Rent a car in Lviv

Rent a Ford Fiesta in Kiev Rental Leader
Ford Fiesta
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.0 l (100 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Ford Focus 3 in Kiev
Ford Focus 3
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
1.6 l (125 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Corolla in Kiev
Toyota Corolla
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$59 8-14 $45
$55 15-25 $42
$51 25+ $39
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
1.6 l (122 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Skoda Octavia A7 in Kiev Rental Leader
Skoda Octavia A7
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $600
Automatic 4 doors
1.4 l (150 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Renault Fluence in Kiev
Renault Fluence
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$59 1-2 $45
$55 3-5 $42
$51 6-7 $39
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (115 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.2 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Volkswagen Golf 7 in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Golf 7
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$60 8-14 $46
$56 15-25 $43
$52 25+ $40
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai i30 CW in Kiev
Hyundai i30 CW
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$55 1-2 $42
$52 3-5 $40
$49 6-7 $38
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai Sonata in Kiev
Hyundai Sonata
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 4 doors
2.4 l (178 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details

Car rental in Lviv on favorable terms and conditions at RentUAcar

Renting a car in Lviv has long ceased to be a luxury or prerogative of exclusively wealthy people. Now such service is used by hundreds of clients of RentUAcar from different countries and cities of Ukraine. Lviv is an amazing mixture of original culture, rich history, developed industry and business sector. That is why thousands of people from far and near abroad, tourists, travellers, specialists and others come here every day.
 
The personal transport allows the city guests not to experience problems with movement, but also to save time, nerves and budget. Renting a car at our company often costs 2-3 times cheaper than a taxi or frequent trips by public transport with friends and colleagues. This happens for the following reasons.
  1. Private or taxi drivers include in the rate not only the actual distance you have moved from point A to point B. They also consider the price for passenger boarding, car standby, etc. If the client decides to go out of city, the driver will calculate the trip at completely different and more expensive rate. So for 4-5 hours you will pay a tidy sum of at least $25-35 even without deposit.
  2. Travellers or business travellers often have to move from one end of Lviv to another, switching 2-3 times. If you travel in a group of 4-5 people, visit many sights or productions, a decent amount will accumulate per day. At the same time you will need to focus on the schedule, push in crowded buses and precisely build the route. The rental car does not cause so much trouble, and in case of long-term rental the car will cost only at $25 per day.

Features and advantages of car rental in Lviv

Car rental can give you a lot of pleasure, to get to know the big city better, work and not give up the usual level of comfort. Our fleet includes only new and 100% serviceable cars in perfect condition. Our specialists thoroughly check each car before giving it to the client and monitor its technical condition.
 
This provides you not only with necessary level of comfort, but also with high safety on the road. You don't need to worry that the car will suddenly stall while driving or cause inconvenience when driving on any service. Our company rents car only with season-appropriate tires. The car smoothly drives along the road, timely responds to the steering wheel, and the braking distance does not increase due to the “bald” tread.

Advantages of car rental in Lviv:

  • Freedom of movement - you don't need to follow the bus schedule, wait for 10-20 minutes for taxi or hitchhike. The car rental in Lviv gives you a 24-hour access to the car without any restrictions;
  • Status indicator - whatever one may say, but it is more respectable to drive a car, even if it is rented. Even an economy class car is perceived as indicator of welfare and causes involuntary respect, not to mention executive cars or SUVs;
  • Solution of temporary inconvenience - rental car with deposit will be the ideal option for those who arrived in Lviv for a long time, wants to organize a memorable celebration or moves a lot on business matters. The rent will also suit people whose personal transport is on long-term repair;
  • No restrictions - the client is not limited by anything when choosing a car. On our website or office you can arrange a long-term rental, choose a model based on your needs (fuel consumption, budget, class), use the services of driver and other.

Options and additional services

Our company has been operating in the market for a long time and is one of the largest in Ukraine. We have offices in many cities of the country, large fleet in Lviv, as well as the most loyal terms and conditions for those who rent a car. Different services from rental per day to washing a car or tow truck are available for clients of the company.
 
The managers meet the needs, advice on related issues without breaks and weekends through messengers or by phone. If necessary, you can rent a car with driver, we can also arrange a rental for an unlimited period or a multi-application for several models. Such an option is designed for drivers who want to ride a new car every day or choose a new car option.
 
The car rental at RentUAcar involves a number of additional services. For example, for an additional payment you can equip the interior with gadgets, sports or tourist equipment, or pick up/return the car out of the office. This is especially convenient for foreigners and drivers from another city who arrive at the railway station or Lviv International Airport. You don't have to waste time on paperwork, but you can go directly to the business meeting.
 
If you want to rent a car without driver at low cost, please contact our managers by contact number. The manager will tell about the rental terms, deposit amount for each car class and necessary documents for drawing up the contract.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда авто во Львове

Взять в аренду Ford Fiesta в Киеве Лидер проката
Ford Fiesta
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.0 л (100 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Ford Focus 3 в Киеве
Ford Focus 3
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (125 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Corolla в Киеве
Toyota Corolla
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$59 8-14 $45
$55 15-25 $42
$51 25+ $39
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (122 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Skoda Octavia A7 в Киеве Лидер проката
Skoda Octavia A7
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $600
Автомат 1 дверь
1.4 л (150 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Renault Fluence в Киеве
Renault Fluence
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$59 1-2 $45
$55 3-5 $42
$51 6-7 $39
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (115 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.2 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Golf 7 в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Golf 7
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$60 8-14 $46
$56 15-25 $43
$52 25+ $40
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 4 двери
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai i30 CW в Киеве
Hyundai i30 CW
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$55 1-2 $42
$52 3-5 $40
$49 6-7 $38
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Sonata в Киеве
Hyundai Sonata
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
2.4 л (178 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Аренда авто во Львове на выгодных условиях от RentUAcar

Аренда авто во Львове уже давно перестала быть роскошью или прерогативой исключительно состоятельных людей. Сейчас такой услугой пользуются сотни клиентов RentUAcar из разных стран и городов Украины. Львов – это удивительная смесь самобытной культуры, богатой истории, развитой промышленности и бизнес-сектора. Вот почему сюда ежедневно приезжают тысячи людей из дальнего и ближнего зарубежья, туристы, путешественники, специалисты и т.д.
 
Личный транспорт позволяет гостям города не испытывать проблем с передвижением, а еще экономить время, нервы и бюджет. Аренда авто у нас часто обходится в 2-3 раза дешевле, чем такси или частые поездки на общественном транспорте с группой друзей и коллег. Происходит это по следующим причинам.
  1. Частные извозчики или машины такси включают в тариф не только фактическое расстояние, которые вы проехали из пункта А в пункт Б. Они еще учитывают цену за посадку пассажира, простой автомобиля и т.д. А если вдруг клиент решит поехать загород, водитель будет считать поездку по совершенно другому и более дорогому тарифу. Так что за 4-5 часов вы заплатите кругленькую сумму не менее $25-35 пусть и без залога.
  2. Путешественникам или командированным нередко приходится передвигаться из одного конца Львова в другой, делая по 2-3 пересадки. Если вы передвигаетесь группой из 4-5 человек, посещаете множество достопримечательностей или производств, за день накопится приличная сумма. При этом придется ориентироваться на расписание, толкаться в переполненных автобусах и точно выстраивать маршрут. Машина в аренду не доставляет столько хлопот, а при длительном прокате авто обойдется всего от $25 в сутки.

Особенности и преимущества проката авто во Львове

Авто аренда способна подарить вам массу удовольствия, лучше познакомиться с большим городом, работать и не отказываться от привычного уровня комфорта. В нашем автопарке представлены только новые и на 100% исправные транспортные средства, которые содержатся в идеальном состоянии. Наши специалисты скрупулезно проверяют каждую машину перед тем, как отдать ее клиенту и следят за ее техническим состоянием.
 
Это обеспечивает вам не только необходимый уровень комфорта, но и высокую безопасность на дороге. Не нужно переживать о том, что авто резко заглохнет во время движения или доставит неудобство при движении по любому типу покрытия. Кстати, прокат автомобиля в нашей компании осуществляется только с сезонной резиной. Транспортное средство плавно идет по трассе, своевременно реагирует на движение руля, а тормозной путь не увеличивается из-за «лысого» протектора.

Плюсы аренды авто во Львове:

  • Свобода передвижения – не нужно ориентироваться на расписание автобусов, ждать по 10-20 минут такси или ловить на улице попутку. Аренда авто во Львове дает круглосуточный доступ к транспортному средству без каких-либо ограничений;
  • Показатель статуса – как ни крути, а на машине передвигаться солиднее, даже если ее взяли напрокат. Даже автомобиль экономичного класса воспринимается, как показатель достатка и вызывает невольное уважение, не говоря уже о моделях бизнес-класса или внедорожниках;
  • Решение временных неудобств – прокатное авто с залогом станет идеальным вариантом для тех, кто прибыл во Львов надолго, хочет устроить запоминающееся торжество или много передвигается по рабочим делам. Также аренда подойдет людям, чей личный транспорт находится на длительном ремонте;
  • Никаких ограничений – при выборе машины клиент ничем не ограничен. У нас на сайте или в офисе можно оформить долгосрочную аренду автомобиля, подобрать модель с учетом потребностей (расход топлива, бюджет, класс), воспользоваться услугами водителя и т.д.

Варианты и дополнительные услуги

Наша компания давно работает на рынке и является одной из самых крупных на территории Украины. У нас открыты офисы во многих городах страны, представлен большой автопарк во Львове, а также самые лояльные условия для тех, кто берет машину в аренду. Клиентам фирмы доступны разные варианты услуги от проката на сутки до мойки авто или эвакуатора.
 
Менеджеры идут навстречу, консультируют по сопутствующим вопросам без перерывов и выходных через мессенджеры или в телефонном режиме. При необходимости у нас можно заказать авто с водителем, оформить прокат на неограниченный срок или мультизаявку на несколько моделей. Такой вариант рассчитан на водителей, которые хотят каждый день кататься на новом транспорте или подбирают себе новый вариант автомобиля.
 
Также аренда авто в RentUAcar предполагает ряд дополнительных услуг. Например, за отдельную плату вы можете доукомплектовать салон гаджетами, спортивным или туристическим снаряжением или забрать/сдать машину вне офиса. Это особенно удобно для иностранцев и иногородних автомобилистов, которые прибывают на ЖД вокзал или Международный аэропорт Львова. Не придется тратить время на бумажную волокиту, а можно сразу отправиться на деловую встречу.
 
Если хотите недорого без водителя взять напрокат транспортное средство, обращайтесь к сотрудникам компании по контактному номеру телефона. Менеджер расскажет об условиях аренды, размере залога для каждого класса машин и необходимых документах для оформления договора.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect