Rent a car for a wedding in Kharkov

Rental of wedding car of any class

RentUAcar helps its clients to make any event unforgettable and more solemn. You can rent a wedding car in Kharkiv on our website or in the office at the most affordable prices. The company has a huge choice of cars from economy class to SUVs and minivans, which are ideal for events of different sizes.
 
You can rent a fuel-efficient Volkswagen Polo Sedan at a price of $28 per day for modest wedding ceremonies. Or rent modern Toyota Camry E50 at $55, classic Mercedes E-class at $125 or first-class Lexus ES at $185 per day. SUVs of leading automakers such as Toyota, Honda, Kia, Mitsubishi, Nissan and others are available for connoisseurs of powerful all-wheel drive cars.

Wedding car rental: service options at RentUAcar

Our company in Kharkiv understands how important the wedding is for the newlyweds. That is why our fleet includes only models of the up-to-date body design, without dents, deep scratches and other obvious defects. At the same time, the car condition is 100% serviceable: there will be no unexpected breakdowns or unpleasant situations related to failure. This also guarantees a high level of reliability on the road, ensures timely braking and actuation of main safety systems. The groom and bride do not need to worry about such things, can enjoy the memorable event and fully immerse themselves in the atmosphere of celebration.
 
In addition, we thought of several options for car rental. This will help to organize the holiday according to the concept and not to worry about details. The following rental services are available to our clients:
  1. without driver - choice of couples who don't plan to spend money on a big wedding. Usually the groom drives the car by himself throughout the celebration or assigns this duty to best man and relative. The advantage of this service is that the car is inexpensive and you don't need to worry about budget overrun. However, the disadvantages include nerves associated with driving, lack of full rest and need to pay deposit. You cannot rent a car without it. The temporary driver at the wedding will also not be allowed to drink or he will have to leave the rental car in the parking lot of the cafe/restaurant;
  2. with driver - ideal solution for events of different size. The RentUAcar employee in Kharkiv will be at the celebration as long as the newlyweds need. The undeniable advantage of the service is that the driver takes on all difficulties in driving a car. He is also fully responsible for the rented car in the unforeseen situation and you will not have to pay the deposit.

Car rental: how to choose the right model and rental period

When choosing the wedding car in Kharkiv, in addition to the available budget, focus on the car design and class. It is important to take into account the theme and design of the event, so that the newlyweds and locations fit perfectly with the car. If you plan simple or minimalistic celebration, it is better to pay attention to the models of Volkswagen and Mercedes brands. They have laconic body design and match with many wedding themes.
 
For luxurious and crowded ceremonies choose something more special. For example, Toyota SUVs or passenger options by Honda, Hyundai or Lexus. The smooth lines of their bodies, chic interior finish and modern details feature prominently among others.
 
We have 5 car categories: economy class, middle class, executive class, SUVs and minivans. You can rent the right option for a period from one day to a few days or even weeks. At the same time, for an additional payment the RentUAcar managers in Kharkiv will equip the interior with additional gadgets or equipment for sports and outdoor activities. Please contact in WhatsApp, Viber or by phone!
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда авто на свадьбу в Харькове

Прокат автомобилей на свадьбу в Харькове любого класса

RentUAcar помогает клиентам сделать любое событие незабываемым и более торжественным. У нас на сайте или в офисе вам доступен прокат автомобилей на свадьбу в Харькове по самым доступным ценам. Компания располагает огромным выбором транспортных средств от класса эконом до внедорожников и минивэнов, которые идеально подходят для мероприятий разного масштаба. 
 
У нас можно взять напрокат малолитражный Volkswagen Polo Sedan по цене от 28 долларов за сутки для скромных свадебных церемоний. Или же арендовать модерновую Toyota Camry E50 от 55 долларов, классический Mercedes E-class от 125 долларов или первоклассный Lexus ES от 185 долларов за 24 часа. Причем для ценителей мощных полноприводных авто доступны внедорожники ведущих автоконцернов вроде Toyota, Honda, Kia, Mitsubishi, Nissan и т.д.

Аренда машин для свадьбы: варианты услуги в RentUAcar

Наша фирма в Харькове понимает, насколько важна свадьба для молодоженов. Вот почему в автопарке представлены исключительно модели в актуальных моделях кузова, без вмятин, глубоких царапин и прочих явных недостатков. При этом состояние машин на 100% исправное: непредвиденных поломок или неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя не будет. Также это гарантирует высокий уровень надежности на дороге, обеспечивает своевременное торможение и срабатывание основных систем безопасности. Жениху и невесте не нужно переживать из-за подобных вещей, можно наслаждаться памятным событием и полностью погрузиться в атмосферу торжества.
 
Кроме того, мы продумали несколько вариантов для аренды машин. Это поможет организовать праздник в соответствии с концепцией и не заморачиваться на мелочах. У нас клиентам доступны следующие услуги для проката:
  1. транспортные средства без водителя – выбор тех пар, которые не планируют тратить деньги на большую свадьбу. Обычно жених самостоятельно ведет машину на протяжении всего торжества или поручает такую обязанность дружку и кому-то из близких. Плюс такой услуги в том, что авто обходится недорого и не нужно переживать о перерасходе бюджета. Однако к минусам стоит отнести нервы, связанные с управлением, отсутствие полноценного отдыха и необходимость выплаты залога. Без него документы на прокат не оформляются. Также временному водителю на свадьбе нельзя будет пить или придется оставлять прокатный автомобиль на парковке кафе/ресторана;
  2. автомобили с водителем – идеальное решение для мероприятий разного размера и размаха. Сотрудник RentUAcar в Харькове будет находиться на торжестве столько времени, сколько необходимо молодым и т.д. Неоспоримым преимуществом услуги является то, что шофер берет на себя все трудности и хлопоты по управлению машиной. Еще он полностью отвечает за арендованный автомобиль в непредвиденной ситуации и вам не придется платить залог.

Аренда авто: как подобрать подходящую модель и сроки проката

При подборе транспортного средства для свадьбы в Харькове кроме доступного бюджета ориентируйтесь на дизайн и класс автомобиля. Здесь важно учитывать тему и оформление события, чтобы молодожены и локации полностью гармонировали с машиной. Если планируется простое или сдержанное торжество, лучше обратить внимание на модели брендов Volkswagen и Mercedes. Они отличаются лаконичным дизайном кузова, сочетаясь со многими тематиками свадеб. 
 
А для роскошных и многолюдных церемоний подойдет что-то более особенное. Например, внедорожники Toyota или легковые варианты от Honda, Hyundai или Lexus. Плавные линии их кузовов, шикарная отделка салона и современные детали заметно выделяются на фоне остальных.
 
На выбор клиентов у нас доступна аренда авто 5 категорий: экономкласс, средний класс, бизнес-класс, внедорожники и минивэны. Вы можете взять напрокат нужный вариант сроком от 24 часов до нескольких дней или даже недель. При этом за отдельную плату менеджеры RentUAcar в Харькове оснастят салон дополнительным оборудованием или снаряжением для спорта и активного отдыха. Обращайтесь для консультации в WhatsApp, Viber или звоните по контактным номерам телефонов!
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect