Rent of electric cars in Kharkov

Rent a Nissan Leaf in Kiev
Nissan Leaf
Electric Cars
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
90kW l (110 hp) 5 seats
Electric Front-wheel drive
43% заряда l / 100 km. Air conditioning
More details

Electric car rental: modern and convenient way to move

Kharkiv is one of the largest and most developed cities in Ukraine. There are a lot of IT companies, large corporations, as well as an incredible number of parks. That is why the use of “green” technologies, modern solutions to improve the environmental situation in the country and various eco-productions is flourishing in the metropolis. The locals try to balance a large number of industrial areas and keep up with progressive European society. For the same reason, the electric car rental in Kharkiv is also in great demand.
 
The residents of Kharkiv try to assess the advantages and disadvantages of electric cars using such a service. Moreover, there are huge distances in the city, a lot of traffic jams and drivers want to estimate possible costs of recharging the battery and compare prices with gasoline consumption. The visitors save on rent when renting the electric cars in Kharkiv, can drive any distances almost free of charge and don't cause negative impact on city parks, atmosphere, etc.

Electric car rental in Kharkiv at RentUacar

RentUacar has been operating in the territory of Ukraine for several years, has opened 6 offices in main cities of the country and offers its clients a fleet of more than 35 car options. The electric car rental in Kharkiv is a relatively new service, which is only gaining popularity. However, foreign and Ukrainian drivers are happy to use this opportunity.
 
First, Kharkiv Oblast takes the 3rd place in Ukraine in terms of number of electric cars. Focus magazine shared such analytical data with its readers in 2018. Second, most of these cars were purchased in 2017 and the trend for “green” cars has increased significantly.
 
It is quite expected that the service of electric car rental in Kharkiv also became the most popular and sufficient quantity of charging stations for electric cars appeared in the territory of the city. Even if driver cannot get to the charging station in time, it is possible to easily recharge the battery from the stationary mains. If two-rate meter is installed in the apartment or house, the payment for utilities will be insignificant.

5 reasons to rent the electric car

The employees of RentUacar interviewed clients who drove the electric car at least once. Based on the answers the managers identified TOP-5 reasons to rent the electric car in Kharkiv. Below you can read the list that appeared based on the answers of drivers:
  1. fuel economy - you don't need to fill the full tank before returning the car to the manager or to pay extra money from deposit for spent fuel. You can also drive around the city at a distance of 80-120 km without any costs. Such a power reserve will be enough even for  an active person;
  2. low noise - electric motor does not create unpleasant sound during movement, so it is quiet and comfortable in the interior. This is the best option when travelling with children;
  3. stylish and comfortable interior - as electric cars have appeared relatively recently in the market, even demanding drivers will like their internal finish. Neat panels, soft fabric or leather on seats, plenty of space is the perfect design solution;
  4. environmental friendliness - electric cars don't emit exhaust gases into the atmosphere, which does not adversely affect the ozone layer;
  5. simple control - some drivers think that the electric cars enter the turn tougher. However, this is a mistaken belief, in many situations their body goes softer and even those who have not previously driven a “green” car should have no problems.
If you want to rent the electric car in Kharkiv, please contact RentUacar managers. We have a large choice of cars, you can rent a car with or without deposit, and use the help of professional driver. Renting the electric car at our company will cost at $33 per day in case of long-term contract.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда электромобилей в Харькове

Взять в аренду Nissan Leaf в Киеве
Nissan Leaf
Электрокары
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
90kW л (110 л.с) 5 мест
Электро Передний
43% заряда л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Прокат электромобиля: современный и удобный способ передвижения

Харьков – один из самых больших и развитых городов Украины. Здесь сосредоточено огромное количество IT-фирм, крупных корпораций, а также невероятное число парков. Вот почему в мегаполисе процветает использование «зеленых» технологий, современных решений для улучшения экологической ситуации в стране и различное эко-производство. Так местные жители стараются нивелировать большое количество промзон, а еще не отставать от прогрессивного европейского общества. По этой же причине аренда электромобиля в Харькове тоже пользуется огромным спросом.
 
Харьковчане с помощью подобной услуги пытаются оценить плюсы и минусы использования машин с электродвигателем. Тем более, в городе огромные расстояния, часто бывают пробки и водителям хочется оценить возможные расходы на подзарядку батареи и сравнить цены с расходом бензина. А приезжие за счет аренды электрокаров в Харькове экономят на ренте, могут практически бесплатно преодолевать любые расстояния и не оказывают негативного влияния на городские парки, атмосферу и т.д.

Аренда электромобилей в Харькове от RentUacar

Копания RentUacar на протяжении нескольких лет работает на территории Украины, открыла 6 офисов в крупных городах страны и предлагает клиентам автопарк из 35+ вариантов транспортных средств. Прокат электромобилей в Харькове – сравнительно новая услуга, которая только набирает обороты популярности. Однако иностранные и украинские автомобилисты с удовольствием используют такую возможность.
 
Во-первых, Харьковская область занимает 3-ю позицию по Украине по числу электрокаров. Такими аналитическими данными с читателями в 2018 году поделился журнал «Фокус». А во-вторых, большая часть подобных машин была приобретена всего в 2017 году и тренд на «зеленые» автомобили серьезно возрос. 
 
Вполне ожидаемо, что услуга аренды электромобилей в Харькове тоже стала максимально востребованной и на территории города появилось достаточно зарядных станций для электродвигателя. Но даже если водитель не сможет вовремя доехать до места подзарядки, то можно без особых усилий подзарядить батарею от стационарной электронной сети. А если в квартире или доме стоит двухтарифный счетчик на электричество, тогда оплата за коммунальные услуги будет мизерной.

5 причин, чтобы взять в аренду электромобиль

Сотрудники фирмы RentUacar опросили клиентов, которые хотя бы 1 раз управляли электрокаром. На основе ответов водителей менеджеры выделили ТОП-5 причин, по которым стоит взять в аренду электрокар в Харькове. Ниже вы можете ознакомиться со списком, появившимся на основе ответов автомобилистов:
  1. экономия топлива – не нужно заправлять полный бак перед сдачей машины менеджеру или доплачивать из залога за потраченное топливо. Также можно без каких-либо затрат передвигаться по городу на расстояние 80-120 км. Даже активному человеку такого запаса хода будет достаточно;
  2. малошумность – электродвигатель совершенно не создает неприятного звука во время передвижения, поэтому в салоне остается тихо и комфортно. При путешествии с детьми это лучший вариант;
  3. стильный и комфортабельный салон – поскольку электрокары сравнительно недавно появились на рынке, их внутреннее обустройство по душе даже требовательным водителям. Аккуратные панели, мягкая ткань или кожа на сидениях, много места – идеальное дизайнерское решение;
  4. экологичность – при движении электрические машины не выбрасывают в атмосферу выхлопные газы, что не оказывает негативного воздействия на озоновый слой;
  5. простое управление – некоторым водителям кажется, что электрокары сложнее входят в поворот и т.д. Однако это заблуждение, во многих ситуациях их кузов идет мягче и даже у тех, кто раньше не садился за руль «зеленой» машины проблем не должно возникнуть.
Если хотите взять электромобиль в аренду в Харькове, обращайтесь за помощью к менеджерам RentUacar. У нас представлен большой выбор транспортных средств, можно оформлять услугу с оставлением залога или без него, а также пользоваться помощью профессионального водителя. А цена ренты электрического автомобиля у нас составляет от $33 в день при долгосрочном действии договора.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect