Rent a SUV in Dnipro

Rent a Honda CR-V  in Kiev New
Discount Offer
Honda CR-V
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$130 1-2 $100
$124 3-5 $95
$117 6-7 $90
$104 8-14 $80
$91 15-25 $70
$81 25+ $62
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
1.5 l (192 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Nissan X-Trail in Kiev
Nissan X-Trail
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$98 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.0 l (144 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
10.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Kia Sportage in Kiev
Kia Sportage
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$129 1-2 $99
$121 3-5 $93
$114 6-7 $88
$107 8-14 $82
$98 15-25 $75
$83 25+ $64
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.0 l (155 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.3 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mitsubishi Outlander in Kiev
Mitsubishi Outlander
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$68 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.4 l (167 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.9 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Rav4 in Kiev
Toyota Rav4
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$124 1-2 $95
$114 3-5 $90
$111 6-7 $85
$104 8-14 $80
$98 15-25 $75
$91 25+ $70
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
2.0 l (146 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Nissan Qashqai in Kiev Rental Leader
Nissan Qashqai
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$96 1-2 $70
$92 3-5 $65
$88 6-7 $60
$82 8-14 $58
$77 15-25 $56
$69 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 1 door
1.2 l (115 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.8 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Land Cruiser 200  in Kiev
Toyota Land Cruiser 200
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1500
Automatic 1 door
4.5 l (250 hp) 5 seats
Diesel Four-wheel drive
12 l / 100 km. Air conditioning
More details

SUV rental in Dnipro without overpayment and on favorable terms and conditions

RentUAcar offers drivers from Ukraine and other countries the car rental at $20 per day. The fleet of the company includes the best car models of European, American and Asian brands, which will please with stylish design, comfort and reliability. That is why SUV rental in Dnipro became one of the core directions of our work. Our clients are 100% confident that they will rent an all-wheel drive car at low cost and without defects for any amount of time.
 
Dnipto is the capital of business and cultural life in the south-east of the country, where people from all over the world arrive. The city attracts visitors for business development, investment, study or even solving issues with documents. The progressive youth or travellers who visited Dnipro for rest, inspiration or exchange of experience with colleagues also come here. At the same time, most people choose large cars to explore the city.

What categories of drivers choose SUV rental:

  • connoisseurs of large and roomy interiors that seats 4-5 people;
  • people who often move off-road or travel long distances outside Dnipro;
  • businessmen and wealthy drivers emphasizing high status and excellent taste;
  • clients who want to impress others (when organizing a solemn event, wedding, birthday, etc.).

Terms and documents

We are favorable both to regular and new clients. That is why the company does not require drivers to sign countless papers, does not check them for compliance with unnecessary parameters and does not force to pass through unnecessary paperwork red tape. Instead, RentUAcar chooses a smart approach to work, giving drivers relative freedom. Any person can rent SUV in our park, regardless of place of residence, gender, etc. Although we still have some restrictions for drivers.

To draw up the application, you should:

  1. be an adult;
  2. have 1-2 years of driving experience (depending on the car category and brand);
  3. provide valid driving license, passport and tax identification number (foreigners should provide driving license and international passport).
The short-term or long-term car rental at our company is arranged only upon payment of the specified deposit amount. This money is a temporary guarantee of integrity of the car for the entire rental period. Don't worry, nothing will happen to the deposit during contract validity period. It is stored in the company's safe and is untouchable. Upon returning SUV to the fleet, the money is returned to the driver in full.
 
If the technical officer and manager found no defects in the jeep, you will not have problems. But even if any problems with the car have arisen, the amount of damage is deducted fairly and specified at the close of the contract. Without collateral, the provision of the service is impossible, even to regular clients. This condition can be circumvented only when ordering an off-road vehicle in Dnieper together with the driver, who takes responsibility for the condition of the model and is near the client any amount of time.

SUV rental in Dnipro: car options, advantages and price

RentUAcar offers the widest range of rental cars in Dnipro. At the same time, all car models have modern appearance, up-to-date body design and are regularly maintained in the car service center. The drivers are not ashamed to drive a rented car, and also models behave on the road predictably and do not threaten the safety of passengers.
 
You can rent the following SUVs per day or more:
  • Honda CR-V - the simplest car option that suits the connoisseurs of simple and convenient cars. Honda CUV is equipped with climate control system, consumes gasoline rather economically, has neat interior and seats 5 people. Renting SUV will cost at $40 per day and is available even to a company of students or travelers;
  • Nissan X-Trail - large car for those who like large SUVs and roomy interiors. Such an option is suitable for family people, businessmen or those who came to the city on a business trip. Renting SUV in Dnipro from 30 days will cost only 50 dollars per day, ensuring maximum convenience and comfort of movement;
  • Mitsubishi Outlander - iconic model combining power and stylish design. It is chosen by drivers who want to make a pleasant impression and not to experience problems with driving. Like other SUV options, it is equipped with automatic transmission, climate control system and season-appropriate tires;
  • Nissan Qashqai - modern Nissan SUV can be rented without driver at $48 per day. At the same time, the driver receives reliable car, excites envy of others and enjoys the gasoline consumption of only 7.8 liters per 100 km;
  • Toyota Rav4 - premium SUV option for those who like Japanese body design and impeccable technical base. Renting SUV in Dnipro is available at $60 per day to use for fast movement, photo shoot, wedding or other event;
  • Kia Sportage - the most popular SUV option to be rented with and without driver. The car attracts the attention of clients with amazing design, capacity and high status.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда внедорожников в Днепре

Взять в аренду Honda CR-V  в Киеве Новинка
Акция
Honda CR-V
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$130 1-2 $100
$124 3-5 $95
$117 6-7 $90
$104 8-14 $80
$91 15-25 $70
$81 25+ $62
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
1.5 л (192 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Nissan X-Trail в Киеве
Nissan X-Trail
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$98 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.0 л (144 л.с) 5 мест
Бензин Полный
10.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Kia Sportage в Киеве
Kia Sportage
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$129 1-2 $99
$121 3-5 $93
$114 6-7 $88
$107 8-14 $82
$98 15-25 $75
$83 25+ $64
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.0 л (155 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.3 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mitsubishi Outlander в Киеве
Mitsubishi Outlander
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$68 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.4 л (167 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.9 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Rav4 в Киеве
Toyota Rav4
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$124 1-2 $95
$114 3-5 $90
$111 6-7 $85
$104 8-14 $80
$98 15-25 $75
$91 25+ $70
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
2.0 л (146 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Nissan Qashqai в Киеве Лидер проката
Nissan Qashqai
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$96 1-2 $70
$92 3-5 $65
$88 6-7 $60
$82 8-14 $58
$77 15-25 $56
$69 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
1.2 л (115 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.8 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Land Cruiser 200  в Киеве
Toyota Land Cruiser 200
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1500
Автомат 1 дверь
4.5 л (250 л.с) 5 мест
Дизель Полный
12 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Аренда внедорожника в Днепре без переплаты и на выгодных условиях

Компания RentUAcar предлагает водителям с Украины и других стран прокат транспортных средств по цене от 20 долларов в сутки. В автопарке фирмы собраны лучшие модели машин европейских, американских и азиатских брендов, которые порадуют стильным дизайном, комфортабельностью и надежностью. Вот почему аренда внедорожника в Днепре стала одним из профильных направлений нашей работы. Наши клиенты на 100% уверены в том, что недорого возьмут в ренту полноприводное авто без изъянов на любое количество времени.
 
Днепропетровск – столица деловой и культурной жизни на юго-востоке страны, куда съезжаются люди из разных уголков планеты. Город привлекает приезжих для развития бизнеса, инвестирования, учебы или даже решения вопросов с документами. Также сюда приезжает прогрессивная молодежь или путешественники, которые посетили Днепр для отдыха, вдохновения или обмена опытом с коллегами. При этом для исследования города большинство выбирает именно габаритные машины. 

Какие категории автомобилистов выбирают прокат джипа:

  • ценители больших и просторных салонов, где комфортно разместится 4-5 человек;
  • люди, которые часто передвигаются по бездорожью или преодолевают большие расстояния за пределами Днепра;
  • бизнесмены и состоятельные водители, подчеркивающие высокий статус и отменный вкус;
  • клиенты, желающие произвести впечатление на окружающих (при организации торжественного мероприятия, на свадьбе, дне рождения и т.д.).

Условия и документы

Мы благожелательно относимся как к постоянным, так и к новым клиентам. Вот почему компания не требует от автомобилистов подписания бесчисленного количества бумаг, не проверяет их на соответствие ненужным параметрам и не заставляет проходить ненужную волокиту с документами. Вместо этого RentUAcar выбирает разумный подход к работе, предоставляя водителям относительную свободу. Аренды SUV в нашем автопарке доступна всем людям, вне зависимости от места проживания, пола и т.д. Хотя некоторые ограничения для водителей у нас все же имеются. 

Для оформления заявки вы должны:

  1. быть совершеннолетним;
  2. иметь опыт вождения 1-2 года (в зависимости от категории и марки авто);
  3. предоставить действующее водительское удостоверение, паспорт и код (иностранцам достаточно водительских прав и загранпаспорта).
Также краткосрочная или долгосрочная аренда автомобиля через фирму оформляется только при выплате установленной суммы залога. Эти деньги выступают временным гарантом невредимости машины на весь срок ренты. Не переживайте, за время действия договора с залогом ничего не случится. Он хранится в сейфе компании и является неприкасаемым. При возврате джипа в автопарк деньги возвращаются водителю в полном объеме. 
 
Если сотрудник техслужбы и менеджер не обнаружили в джипе изъянов, то проблем у вас не возникнет. Но даже если какие-либо проблемы с авто возникли, сумма ущерба вычитывается справедливо и указывается при закрытии договора. Без залога предоставление услуги невозможно, даже постоянным клиентам. Обойти это условие можно только при заказе внедорожника в Днепре вместе с водителем, который берет на себя ответственность за состояние модели и находится рядом с клиентом любое количество времени. 

Аренда джипа в Днепре: варианты машин, их преимущества и цена

RentUAcar предлагает наиболее широкий выбор прокатных транспортных средств в Днепропетровске. При этом все модели автомобилей отличаются современным внешним видом, представлены в актуальном варианте кузова и регулярно обслуживаются в автосервисе. Так водителям не стыдно управлять арендованным автомобилем, а еще модели ведут себя на дороге предсказуемо и не угрожают безопасности пассажиров. 
Вы можете взять на сутки и более следующие джипы:
  • Honda CR-V – наиболее простой вариант транспорта, который подходит ценителям простых и одновременно удобных машин. Кроссовер Honda оснащен системой климат-контроля, довольно экономно расходует бензин, отличается аккуратным салоном и вмещает 5 человек. Аренда джипа обойдется от 40 долларов в сутки и доступна даже компании студентов или путешественников;
  • Nissan X-Trail – габаритный автомобиль для тех, кому нравятся большие джипы и просторные салоны. Такой вариант подходит семейным людям, бизнесменам или тем, кто приехал в город в командировку. Прокат внедорожника в Днепре от 30 суток обойдется всего 50 долларов в день, обеспечив максимальное удобство и комфорт передвижения;
  • Mitsubishi Outlander – культовая модель, сочетающая мощь и стильный дизайн. Ее выбирают автомобилисты, которым важно производить приятно впечатление и не испытывать проблем с управлением. Как и другие варианты джипов он оснащен автоматической коробкой переключения передач, системой климат-контроля и укомплектован резиной по сезону;
  • Nissan Qashqai – современный внедорожник Nissan можно взять недорого без водителя по цене от 48 долларов в сутки. При этом водитель получает надежный транспорт, вызывает зависть окружающих и наслаждается расходом бензина всего 7,8 л на 100 км;
  • Toyota Rav4 – это премиальный вариант джипа для тех, кому по душе японский дизайн кузова и безупречная техническая база. Аренда авто внедорожника в Днепре доступна по цене от 60 долларов в сутки, чтобы использовать для быстрого передвижения, фотосессии, свадьбы или другого события; 
  • Kia Sportage – самая популярная модель джипа, которую берут напрокат как с водителем, так и без него. Машина покоряет внимание клиентов изумительным дизайном, вместительностью и высоким статусом.
 
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect