Rent a SUV in Kharkov

Rent a Honda CR-V  in Kiev New
Discount Offer
Honda CR-V
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$130 1-2 $100
$124 3-5 $95
$117 6-7 $90
$104 8-14 $80
$91 15-25 $70
$81 25+ $62
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
1.5 l (192 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Nissan X-Trail in Kiev
Nissan X-Trail
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$98 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.0 l (144 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
10.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Kia Sportage in Kiev
Kia Sportage
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$129 1-2 $99
$121 3-5 $93
$114 6-7 $88
$107 8-14 $82
$98 15-25 $75
$83 25+ $64
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.0 l (155 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.3 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mitsubishi Outlander in Kiev
Mitsubishi Outlander
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$68 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.4 l (167 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.9 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Rav4 in Kiev
Toyota Rav4
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$124 1-2 $95
$114 3-5 $90
$111 6-7 $85
$104 8-14 $80
$98 15-25 $75
$91 25+ $70
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
2.0 l (146 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Nissan Qashqai in Kiev Rental Leader
Nissan Qashqai
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$96 1-2 $70
$92 3-5 $65
$88 6-7 $60
$82 8-14 $58
$77 15-25 $56
$69 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 1 door
1.2 l (115 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.8 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Land Cruiser 200  in Kiev
Toyota Land Cruiser 200
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1500
Automatic 1 door
4.5 l (250 hp) 5 seats
Diesel Four-wheel drive
12 l / 100 km. Air conditioning
More details

SUV rental in Kharkiv at RentUAcar: no delays, cheap and reliable

SUV rental in Kharkiv will be suitable for those who are used to driving the large cars or who appreciate the differences between SUV and passenger cars. It is much more convenient to drive around the metropolis or country roads of the region on such cars. They also look stylish in the stream of other cars, emphasizing the power, status and taste of the driver.
 
RentUAcar rents SUVs at $50 per day with full set. All models in the fleet have modern body design, are equipped with season-appropriate tires, automatic transmission and necessary gadgets. The roomy interior seats 4-5 people, can additionally be equipped with child safety seat, roof trunk or box, as well as auxiliary devices (routers or players).
 
The drivers will feel comfortable regardless of the purpose or duration of visit to Kharkiv. SUV rental on our website or in the office gives a sense of freedom and comfort. At the same time you don't have to overpay for taxi services with cars of increased comfort or to look for a private driver for fabulous money during the trip. SUV rental at RentUAcar will cost 30-40% cheaper, and all models in the fleet will please you with perfect appearance and technical condition.

SUV rental: how to choose a car and what situations are suitable for rental

Before filling out an application on the website or coming to the office in Kharkiv to sign the papers, you should decide on important SUV characteristics. You should highlight the most important characteristics of the car not to overpay and be 100% sure of the right choice. You will need more status option for business meetings and presentations, and SUV with large trunk and minimum fuel consumption for travel and long-distance trips.

What should be considered when choosing a car in Kharkiv:

  • Design and interior - drivers want to remain self-confident and attract attention even when they drive the rented SUV. That is why it is important that the car body is up-to-dated, has no obvious defects (deep scratches, rust, dents, etc.), and the interior is roomy and not worn out. So you will be pleased and not ashamed to drive such car alone or in the company of friends and family;
  • Technical condition - short-term and long-term car rental require a fully serviceable condition of all systems and mechanisms. The safety of driver and its passengers depends directly on this. Choose the companies monitoring the safety systems of the fleet, regularly undergoing maintenance and paying special attention to other units of transport (engine, chassis, electronics, etc.).
  • Fuel consumption - SUV rental is not originally designed for savings, as the all-wheel drive cars consume a lot of fuel. If you plan to drive SUV often, a lot and for a long time in Kharkiv, it is better to choose an option with a less fuel-guzzling engine. 1-2 liters seem insignificant in terms of 100 km, but it is quite a lot to drive a long distance;
  • Configuration - specify in advance availability of all gadgets or additional equipment. If you have a small child, find out about the possibility of installing a child safety seat. If you plan to work while driving or in the parking lot, please specify availability of Wi-Fi router and other gadgets. Please also consider the GPS-navigator in SUV configuration, which will help you to arrange a route better and navigate the city streets. It is still important to have climate control or air conditioning and heating system in the interior;
  • With or without driver - decide also on the most convenient option of car rental in Kharkiv. At RentUAcar you can rent a car without driver at low cost or use the services of driver. Our driver will accompany you to any event, take you to any part of the city, recommend a good restaurant, etc. Wealthy businessmen or those who don't know how to drive often rent a car with driver. This allows them to comfortably solve any everyday tasks, negotiate and work right in the car.

Advantages of SUV rental at our company and rental terms

Our company in Kharkiv has been operating in the Ukrainian market for a long time, offering a high level of service both to residents of the country and guests from other countries. The offices of the company are located in the largest Ukrainian cities, the fleet includes a large range of models, and the approach to work is at the level of Europe and America.
 
You can rent SUV with deposit on the official website or consult with the manager. The employees work seven days a week, advice clients by phone, via WhatsApp or Viber. It is easy to follow promotions and news through the RentUAcar portal and social networks.
 
As you cannot rent SUV without deposit, all cars are kept in perfect condition. The deposit is a guarantee of careful handling of the interior and car body. The money will be returned to you immediately upon expiration of the contract and checking the car condition after return. Due to this approach, the drivers can count on such a low amount of SUV rental in Kharkiv per day and have no doubt about the perfect car condition.
 
When drawing up the contract, the driver should be over 23 years of age, have 1-2 years of driving experience, provide valid driving license, passport and tax identification number (international passport). After filling out the papers the driver receives car keys, CASCO, authorization to drive, third-party car insurance and other.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда внедорожников в Харькове

Взять в аренду Honda CR-V  в Киеве Новинка
Акция
Honda CR-V
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$130 1-2 $100
$124 3-5 $95
$117 6-7 $90
$104 8-14 $80
$91 15-25 $70
$81 25+ $62
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
1.5 л (192 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Nissan X-Trail в Киеве
Nissan X-Trail
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$98 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.0 л (144 л.с) 5 мест
Бензин Полный
10.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Kia Sportage в Киеве
Kia Sportage
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$129 1-2 $99
$121 3-5 $93
$114 6-7 $88
$107 8-14 $82
$98 15-25 $75
$83 25+ $64
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.0 л (155 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.3 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mitsubishi Outlander в Киеве
Mitsubishi Outlander
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$68 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.4 л (167 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.9 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Rav4 в Киеве
Toyota Rav4
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$124 1-2 $95
$114 3-5 $90
$111 6-7 $85
$104 8-14 $80
$98 15-25 $75
$91 25+ $70
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
2.0 л (146 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Nissan Qashqai в Киеве Лидер проката
Nissan Qashqai
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$96 1-2 $70
$92 3-5 $65
$88 6-7 $60
$82 8-14 $58
$77 15-25 $56
$69 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
1.2 л (115 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.8 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Land Cruiser 200  в Киеве
Toyota Land Cruiser 200
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1500
Автомат 1 дверь
4.5 л (250 л.с) 5 мест
Дизель Полный
12 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Аренда внедорожника в Харькове от RentUAcar: без задержек, недорого и надежно

Аренда внедорожника в Харькове подойдет тем, кто привык передвигаться на габаритном транспорте или оценить отличия джипа от легковых автомобилей. На таких машинах гораздо удобнее курсировать по мегаполису или проселочным дорогам области. А еще они стильно смотрятся в потоке других авто, подчеркивая силу, статус и вкус водителя.
 
Компания RentUAcar предлагает клиентам прокат внедорожника по цене от $50 в сутки с полным укомплектованием. Все модели в автопарке отличаются современным дизайном кузова, оснащены покрышками по сезону, автоматической коробкой передач и необходимыми гаджетами. Просторный салон транспортных средств вмещает 4-5 человек, может дополнительно комплектоваться автокреслом для ребенка, багажником или боксом на крышу, а также вспомогательными устройствами (роутеры или проигрыватели). 
 
Вне зависимости от цели или продолжительности визита в Харьков автомобилисты будут чувствовать себя комфортно. Аренда авто внедорожник у нас на сайте или в офисе дарит ощущение свободы и уюта. При этом не нужно переплачивать за услуги такси с машинами повышенного комфорта или искать на время поездки частного извозчика за баснословные деньги. Прокат джина в RentUAcar обойдется на 30-40% дешевле, а все модели в парке порадуют идеальным внешним и техническим состоянием.

Аренда джипа: как выбрать автомобиль и в каких ситуациях актуален прокат

Перед тем как оформить заявку на сайте или приезжать в офис в Харькове для подписания бумаг, нужно определиться с важными характеристиками внедорожника. Чтобы не переплачивать и быть на 100% уверенными в правильности выбора, стоит выделить наиболее важные характеристики транспорта. Для деловых встреч и презентаций понадобится более статусный вариант, а для путешествий и дальних поездок нужна аренда джипа с вместительным багажником и минимальным расходом топлива.

На что обратить внимание при выборе машины в Харькове:

  • Дизайн и салон – даже передвигаясь на арендованном внедорожнике автомобилисты хотят оставаться уверенными в себе и привлекать внимание. Вот почему важно, чтобы кузов модели был не устаревшим, не имел явных дефектов (глубокие царапины, ржавчина, вмятины и прочее), а салон оставался просторным и не был затерт. Только в таком авто передвигаться самому или в компании друзей и семьи будет максимально приятно и не стыдно; 
  • Техническое состояние – краткосрочная и долгосрочная аренда автомобиля требуют полностью исправного состояния всех систем и механизмов. От этого напрямую зависит безопасность автомобилиста, а также пассажиров. Отдавайте предпочтение тем компаниям, которые следят за состоянием систем безопасности автопарка, регулярно проходят ТО и уделяют особое внимание другим агрегатам транспорта (двигателю, ходовой, электронике и т.д.). Так вам не придется тратить время на обмены прокатной модели, ждать эвакуатор и тому подобное;
  • Расход топлива – аренда SUV изначально не рассчитана на экономию, поскольку полноприводные машины «едят» много бензина. Но если планируете часто, много и долго передвигаться на внедорожнике в Харькове, лучше выбрать вариант с менее прожорливым двигателем. В разрезе 100 км 1-2 л кажутся несущественными, но для преодоления длительного расстояния это довольно много;
  • Комплектация – заранее оговорите наличие всех гаджетов или дополнительного оборудования. Если у вас есть маленький ребенок, то узнайте о возможности установить детское автокресло. А если планируете работать в пути или на стоянке, лучше уточнить о наличии роутера Wi-Fi и прочих гаджетов. В комплектации джипа также учитывайте GPS-навигатор, который поможет лучше составлять маршруты и ориентироваться на улицах города. Еще важно наличие в салоне климат-контроля или системы кондиционирования и подогрева;
  • С водителем или без – продумайте и наиболее удобный вариант проката машины в Харькове. В RentUAcar можно оформить аренду транспорта недорого без водителя или воспользоваться услугами шофера. Наш шофер будет сопровождать вас на любое мероприятие, сможет отвезти в любую часть города, порекомендовать хороший ресторан и т.д. Состоятельные бизнесмены или те, кто не умеет водить часто берут напрокат авто с водителем. Это позволяет комфортно решать любые повседневные задачи, вести переговоры и работать прямо в машине.

Преимущества аренды SUV у нас и условия проката

Наша компания в Харькове долгое время работает на рынке Украины, предлагая высокий уровень сервиса как жителям страны, так и гостям из других государств. Офисы фирмы расположены в крупнейших украинских городах, автопарк отличается большим ассортиментом моделей, а подход к работе находится на уровне Европы и Америки.
 
Для аренды джипа с залогом водители могут использовать официальный сайт или проконсультироваться с менеджером. Сотрудники работают без выходных, консультируют клиентов в телефонном режиме, по WhatsApp или Viber. А за акциями и новостями легко следить через портал и социальные сети RentUAcar.
 
Поскольку у нас нельзя взять внедорожник без залога, то весь транспорт содержится в идеальном состоянии. Залог является гарантом бережного отношения к салону и кузову джипа. При этом деньги возвращаются вам обратно сразу по завершении договора и проверки состояния авто после возврата. За счет такого подхода водители могут рассчитывать на такую низкую сумму аренды внедорожника в Харькове на сутки и не сомневаться в идеальном состоянии транспорта. 
 
При оформлении договора водителю достаточно быть старше 23 лет, иметь 1-2 года опыта вождения, предоставить действующие водительские права и паспорт с идентификационным кодом (загранпаспорт). А после заполнения бумаг автомобилист получает ключи от машины, КАСКО, доверенность на управление, страхование автогражданской ответственности т.д.
 
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect