Rent a car business class in Kharkov

Rent a Hyundai Sonata in Kiev
Hyundai Sonata
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 1 door
2.4 l (178 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Honda Accord in Kiev New
Honda Accord
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$117 1-2 $90
$111 3-5 $85
$104 6-7 $80
$91 8-14 $70
$85 15-25 $65
$78 25+ $60
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
2.4 l (188 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mercedes E-class in Kiev
Mercedes E-class
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1200
Automatic 1 door
2.5 l (230 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Lexus ES in Kiev
Lexus ES
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$234 1-2 $180
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1500
Automatic 1 door
3.5 l (277 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.9 l / 100 km. Climate control
More details

Executive car rental in Kharkiv: solution for uncompromising people

The executive car rental in Kharkiv is mostly of interest to wealthy people and people with special requirements to the cars. Such drivers seek a high level of comfort, safety, power, and also want to emphasize their own social status. They are not ready to accept even the slightest defects in the car appearance or design, herewith, the technical condition of the car is of equal importance. If the model reliability or gravitas is in doubt, the driver will not drive it.
 
RentUAcar is the best of its kind company offering VIP cars in perfect condition for wealthy clients. We work in many major cities of Ukraine, maintain large fleet and provide full information support to drivers. On the website you can rent a car per day or for several months, equip it with gadgets or agree upon additional services with the manager. For example, to arrange a car return anywhere in Kharkiv, order a car wash, equip it with tourist equipment or install child safety seat.

Why rent luxury cars at RentUAcar

Our company closely monitors the quality of service, technical condition and appearance of the cars. But we keep the balance trying not to increase the cost of luxury car rental. That is why the long-term rental of executive class car in Kharkiv will cost only at $46 per day.
 
A special system of cooperation helps us to keep prices at the level acceptable even for wealthy drivers. Instead of dozen contracts, strict criteria for selecting clients or practice with a lot of certificates, RentUAcar rents cars only with deposit. Its amount varies depending on the model and is $700-1700. At the same time, the money of drivers is stored in the office of the company for duration of contract and is returned in full after the car return.
 
We don't rent cars without deposit. This rule applies even to regular clients, because deposit is a guarantee of careful handling of cars. In case of violation of the specified conditions, the amount of damage and other possible costs are deducted from it.
 
Sometimes clients forget to refuel the tank before returning the car, so they offer to deduct the amount for the used fuel from deposit. We rent VIP cars or models of other classes only with a full tank. They are returned, respectively, also fueled. If driver didn't have time to fuel the car, he can purchase the missing volume of gasoline directly in the office at average market prices. Some drivers pay extra for spent fuel separately, and some ask to deduct money from deposit.
 
However, these are not the only advantages of working with us:
  • good technical conditions of cars and regular maintenance
  • loyal attitude towards both foreign and Ukrainian drivers;
  • it is possible to draw up multi-applications for car rental and change the car in Kharkiv every 24 hours;
  • minimum number of documents are required to conclude the contract (only valid driving license, passport and tax identification number, and for foreigners - driving license and international passport);
  • possibility to renew the contract for luxury car rental at any moment and even out of office (should be agreed in advance with the manager)
  • employees are always in contact via Viber/WhatsApp or by phone (“Call Back” form is available twenty-four-hour);
  • clients can rent car with driver both for a few hours a day and for the whole period of car rental.
RentUAcar doesn't impose impossible terms and conditions for the executive car rental, although we have some requirements for drivers. You should be an adult and have at least 2 years of driving experience. The driving silence should be valid in a state-approved or internationally-approved format.

Luxury car rental: car options

If you want to drive around Kharkiv in the perfect executive car without discomfort, please contact our employees. They will help you to draw up an application online, advice on features of a particular model and book the right car option for you.
 
The cars of the up-to-date body design of world leading automakers are presented in RentUAcar fleet in Kharkiv for short-term and long-term car rental. They look respectable when you coming to business meeting with business partners, important presentation or corporate event. In addition, renting expensive cars is suitable for simpler tasks. For example, visiting the sights of the city, family tours, rest with children, shopping, etc.
 
Often luxury cars are rented without driver at low cost for conceptual photo shoots or wedding ceremony. As most of the cars are available in universal colors (white, silver, graphite metallic and other), they fit perfectly into the romantic atmosphere of the holiday.
 
Options of executive cars at RentUAcar:
  • Hyundai Sonata;
  • Honda Accord;
  • Toyota Camry E50;
  • Mercedes E-class;
  • Lexus ES.
The cost of renting the car starts at $46 per day excluding deposit. The rental price in Kharkiv may vary depending on the rental term and model. We have a system of cumulative discounts and bonuses, so the longer the car is rented, the cheaper the daily car rental.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда авто бизнес класса в Харькове

Взять в аренду Hyundai Sonata в Киеве
Hyundai Sonata
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
2.4 л (178 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Honda Accord в Киеве Новинка
Honda Accord
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$117 1-2 $90
$111 3-5 $85
$104 6-7 $80
$91 8-14 $70
$85 15-25 $65
$78 25+ $60
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
2.4 л (188 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mercedes E-class в Киеве
Mercedes E-class
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1200
Автомат 1 дверь
2.5 л (230 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Lexus ES в Киеве
Lexus ES
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$234 1-2 $180
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1500
Автомат 1 дверь
3.5 л (277 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.9 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Аренда авто бизнес класса в Харькове: решение для бескомпромиссных людей

Аренда авто бизнес класса в Харькове чаще всего интересует людей с высоким уровнем достатка и особыми требованиями к средству передвижения. Такие водители стремятся одновременно получить высокий уровень комфорта, безопасность, мощь, а еще хотят подчеркнуть собственный социальный статус. Они не готовы мириться даже с малейшими недостатками во внешнем виде или дизайне машины, при этом не менее важным является техническое состояние транспорта. Если вдруг надежность или солидность модели вызывают сомнения, автомобилист не сядет за ее руль.
 
RentUAcar является лучшей в своем роде компанией, предлагающей вип авто для состоятельных клиентов в идеальном состоянии. Мы работаем во многих крупных городах Украины, содержим огромный автопарк и предоставляем полную информационную поддержку водителям. На сайте можно заказать машину на сутки или несколько месяцев, доукомплектовать ее гаджетами или договориться с менеджером о дополнительных услугах. Например, оформить возврат авто в любой точке Харькова, заказать мойку автомобиля, оснастить его туристическим снаряжением или установить детское автокресло.

Почему стоит заказать прокат элитных авто в RentUAcar

Наша фирма рьяно следит за качеством сервиса, техническим и внешним состоянием транспортных средств. Но мы соблюдаем золотую середину, стараясь не задирать высоко стоимость на прокат элитных авто. Вот почему длительная аренда машин бизнес-класса в Харькове обойдется всего от 46 долларов в сутки. 
 
Держать цены на приемлемом даже для состоятельных водителей уровне нам помогает особая система сотрудничества. Вместо заключения десятка договоров, строгих критериев отбора клиентов или практики с кучей справок RentUAcar оформляет заявки на прокат автомобилей только с залогом. Его сумма варьируется в зависимости от модели и составляет 700-1700 долларов. При этом деньги водителей хранятся в офисе компании на время действия срока договора и после возврата транспорта возвращаются в полном размере. 
 
Без залога авто в распоряжение водителей не предоставляются. Это правило действует даже для постоянных клиентов, ведь залог служит гарантом добросовестного обращения с транспортом. А в случае нарушения оговоренных условий из него вычитается размер ущерба и другие возможные издержки. 
 
Иногда клиенты забывают заправить бак перед сдачей транспорта, так что предлагают отнять сумму за использованное топливо из залога. У нас аренда vip авто или моделей других классов осуществляется только с полным баком бензина. И возвращаются они, соответственно, тоже заправленные топливом. Но если вдруг автомобилист не успел заехать на АЗС, он может приобрести недостающий объем бензина прямо в офисе по среднерыночным ценам. Некоторые водители доплачивают за израсходованное топливо отдельно, а некоторые просят вычесть деньги из залога. 
Однако это не единственные преимущества сотрудничества с нами:
  • исправное состояние машин и регулярное прохождение технического обслуживания;
  • лояльное отношение как к иностранным, так и украинским автомобилистам;
  • можно оформлять мультизаявки на авто и менять машину в Харькове каждые 24 часа; 
  • для заключения договора требуется минимальное количество документов (только действующее водительское удостоверение и паспорт + идентификационный код, а для иностранцев – права и загранпаспорт); 
  • возможность продлить договор аренды элитных авто в любой момент и даже за пределами офиса (предварительно оговаривается с менеджером)
  • сотрудники всегда находятся на связи через Viber/WhatsApp или по телефону (круглосуточно доступна форма «Перезвонить»); 
  • клиенты могут оформить прокат транспорта с водителем как на несколько часов в день, так и на весь срок аренды машины.
RentUAcar не выдвигает невыполнимых условий для проката автомобиля бизнес класса, хотя некоторые требования к водителям у нас есть. Вы должны быть совершеннолетними и иметь хотя бы 2 года водительского стажа. Также важно наличие непросроченного водительского удостоверения государственного или международного образца. 

Аренда элитных авто: какие машины мы предлагаем

Если хотите передвигаться по Харькову в идеальном транспортном средстве представительского класса, не испытывая дискомфорта – обращайтесь к нашим сотрудникам. Они помогут оформить заявку онлайн, проконсультируют об особенностях той или иной модели и забронируют для вас нужный вариант транспорта. 
 
Для краткосрочной и долгосрочной аренды автомобиля в автопарке RentUAcar в Харькове представлены машины в актуальном варианте кузова от ведущих мировых производителей. В них солидно приехать на бизнес-встречу с деловыми партнерами, важную презентацию или корпоративное мероприятие. Кроме того, аренда дорогих авто у нас подходит для более простых задач. Например, знакомства с достопримечательностями города, экскурсий в кругу семьи, отдыха с детьми, шопинга и т.д. 
 
Часто у нас недорого без водителя берут напрокат элитные машины, чтобы использовать их для концептуальных фотосессий или на свадебную церемонию. А поскольку большая часть авто доступна в универсальных цветах (белый, серебристый, графитовый металлик и прочее), то они прекрасно вписываются в романтичную атмосферу праздника.
Выбор авто бизнес-класса от RentUAcar:
  • Hyundai Sonata;
  • Honda Accord;
  • Toyota Camry E50;
  • Mercedes E-class;
  • Lexus ES.
Стоимость аренды автомобиля у нас начинается от 46 долларов в сутки без учета залога. Цена ренты в Харькове может варьироваться в зависимости от срока проката и модели. Поскольку у нас действует система накопительных скидок и бонусов, то чем дольше транспорт находится в прокате, тем дешевле посуточный прокат машины.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect