Вверх

Rent Toyota Camry E50 in Kiev
Акция 0%

Business
Rent Toyota Camry E50 in Kiev
Automatic
2.5 l (181 hp)
Gas
9.9 l / 100 km.
4 doors
5 seats
Front-wheel drive
Climate
Price without Deposit Amount of days Price with Deposit
$98
1-2
$75 $75
$92
3-5
$71 $71
$87
6-7
$67 $67
$82
8-14
$63 $63
$78
15-25
$60 $60
$65
25+
$50 $50
BOOK without Deposit
BOOK with Deposit
Deposit: $800

The price includes:

  • Mileage: 350 km per day
  • Comprehensive insurance(CDW)
  • Road assistance 24/7
  • Auto civil liability insurance

Toyota Camry - a business class car, which for several years remained at the peak of popularity. This model demonstrates the status, comfort and reliability. The car is chrome-plated, which gives it seriousness and some heaviness.

The cabin (salon) is quite spacious and comfortable; in comparison with the previous variations, it looks much richer. Rental Toyota Camry in Kiev will delight not only drivers but also passengers- after all, cars combine simplicity, ergonomics and style. In the model the arrangement of seats is thought out. The information panel is convenient and informative. The car practically did not change in size, it only grew slightly in length and width. The stock of knee space and the space between the seats increased slightly. And the height and wheelbase remained the same.

Rental Toyota Camry in Kiev will accelerate to 100 km for some 9 seconds thanks to a powerful engine. The car has excellent aerodynamics and is equipped with an electric booster to save fuel.

Rent a Toyota Camry in Kiev will provide the high-quality soundproofing due to the engine shield from high-strength alloys, ease of control and quick response to braking, as well as safety while driving.

Отзывы об аренде авто Toyota Camry E50
Incomplete Order Continue

Аренда Toyota Camry E50 в Киеве

Аренда Toyota Camry E50 в Киеве

Бизнес класс
Автомат
2.5 л (181 л.с)
Бензин
9.9 л / 100 км.
Седан
5 мест
Передний
Климатконтроль
Залог:
$800
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$98 1-2 $75
$92 3-5 $71
$87 6-7 $67
$82 8-14 $63
$78 15-25 $60
$65 25+ $50

Требования к водителю:

  • Вам 23 года или больше
  • Ваш опыт вождения больше 2 лет
  • Действующее водительское удостоверение

В стоимость входит:

  • Пробег: 350 км/сутки
  • Страховка: КАСКО
  • Помощь в пути 24/7
  • Страховка автогражданской ответственности

Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, который в течение нескольких лет оставался на пике популярности. Подобная модель демонстрирует статус, комфорт и надёжность. Авто хромировано, что придаёт ему серьёзность и некоторую тяжеловесность.

Салон достаточно просторный и комфортабельный; в сравнении с предыдущими вариациями он выглядит намного богаче. Аренда Toyota Camry в Киеве приведет в восторг не только водителей, но и пассажиров - ведь в авто сочетаются простота, эргономичность и стиль. В модели продумана расстановка кресел. Информационная панель отличается удобством и информативностью. Машина практически не изменилась в габаритах, она лишь слегка выросла в длину и ширину. Немного вырос запас места для коленей и пространство между сидениями. При этом высота и колёсная база остались прежними.

Прокат Toyota Camry в Киеве позволит разогнаться до 100 км за каких-то 9 секунд благодаря мощному мотору. Авто имеет отличную аэродинамику и оснащено электроусилителем для экономии топлива.

Аренда Тойота Камри в Киеве обеспечит качественную звукоизоляцию за счёт моторного щита из высокопрочных сплавов, простоту управления и быстроту реакции на торможение, а также безопасность во время езды.

Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect