan at $45 per day on the most favorable terms and conditions. At the same time, the fleet of the company is not worn out, car bodies are up-to-dated and technical condition of the cars is regularly monitored.

Minivan rental: advantages and service options in Dnipro

The minivan rental helps drivers to solve a lot of problems related to the transportation of group of people with luggage or when organizing large events. The public transport, passenger cars or even SUVs cannot cope with such a task. In the first case, people will be uncomfortable pushing in minibus or bus with a suitcase, especially after a long flight or travel. In the second and third cases, the car seats only 5 people. If each passenger has at least 1 bag or suitcase, it is impossible to fit them in the trunk and on the roof. You have to look for 2 cars, which is not always possible and expensive.
 
There is another solution - hiring a private driver or a large taxi. Some companies provide hourly minivan rental in Dnipro for irregular transportation, where 8-10 people with luggage are set. The downside of service is that it only fits for a short term. If you order a taxi with driver for a whole day, it will cost at least $100-150. At the same time, the appearance, interior comfort and technical serviceability of the car remain in doubt. On our website you can rent a minivan for 1-3 days at $60 dollars.

Advantages of the service:

  • low cost - our company does not raise prices for clients and emphasizes a high level of service. This approach to work is possible due to introduction of European and American work technologies. RentUAcar does not take big money from drivers, but instead rents cars only with deposit. The set amount is a guarantee of careful handling of minivan and in some cases covers the amount of damage. We don't rent cars without deposit, and deposit amount depends on the car model;
  • wide range of cars - our website offers cars of Volkswagen, Hyundai and Mercedes brands. The models of the listed automakers are reliable, comfortable, easy to drive and look great on the road. Despite the fact that car is classified as minivan, it fits well into the atmosphere of solemn events and even presentations;
  • full configuration - the minivan rental in Dnipro or another city provides the drivers with everything they need. RentUAcar equips the interior with necessary gadgets, completes the cars with reliable season-appropriate tires and fully refills the tank;
  • 100% serviceability - our technical personnel monitors timely maintenance, repair the damaged units and regularly test the safety system. This guarantees safe movement of the car in any conditions, eliminates possible problems on the roads, and also extends the service life of minivans.
To rent the car of this class without driver in Dnipro, please contact the manager in any convenient way. The employees of the company work without breaks seven days a week, so you can call them by phone, via social networks or in Viber/WhatsApp.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда минивэнов в Днепре

Взять в аренду Volkswagen Multivan в Киеве
Volkswagen Multivan
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$234 1-2 $180
$208 3-5 $160
$195 6-7 $150
$182 8-14 $140
$169 15-25 $130
$156 25+ $120
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1200
Автомат 1 дверь
2.0 л (180 л.с) 8 мест
Дизель Передний
11 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mercedes V-class в Киеве
Mercedes V-class
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$351 1-2 $270
$325 3-5 $250
$299 6-7 $230
$273 8-14 $210
$260 15-25 $200
$234 25+ $180
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $2000
Автомат 1 дверь
2.2 л (163 л.с) 7 мест
Бензин Передний
11.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai H-1 в Киеве
Hyundai H-1
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$182 1-2 $140
$169 3-5 $130
$156 6-7 $120
$143 8-14 $110
$130 15-25 $100
$124 25+ $95
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1000
Автомат 1 дверь
2.5 л (170 л.с) 7 мест
Дизель Передний
11.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Caddy в Киеве
Volkswagen Caddy
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$73 3-5 $56
$69 6-7 $53
$65 8-14 $50
$61 15-25 $47
$55 25+ $42
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Аренда минивэна в Днепре: какие преимущества эта услуга дает водителям

Аренда минивэна в Днепре – невероятно популярная услуга среди клиентов компании RentUAcar. Этот город неустанно развивается, расширяется и открывает перед гостями массу возможностей. Одни люди приезжают в Днепропетровск по работе или учебе, другие открывают бизнес или организовывают экскурсию по значимым местам. А местные жители выбирают ренту вэнов, чтобы поехать к Азовскому или Черному морю, посетить достопримечательности соседних областей или весело провести время загородом. 
 
Прокат минивэнов позволяет перевозить большое количество багажа и без дискомфорта уместить в салоне 5-8 человек. При этом пассажиры не будут стеснять друг друга, смогут отдохнуть в удобных креслах минивэна, принять более удобную позу во время путешествия и т.д. Такой способ передвижения по городу и окрестностям значительно удобнее и дешевле, чем передвижение на автобусе, маршрутке или такси. 
 
В среднем аренда буса обойдется 45-55 долларов на сутки. Зато вы обретаете свободу, без ограничений передвигаетесь в любом направлении и сможете за дополнительную плату установить на крыше багажник или бокс. В последний поместится еще больше багажа, снаряжения для отдыха, велосипеды или каяки для сплава по реке. Еще один плюс услуги – огромный лимит суточного пробега. Водители могут проезжать 350 км, чего достаточно как для изучения Днепра и пригорода, так и для мини-путешествия. И даже если вдруг автомобилист превысил установленную норму, цена за каждый экстра-километр в RentUAcar составляет лишь 20 центов.
 
Краткосрочная или долгосрочная аренда минивэна открывает перед водителями безграничные возможности. Услуга ничем не отличается от владения личным транспортом, не требует от вас предоставления особых документов или специфических справок (место работы, фактический адрес регистрации и прочее), а также доступна большинству клиентов. У нас на сайте можно недорого арендовать вэн от 45 долларов за сутки на самых выгодных условиях. При этом автопарк компании не изношен, кузовы транспортных средств не вышли из моды, а техническое состояние машин регулярно мониторится.

Прокат минивэна: преимущества и варианты услуги в Днепре

Минивэн напрокат помогает автомобилистам решит массу проблем, связанных с перевозкой группы людей с багажом или при организации масштабных событий. Общественный транспорт, легковые машины или даже внедорожники не могут справиться с подобной задачей. В первом случае людям будет некомфортно толкаться в маршрутке или автобусе с чемоданом, особенно после длительного перелета или поездки на поездки. А во втором и третьем салон вместит не более 5 человек. Если у каждого пассажира есть хотя бы 1 сумка или чемодан, то уместить их в багажнике и на крыше невозможно. Придется искать 2 машины, что не всегда возможно и затратно.
 
Существует еще один выход из ситуации – наем частного извозчика или крупногабаритного такси. Некоторые фирмы предоставляют услуги почасового проката вэнов в Днепре для нерегулярной перевозки, куда помещается 8-10 человек с багажом. Минус услуги лишь в том, что подходит она только на короткую перспективу. Если заказать такси с водителем на целый день, то обойдется это минимум в 100-150 долларов. При этом внешний вид, комфортабельность салона и техническая исправность машины остаются под вопросом. У нас же на сайте взять в аренду минивэн на 1-3 дня можно по цене от 60 долларов.

Достоинства услуги:

  • низкая стоимость – наша фирма не завышает цен для клиентов и делает акцент на высоком уровне сервиса. Такой подход к работе возможен за счет внедрения европейских и американских технологий работы. RentUAcar не сдирает с водителей деньги, а вместо этого оформляет заявки на прокат только с залогом. Установленная сумма служит гарантией бережного отношения к вэну и в случае чего покрывает сумму ущерба. Без залога договор ренты не заключается, а его сумма зависит от модели машины;
  • широкий выбор машин – на сайте компании клиентам доступны транспортные средства марок Volkswagen, Hyundai и Mercedes. Модели перечисленных концернов отличаются надежностью, комфортабельностью, просты в управлении и отлично выглядят на дороге. Несмотря на то что транспорт относится к категории вэнов, он хорошо вписывается в атмосферу торжественных мероприятий и даже презентаций;
  • полная комплектация – аренда минивэна в Днепре или другом городе обеспечивает автомобилистов всем необходимым. Компания RentUAcar оснащает салон необходимыми гаджетами, комплектует модели надежной автомобильной резиной по сезону и полностью заправляет бак топливом;
  • 100% исправность – сотрудники нашей технической службы следят за своевременным прохождением ТО, занимаются ремонтом вышедших из строя узлов и регулярно тестируют систему безопасности. Это гарантирует безопасное движение машины в любых условиях, исключает возможные проблемы на дорогах, а еще продлевает срок службы вэнов.
Для заказа транспортного средства в Днепре данного класса без водителя или с ним, свяжитесь с менеджером любым удобным способом. Сотрудники компании работают без перерывов и выходных, так что с ними можно созвониться по телефону, через социальные сети или в Viber/WhatsApp.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect