Rent a car economy class in Kharkov

Rent a Ford Fiesta in Kiev Rental Leader
Ford Fiesta
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.0 l (100 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Skoda Rapid in Kiev
Skoda Rapid
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (110 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.2 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Kia Rio in Kiev
Kia Rio
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Polo Sedan in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Polo Sedan
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (105 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Hyundai Accent (Solaris) in Kiev
Hyundai Accent (Solaris)
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Nissan Micra in Kiev Rental Leader
Nissan Micra
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$46 1-2 $35
$43 3-5 $33
$39 6-7 $30
$36 8-14 $28
$33 15-25 $25
$26 25+ $20
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.2 l (76 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details

Economy car rental in Kharkiv at RentUAcar: car rental at $25 per day

The demand for service of car rental among the residents of Ukraine and other countries is only growing. First, when renting a car, the driver feels no restrictions and focuses only on his own needs. Second, now you can rent a car in good condition and with excellent design at low cost. Third, person is not deprived of usual level of comfort regardless of the place of stay, time of day or duration of the visit.
 
RentUAcar offers the economy car rental in Kharkiv on the most favorable terms and conditions. Even students can afford this category of cars, it has compact dimensions and a lot of advantages. Contrary to popular opinion about impracticability of fuel-efficient cars, our fleet proves the opposite, allowing clients not to overpay and get all the benefits of driving a personal car.

Cheap car rental: undeniable advantages of economy class cars

The cars are one way to show the status, taste and habits of driver. If driver drives a modern and fully equipped car, then even the attitude of other people towards him is more respectful. Due to this, guests and locals of Kharkiv are afraid of cheap car rental. Too low rental price per day or unsuccessful past experience of cooperation with car rental company is often the reason for such a fear.
 
With us you cannot be afraid of anything like that. The company keeps the affordable prices for own services without compromising the fleet quality or client safety. RentUAcar simply doesn't draw up rental applications for all classes of cars without deposit. The deposit is a guarantee of careful handling of our property, allowing leveling the amount of damage if necessary. Due to competent approach, our fuel-efficient cars are always in excellent condition and there is no need to increase the price of short-term or long-term rental.

Other advantages of RentUAcar cars in Kharkiv:

  1. Regular maintenance and inspection of all systems - we have a technical department, the employees of which monitor the fleet serviceability and safety. Upon return of the car, our specialists necessarily check the serviceability of main systems, engine, safety systems, chassis, etc. This minimizes the early wear of the technical part of the fleet in Kharkiv, and also guarantees reliable movement of driver with passengers in any conditions. In addition, the cars undergo maintenance according to the manufacturer's regulations that help to retain the original condition of the car for years;
  2. Careful maintenance of the interior and body - managers of the company are responsible for external and internal condition of the cars. They control that the paint coating of the body is not scratched, there are no dents on it. The interior is constantly cleaned of dust, dirt and stain that makes use of rental car more pleasant;
  3. Minimum fuel consumption - cheap rental of economy class car in Kharkiv is supported by relatively small consumption of gasoline. This category of cars has fuel-efficient engines providing good power with low fuel consumption. If you plan to drive around the city a lot, for a long time and often, it is better to rent not fuel-guzzling SUVs or executive cars, but fuel-efficient cars of economy class. The client can drive 350 km per day without additional payment, which is ideal for solving business issues or travelling across Oblast;
  4. Affordable cost - long-term rental of a car from this section will cost at $25 per day, and if you need the car for only 1-2 days - the cost of rental starts at $35. At the same time you get a full tank of gasoline, the car is equipped with a set of season-appropriate tires, air conditioning and automatic transmission. Many models have navigation or multimedia system, but even if they are not provided - we can install them in the interior at additional cost. Please agree it in advance with the manager;
  5. Wide range of models - our fleet includes many car options of European, Asian and American automakers. They are of the up-to-date body design and create pleasant impression while driving. If you need not only to rent a car in Kharkiv at low cost, but also to look presentable - this is the best solution in case of limited budget.

Car rental: car options and cost of service

RentUAcar in Kharkiv offers cars of Ford, Škoda, Nissan, Kia and Volkswagen brands. These automakers have earned the trust of drivers all over the world, are famous for simple design and at the same time for their reliability. We don't have cars of Chinese automakers, because despite stylish appearance, many economy class models don't meet our safety or reliability requirements.
 
On our website or in the office you can rent compact models such as Nissan Micra or Ford Fiesta (at $25 per day) at low cost without driver. Such options will suit students or office workers who have to move around the city a lot and don't want to overpay. If you need more space inside and you want a sedan rather than a hatchback, we also have a few options available. For example, Hyundai Accent or Volkswagen Polo Sedan at $28 per day. They combine ergonomic design with roomy interior, and are also famous for their economy. You can also rent Kia Rio at $30 or Škoda Rapid at $35 per day. These models consume a little more gasoline per 100 km, but also have a number of advantages.
 
To rent a car in Kharkiv, please contact our manager using one of the suggested methods (by phone, via the website or in messengers) or fill out the application.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда авто эконом класса в Харькове

Взять в аренду Ford Fiesta в Киеве Лидер проката
Ford Fiesta
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.0 л (100 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Skoda Rapid в Киеве
Skoda Rapid
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (110 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.2 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Kia Rio в Киеве
Kia Rio
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Polo Sedan в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Polo Sedan
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.6 л (105 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Accent (Solaris) в Киеве
Hyundai Accent (Solaris)
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Nissan Micra в Киеве Лидер проката
Nissan Micra
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$46 1-2 $35
$43 3-5 $33
$39 6-7 $30
$36 8-14 $28
$33 15-25 $25
$26 25+ $20
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.2 л (76 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Аренда авто в Харькове эконом класса от RentUAcar: прокат машин от $25 в сутки

Востребованность услуги проката транспортных средств среди жителей Украины и других стран только растет. Во-первых, с прокатным авто водитель не чувствует ограничений и ориентируется только на собственные потребности. Во-вторых, сейчас можно дешево арендовать машину в исправном состоянии и с отличным дизайном. А в-третьих, человек не лишается привычного уровня комфорта вне зависимости от места пребывания, времени суток или продолжительности визита.
 
Компания RentUAcar предлагает аренду авто в Харькове эконом класса на самых выгодных условиях. Эта категория транспорта по карману даже студентам, отличается компактными габаритами и обладает массой преимуществ. Вопреки расхожему мнению о непрестижности малолитражек наш автопарк доказывает обратное, позволяя клиентам не переплачивать и получить все прелести управления личной машиной.

Дешевая прокат машин: неоспоримые преимущества экономкласса

Транспортные средства – один из способов продемонстрировать статус, вкус и привычки автомобилиста. Если водитель управляет современным и полностью укомплектованным авто, то даже отношение других людей к нему более почтительное. Из-за этого гости Харькова и местные жители с опаской относятся к дешевой аренде автомобиля. Причиной тому часто служит слишком низкая цена проката на сутки или неудачный предыдущий опыт сотрудничества с фирмой, предлагающей ренту транспорта.
 
С нами можете не бояться ничего подобного. Фирма держит доступную стоимость на собственные услуги не в ущерб качеству автопарка или безопасности клиентов. RentUAcar просто не оформляет заявки ренты на все классы машин без залога. Именно последний служит гарантией бережного обращения с нашим имуществом, позволяя нивелировать при необходимости сумму ущерба. За счет грамотного подхода наши малолитражные транспортные средства всегда находятся в отличном состоянии и нет необходимости повышать цену на краткосрочную или долгосрочную аренду.

Другие достоинства машин RentUAcar в Харькове:

  1. Регулярное ТО и проверка всех систем – у нас есть технический отдел, сотрудники которого следят за исправностью и безопасностью автопарка. При возврате машины специалисты обязательно тестируют работоспособность основных систем, двигателя, систем безопасности, ходовой и т.д. Это минимизирует преждевременный износ технической части автопарка в Харькове, а еще гарантирует надежное передвижение водителя с пассажирами в любых условиях. Дополнительно транспорт проходит техническое обслуживание согласно регламенту производителя, что сохраняет первоначальное состояние авто на годы;
  2. Аккуратное содержание салона и кузова – менеджеры компании отвечают за внешнее и внутреннее состояние средств передвижения. Они смотрят, чтобы лакокрасочное покрытие кузова не было поцарапано, на нем не было вмятин или выбоин. Внутри салон постоянно чистится от пыли, грязи и пятен, что делает использование прокатной машины более приятным;
  3. Минимальный расход топлива – дешевая аренда авто экономкласса в Харькове подкрепляется сравнительно небольшим потреблением бензина. У такой категории транспорта малолитражные двигатели, обеспечивающие хорошую мощность при небольшом потреблении топлива. Если вы планируете много, долго и часто передвигаться по городу, то лучше брать не «прожорливые» внедорожники или модели бизнес-класса, а именно малолитражки из категории эконом. В сутки без доплаты клиент может проезжать 350 км, что идеально для решения рабочих вопросов или путешествия по области;
  4. Доступная стоимость – долгосрочный прокат автомобиля из этого раздела за 24 часа обойдется водителю от $25, а если машина нужна всего на 1-2 дня – цена ренты начинается от $35. При этом вы получаете полный бак бензина, транспорт укомплектован набором резины по сезону, кондиционером и автоматической коробкой передач. Во многих моделях есть система навигации или мультимедиа, но даже если они не предусмотрены – можно за дополнительную плату установить их в салон. Заранее оговорите такую возможность с менеджером;
  5. Большой выбор моделей – наш автопарк представлен множеством вариантов транспортных средств европейского, азиатского и американского производства. Они представлены в актуальных, а не устаревших вариантах кузова и создают приятное впечатление на дороге. Если вам важно не только недорого взять напрокат машину в Харькове, но и выглядеть презентабельно – это оптимальное решение при ограниченном бюджете.

Прокат автомобилей: варианты машин и цена услуги

В каталоге RentUAcar в Харькове доступен прокат автомобилей от брендов Ford, Skoda, Nissan, Kia и Volkswagen. Эти автоконцерны заслужили доверие водителей во всем мире, славятся простотой дизайна и одновременно своей надежностью. У нас нет транспортных средств китайского производства, потому что при стильном внешнем виде многие модели экономкласса не соответствуют нашим требованиям к безопасности или надежности.
 
На сайте или в офисе автомобилисты могут недорого без водителя арендовать компактные модели Nissan Micra или Ford Fiesta (от $25 в сутки). Такие варианты подойдут студентам или работникам офиса, которым приходится много передвигаться по городу и не хочется переплачивать. Если нужно больше места в салоне и хочется седаном, а не хетчбэком, то у нас тоже есть несколько доступных вариантов. Например, Hyundai Accent или Volkswagen Polo Sedan от $28 в сутки. Они сочетают эргономичный дизайн с вместительным салоном, а еще славятся экономичностью. Еще у нас вы можете арендовать варианты Kia Rio от $30 или Skoda Rapid от $35 в сутки. Эти модели расходуют чуть больше бензина на 100 км пробега, но тоже имеют ряд достоинств. 
 
Для оформления ренты в Харькове свяжитесь с нашим менеджером одним из предложенных способов (по телефону, через сайт или в мессенджерах) или заполните заявку самостоятельно.
 
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect