Rent of electric cars in Kiev

Rent a Nissan Leaf in Kiev
Nissan Leaf
Electric Cars
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
90kW l (110 hp) 5 seats
Electric Front-wheel drive
43% заряда l / 100 km. Air conditioning
More details

Electric car rental in Kyiv: safe, economical and affordable

In the era of green technologies, the auto groups produce stylish and modern electric cars, and drivers try to take more care of the environment. First, it helps to preserve the ecology and save natural resources. Second, it allows spending less on consumption of traditional fuel. That is why the service of electric car rental in Kyiv is becoming more popular, and drivers are increasingly seeking such a transport.
 
The trend for green cars resulted in the appearance of maximum number of charging stations where a person can charge a battery for free or at nominal fee. It is a perfect incentive not to harm the nature and at the same time to comfortably drive around the city. The electric car rental in Kyiv is especially useful for those who move a lot and often around the capital, perform an incredible amount of work tasks during the day, or come here on a mini-travel.

Where can you rent an electric car?

RentUacar is one of the few companies keeping up with the times and offering drivers modern electric cars. Our fleet has modern models of green transport, which regularly undergo the maintenance and are kept in perfect condition.
 
You can rent a car at the lowest possible price on the official website or in the office of RentUacar. The cost varies depending on the rent duration and deposit. If the driver leaves a deposit, it is possible to rent the electric car from $33 per day. It is an ideal solution for travelers or students with a modest budget for rent. Renting the models of economical and middle class will cost on average the same, but you will not have to pay for fuel.

Advantages of renting the electric car in Kyiv

  • No harmful emissions - the car is powered by several electric motors and no combustion products are emitted into the atmosphere. When driving the ordinary car, the engine burns a large amount of fuel and exhaust gases destroy the ozone layer;
  • Engine reliability and durability - the motors of electric cars run longer, especially if they undergo maintenance on time and the model is operated correctly. It is better to accelerate smoothly and then the battery will retain its maximum capacity longer;
  • Low noise - the electric motors do not make noise at all and work no louder than a vacuum cleaner. When driving such cars, the driver and passengers will be able to enjoy peace and quiet. If there are small children in the car, then nothing will interfere with their rest and sleep;
  • Convenient and comfortable interior - inside such cars are equipped in the same way as ordinary cars. The driver and his passengers will not feel uncomfortable due to too tight space or unusual internal space. The usual materials are used for finishing: plastic, wood, glass, textiles, leather, etc.
  • It can be charged from a conventional network - even if there aren’t so many electric charging stations in a certain district, it is easy to charge the battery from the electric main. The only detail is that you have to wait longer for the battery to accumulate energy. It is better to do it at night when electricity is cheaper.
You can rent the electric car on the official website of RentUacar twenty-four-hour. You can apply for green transport at a convenient time. The manager contacts the client after processing the order or in the time period indicated when booking the car. To work with our company you need to provide only the passport, identification code (for citizens of Ukraine) and a valid driving license.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда электромобилей в Киеве

Взять в аренду Nissan Leaf в Киеве
Nissan Leaf
Электрокары
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
90kW л (110 л.с) 5 мест
Электро Передний
43% заряда л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Прокат электромобиля в Киеве: безопасно, экономично и доступно

В эру «зеленых» технологий автоконцерны выпускают стильные и современные электрокары, а водители стараются проявлять больше заботы об окружающей среде. Во-первых, это помогает сохранять экологии и экономить природный ресурс. А во-вторых, позволяет тратить меньше средств на расход традиционного топлива. Вот почему услуга аренды электромобиля в Киеве становится популярнее, а сами автомобилисты все чаще ищут именно такой транспорт.
 
Тренд на «зеленые» автомобили породил появление максимального количества зарядных станций, где человек может бесплатно или за символическую плату зарядить аккумулятор. Отличный стимул, чтобы не вредить природе и при этом с комфортом передвигаться по городу. Прокат электромобилей в Киеве особенно пригодится тем, кто много и часто передвигается внутри столицы, выполняет в течение дня невероятное количество поручений по работе или приехал сюда в мини-путешествие.

Где можно оформить электромобиль в аренду?

Компания RentUacar – одна из немногих фирм, которая идет в ногу со временем и предлагает водителям современные электрические машины. В нашем автопарке представлены современные модели «зеленого» транспорта, которые регулярно проходят ТО и содержатся в идеальном состоянии. 
 
На официальном сайте или в офисе RentUacar можно взять в ренту авто по максимально бюджетной цене. Стоимость варьируется с учетом продолжительности проката и залога. Если водитель оставляет залоговую сумму, то взять в аренду электромобиль можно от $33 в сутки. Идеальное решение для путешественников или студентов, у которых на ренту выделен скромный бюджет. Прокат моделей экономичного и среднего класса в среднем обойдется столько же, только не нужно будет еще платить за топливо.

Преимущества аренды электрокара в Киеве

  • Нет вредных выхлопов – транспорт работает от нескольких электродвигателей и в атмосферу не выбрасываются продукты горения. В процессе передвижения на обычном авто, двигатель сжигает большое количество топлива, а выхлопные газы разрушают озоновый слой;
  • Надежность и долговечность двигателя – у электрокаров моторы работают дольше, особенно если вовремя проходить техобслуживание и правильно эксплуатировать модель. Лучше плавно разгоняться и тогда батарея дольше сохранит максимальную емкость;
  • Малошумность – электромоторы совершенно не шумят и работают не громче, чем пылесос. При управлении такими машинами водитель и пассажиры смогут наслаждаться тишиной и покоем. Если в салоне есть маленькие дети, то их отдыху и сну ничто не помешает;
  • Удобный и комфортабельный салон – внутри такие авто обустроены так же, как и обычные машины. Автомобилист и его пассажиры не будут испытывать неудобств из-за слишком тесного пространства или непривычного внутреннего пространства. В отделке тоже используются привычные материалы: пластик, дерево, стекло, текстиль, кожа и т.д.
  • Можно заряжать от обычной сети – даже если в каком-то районе не так много станций подзарядки электродвигателя, легко зарядить аккумулятор от электросети. Единственный нюанс – придется дольше ждать, пока батарея накопит энергию. А еще лучше делать это в ночное время, когда электричество стоит дешевле. 
Аренда электрокара на официальном сайте RentUacar доступна круглосуточно. Вы можете оформить заявку на экологичный транспорт в удобное время. Менеджер связывается с клиентом после обработки заказа или в указанный при бронировании машины промежуток времени. Для работы с нашей компании из документов необходимо предоставить только паспорт, идентификационный код (для граждан Украины) и действующие водительские права.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect