Rent of minivans in Kharkov

Rent a Volkswagen Multivan in Kiev
Volkswagen Multivan
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$234 1-2 $180
$208 3-5 $160
$195 6-7 $150
$182 8-14 $140
$169 15-25 $130
$156 25+ $120
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1200
Automatic 1 door
2.0 l (180 hp) 8 seats
Diesel Front-wheel drive
11 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mercedes V-class in Kiev
Mercedes V-class
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$351 1-2 $270
$325 3-5 $250
$299 6-7 $230
$273 8-14 $210
$260 15-25 $200
$234 25+ $180
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $2000
Automatic 1 door
2.2 l (163 hp) 7 seats
Gas Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai H-1 in Kiev
Hyundai H-1
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$182 1-2 $140
$169 3-5 $130
$156 6-7 $120
$143 8-14 $110
$130 15-25 $100
$124 25+ $95
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1000
Automatic 1 door
2.5 l (170 hp) 7 seats
Diesel Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Caddy in Kiev
Volkswagen Caddy
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$73 3-5 $56
$69 6-7 $53
$65 8-14 $50
$61 15-25 $47
$55 25+ $42
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Climate control
More details

Features and advantages of minivan rental in Kharkiv

Minivan rental in Kharkiv is the best solution for large companies, guided tours and transfers. Such cars seat 5-8 people, it is easier to fit many suitcases or some equipment here. At the same time none of the passengers will be cramped by someone's things, will be able to seat comfortable and if necessary have rest during the travel.
 
Kharkiv is a large city with special atmosphere, developed industry, IT-technologies, modeling and tourism. There are many industries interesting for businessmen from different countries and cities, a lot of software or computer/mobile gaming companies, as well as wonderful locations for shooting. That is why the eastern capital of Ukraine is visited by so many people who need to rent a minivan per day or for a few weeks, sometimes longer.
 
It is difficult to quickly and easily visit such a number of important or interesting places by public transport. If you take a taxi, you have to order 2-3 cars and overpay a decent amount. The short-term or long-term minivan rental will cost 15-20% cheaper, especially in case of frequent and long-term travels outside the city or across Kharkiv Oblast.

Why should you rent a minivan?

  • Freedom of action - rented car with roomy interior and trunk will help you not to depend on other people or lose own time. It gives a sense of freedom, helps to stay anywhere for the right amount of time and not to rush from one point to another following the subway or bus schedule. Minivan rental in Kharkiv is ideal for organizing a city tour and visiting each sight, calm acquaintance with exhibits in museums, etc. You can also rent a car to transfer people from the airport or railway station to the hotel, wedding or some important event. If necessary, you can rent a car with driver who will be with you any amount of time;
  • Capacity - during travel, business trip or work trip you need many things taking up too much space. It is not very convenient to carry all hand luggage in public transport, but if you rent a minivan - a lot of suitcases and bags can fit into it. They can be easily placed both in the luggage compartment and in free space between the seats;
  • High level of comfort - our fleet in Kharkiv includes cars of Mercedes, Hyundai and Volkswagen brands, which are famous for comfortable interiors. There are seats with comfortable backs and head restraints, climate control or air conditioning and much more. Many models are equipped with gadgets and navigation systems, with a rental cost only at $45 per day. This is inexpensive for cars kept in perfect cleanliness and technical condition;
  • Loyal terms and conditions - RentUAcar always meets the needs of clients and does not require the impossible terms and conditions for cooperation. The drivers from different cities and countries can rent minivans at our company. You should be an adult, provide valid driving license, passport and have at least 1-2 years of driving experience. You should also pay the deposit according to the rate ($700-800 depending on the model), as we cannot draw up the contract without deposit. The drivers can rent a minivan in Kharkiv with or without driver for any amount of time, drive 350 km per day without additional payment or equip the car at their own discretion.
We care about safety of our clients, so minivans are regularly checked by technicians and undergo the maintenance. The specialists check not only the external integrity of cars, but also the serviceability of safety systems (brakes, airbags, belts, etc.), chassis, engine, electronics and other.
 
When renting a minivan in Kharkiv, the drivers get high-quality season-appropriate tires with undamaged tread adhering to the road well. The tank is fully filled, and the client receives documents with authorization to drive, insurance, etc. You will have no problems on the road both from technical and legal point of view. If you need some special service or equipment, you can easily discuss the details with our manager. The employee will try to solve the problem, even if the issue is not on the list of services on the website.

Car models and cost of service

The following minivan options can be rented with deposit at RentUAcar in Kharkiv:
  1. Volkswagen Caddy - 5-seats interior, cost at $45 per day;
  2. Hyundai H-1 - 7-seats interior, diesel-fueled, cost at $80 per day;
  3. Volkswagen Multivan - roomy 8-seats interior, rental cost at $120 per day;
  4. Mercedes V-class - premium option, 7-seats interior, cost at $180 per day.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда минивэнов в Харькове

Взять в аренду Volkswagen Multivan в Киеве
Volkswagen Multivan
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$234 1-2 $180
$208 3-5 $160
$195 6-7 $150
$182 8-14 $140
$169 15-25 $130
$156 25+ $120
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1200
Автомат 1 дверь
2.0 л (180 л.с) 8 мест
Дизель Передний
11 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mercedes V-class в Киеве
Mercedes V-class
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$351 1-2 $270
$325 3-5 $250
$299 6-7 $230
$273 8-14 $210
$260 15-25 $200
$234 25+ $180
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $2000
Автомат 1 дверь
2.2 л (163 л.с) 7 мест
Бензин Передний
11.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai H-1 в Киеве
Hyundai H-1
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$182 1-2 $140
$169 3-5 $130
$156 6-7 $120
$143 8-14 $110
$130 15-25 $100
$124 25+ $95
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1000
Автомат 1 дверь
2.5 л (170 л.с) 7 мест
Дизель Передний
11.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Caddy в Киеве
Volkswagen Caddy
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$73 3-5 $56
$69 6-7 $53
$65 8-14 $50
$61 15-25 $47
$55 25+ $42
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Особенности и преимущетва аренды минивэна в Харькове

Для больших компаний, экскурсионных туров и трансферов аренда минивэна в Харькове является наилучшим решением. На таких транспортных средствах удобнее всего передвигаться в количестве 5-8 человек, здесь проще уместить множество чемоданов или какое-то снаряжение и технику. При этом никто из пассажиров не будет стеснен чьими-то
вещами, сможет комфортно расположиться и при необходимости отдохнуть во время пути.
 
Харьков – огромный город с особой атмосферой, развитой промышленностью, сферой IT-технологий, моделинга и туризмом. Здесь много интересных для бизнесменов из разных стран и городов производств, масса компаний по разработке софта или компьютерных/мобильных игр, а еще чудесные локации для съемок. Вот почему в восточную столицу Украины приезжает столько людей, которым требуется аренда минивэна на сутки или несколько недель, иногда дольше. 
 
Быстро и беспроблемно объехать такое количество важных или интересных мест на общественном транспорте сложно. А если нанимать такси, то придется заказывать 2-3 машины и переплачивать приличную сумму. Краткосрочная или долгосрочная аренда минивэна обойдется на 15-20% дешевле, особенно при частых и длительных поездах загород или по Харьковской области.

Почему стоит взять минивэн на прокат? 

  • Свобода действий – арендованный автомобиль с вместительным салоном и багажником поможет не зависеть от других людей или терять личное время. Он дарит ощущение свободы, помогает задерживаться в любом месте на нужное количество времени и не мчаться от одной точки в другую, ориентируясь на расписание метро или автобуса. Минивэн напрокат в Харькове идеально подходит для организации экскурсии по городу с осмотром каждой достопримечательности, спокойного знакомства с экспонатами в музеях и т.д. Также можно оформить прокат машины для трансфера людей от аэропорта или вокзала до гостиницы, на свадьбу или какое-то важное мероприятие. При необходимости у нас можно заказать авто с водителем, который будет с вами любое количество времени;
  • Вместительность – в путешествие, командировку или поездку по работе необходимы многие вещи, которые занимают много места. Перевозить все ручной кладью в общественном транспорте не слишком удобно, но если взять в аренду минивэн – туда поместится много чемоданов и сумок. Разместить их легко как в багажном отсеке, так и в свободном пространстве между сидениями;
  • Высокий уровень комфорта – у нас в автопарке в Харькове представлены транспортные средства брендом Mercedes, Hyundai и Volkswagen, которые славятся удобными салонами. Здесь установлены сидения с удобными спинками и подголовниками, есть климат-контроль или кондиционер и многое другое. Многие модели укомплектованы гаджетами и системами навигации, при этом стоимость аренды составляет всего от $45 в сутки. Это недорого для машин, содержащихся в идеальной чистоте и исправном состоянии;
  • Лояльные условия – RentUAcar всегда идет навстречу клиентам и не требует от них невыполнимых условий для сотрудничества. Прокат минивэнов у нас доступен водителям из разных городов и стран. Вам достаточно быть совершеннолетним, предоставить действующие водительские права, паспорт и подтвердить стаж вождения хотя бы сроком в 1-2 года. Также необходимо заплатить за авто залог в соответствии с тарифом ($700-800 в зависимости от модели), поскольку без залога бумаги на аренду не оформляются. При этом автомобилисты могут взять напрокат минивэн в Харькове без водителя или с ним на любое количество времени, проезжать без доплаты 350 км в сутки или доукомплектовать машину по собственному усмотрению.
Мы заботимся о безопасности клиентов, поэтому минивэны проходят регулярную проверку сотрудниками технической службы и ТО. Специалисты проверяют не только внешнюю целостность автомобилей, но и следят за исправностью систем безопасности (тормоза, подушки безопасности, ремни и прочее), ходовой, двигателем, электроникой и прочим. 
 
При аренде минивэна в Харькове водители получают качественную резину в соответствии с сезоном, где протектор не истерт, и покрышка хорошо держит трассу. Бак вэна при этом полностью заправлен, а на руки клиенту выдаются документы с разрешением на управление транспортом, страховкой и т.д. У вас не возникнет проблем на дороге как с технической точки, так и с правовой. Если необходима какая-то особая услуга, снаряжение или техника в авто, детали легко обсудить с менеджером. Сотрудник постарается решить возникшую проблему, даже когда вопрос не входит в перечень услуг на сайте. 

Модели транспортных средств и стоимость услуги

В RentUAcar Харьков, автомобилисты могут взять напрокат с залогом следующие варианты минивэнов:
  1. Volkswagen Caddy – вместительность на 5 мест и стоимость от $45 в сутки;
  2. Hyundai H-1 – рассчитан на 7 мест, заправляется дизелем и обойдется от $80 за день;
  3. Volkswagen Multivan – просторный салон на 8 мест и цена проката от $120 за 24 часа;
  4. Mercedes V-class – премиальный вариант, рассчитанный на 7 мест и стоимостью от $180 в сутки.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect