Rent a car business class in Lviv

Rent a Hyundai Sonata in Kiev
Hyundai Sonata
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 1 door
2.4 l (178 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Honda Accord in Kiev New
Honda Accord
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$117 1-2 $90
$111 3-5 $85
$104 6-7 $80
$91 8-14 $70
$85 15-25 $65
$78 25+ $60
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
2.4 l (188 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mercedes E-class in Kiev
Mercedes E-class
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1200
Automatic 1 door
2.5 l (230 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Lexus ES in Kiev
Lexus ES
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$234 1-2 $180
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1500
Automatic 1 door
3.5 l (277 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.9 l / 100 km. Climate control
More details

Advantages of rental of executive class car in Lviv

Renting an executive class car in Lviv is one of the priority services of our company. Renting this class of car is in demand among RentUAcar clients. The driver feels comfortable and safe in the interior of such a car and enjoys simple control, regardless of the type of road surface.
 
We rent an executive class car with a full tank and set of season-appropriate tires. It is a pure pleasure to explore Lviv, attend parties, presentations or other events on such a car!
 
The most of the models are equipped with necessary gadgets such as navigator, climate control and modern acoustic system. It makes easy for the driver to choose the shortest route to the place of interest, to cool the interior in the summer heat or to warm the air in winter. At the clients's request, we can additionally install Wi-Fi router, child safety seat or equip it with sports or tourist equipment.
 
This will allow clients with children and large family to rest comfortably even away from home without worrying about transporting necessary things from another part of Ukraine or from abroad. Lviv is famous not only for a lot of cozy cafes, cultural entertainment and sights, but also for its convenient location. Nearby is many ski resorts, rivers, lakes and forests. Everyone will find what he likes best.

For whom the luxury car rental in Lviv is suitable

  • Wealthy people
A person quickly gets used to a certain level of comfort, especially when it comes to the car. Even away from home, the owners of executive cars do not want to sacrifice the usual standard of living and are not ready to compromise. That is why they choose to rent luxury cars instead of taking a taxi.
 
Renting the executive car allows wealthy people not to experience problems, to move freely around the city and not to be ashamed of transport in the city stream. Stylish models of this category always look winning against the background of others and show the status as well as life beliefs of the owner, even if car is rented for a day.
  • Businessmen and officials
This is a special category of clients who not only wants to move comfortably around Lviv, but also should maintain a high social status. Businessmen or politicians have to meet with a large number of people, negotiate right on the way and visit a number of important events.
 
It is not impressive to arrive there by public transport or broken taxi car. Lexus or Mercedes with or without driver looks much more presentable and emphasizes the position of person in society. We offer both short-term and long-term car rental on favorable terms and conditions. When drawing up a contract for more than 30 days you can save $15-60 per day with regard to the model.
  • On wedding
The wedding is a significant event in the life of each couple, so they try to make unforgettable and bright. Renting VIP car for the newlyweds is ideal to create a luxurious atmosphere of the holiday. The groom and bride will comfortably move around the iconic corners of Lviv in the luxury car, and will cause indescribable delight among guests or passers-by.
 
The clients can rent the desired car without driver at low cost or use the services of driver for an additional payment. The employee of the company will make the celebration more official and memorable, as well as relieve one of the guests or best man of the duties of driver. If you plan celebration in vintage style or luxury wedding, then you cannot do without driver. It is not necessary to hire him for an entire day, several hours to go to the registry office and photo shoot will be enough.
  • Important event
Renting expensive cars with deposit for presentation, birthday or anniversary is also a popular service in our company. Individuals, event agencies and various brands often use rental cars to take guests to the celebration venue or as props for promotional photos.
 
You don't have to buy an expensive car or borrow it from friends to organize a really unforgettable evening. Write to RentUAcar managers in Lviv in one of the messengers or call by contact phones on the website. You will quickly specify the rental details, availability of a certain car, number of required cars, etc. For an additional payment, we can decorate the car or you can pick it up not from the office, but at the specified address. For example, at the airport, house of birthday person or hero of the occasion, etc.

Luxury cars at RentUAcar: deposit, choice of models and price per day

Please note that we do not rent luxury cars without deposit. To keep the fleet in Lviv in perfect condition, we need to be sure of integrity of each car. The deposit is a temporary guarantee that the client is responsible for his obligations and will carefully operate the car. The deposit amount with regard to the model is $700-1700. When the car is returned in its original condition, we give the money back.
 
We offer the following options of executive cars:
  • Hyundai Sonata (at $46)
  • Honda Accord (at $50)
  • Toyota Camry E50 (at $55)
  • Mercedes E-class (at $125)
  • Lexus ES (at $185).
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда авто бизнес класса во Львове

Взять в аренду Hyundai Sonata в Киеве
Hyundai Sonata
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
2.4 л (178 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Honda Accord в Киеве Новинка
Honda Accord
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$117 1-2 $90
$111 3-5 $85
$104 6-7 $80
$91 8-14 $70
$85 15-25 $65
$78 25+ $60
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
2.4 л (188 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mercedes E-class в Киеве
Mercedes E-class
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1200
Автомат 1 дверь
2.5 л (230 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Lexus ES в Киеве
Lexus ES
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$234 1-2 $180
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1500
Автомат 1 дверь
3.5 л (277 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.9 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Преимущества проката авто бизнес класса во Львове

Арена авто бизнес класса во Львове – одна из приоритетных услуг нашей компании. Прокат этого класса авто пользуется среди клиентов RentUAcar невероятным спросом. В салоне такой машины водитель чувствует себя комфортно, безопасно и наслаждается простым управлением, вне зависимости от типа дорожного покрытия.
 
У нас на сайте и в офисе аренда автомобиля представительского класса производится с полным баком и соответствующим сезону комплектом резины. На такой машине исследовать Львов, посещать вечеринки, презентации или другие мероприятия – сплошное удовольствие!
 
Также большая часть моделей укомплектована необходимыми гаджетами вроде навигатора, климат-контроля и современной акустической системы. Водителю не составит труда выбрать кратчайший путь до интересующего места, охладить салон в летний зной или прогреть воздух зимой. По желанию клиента в вип авто можно дополнительно установить роутер Wi-Fi, детское автокресло или доукомплектовать его снаряжением для спорта и туризма. 
 
Это позволит клиентам с детьми и большой семьей комфортно отдыхать даже вдали от дома, не беспокоясь о транспортировке нужных вещей из другой части Украины или из-за границы. Город Льва славится не только множеством уютных кафе, культурных развлечений и достопримечательностей, но еще и известен удобным расположением. Недалеко от него находится множество горнолыжных курортов, рек, озер и лесов. Каждый найдет развлечение по душе.

Для кого актуален аренды элитных авто во Львове

  • Состоятельные люди
Человек быстро привыкает к определенному уровню комфорта, особенно когда дело касается средства передвижения. Даже вдали от дома владельцы машин бизнес-класса не хотят жертвовать обычным уровнем жизни и не готовы идти на компромиссы. Вот почему они выбирают прокат элитных авто вместо того, чтобы передвигаться на такси. 
 
Прокат автомобиля бизнес класса позволяет состоятельным людям не испытывать проблем, свободно передвигаться по городу и не стыдиться транспорта в городском потоке. Стильные модели этой категории всегда выигрышно смотрятся на фоне других и дают понятие о статусе, а также жизненных убеждениях владельца. Даже если авто находится в аренде на сутки.
  • Бизнесмены и чиновники
Это особая категория клиентов, которая не просто хочет удобно передвигаться по Львову, но и должна поддерживать высокий социальный статус. Бизнесменам или политикам приходится встречаться с большим количеством людей, вести переговоры прямо в пути и ездить на ряд ответственных мероприятий.
 
Прибыть туда на общественном транспорте или разбитой машине такси – несолидно. Авто марки Lexus или Mercedes с водителем или без него выглядит гораздо более презентабельно, подчеркивает положение человека в обществе. У нас возможна как краткосрочная, так и долгосрочная аренда автомобиля на выгодных условиях. При оформлении договора сроком более 30 дней на прокате можно сэкономить $15-60 в стуки с учетом модели. 
  • На свадьбу
Свадьба является знаковым событием в жизни каждой пары, поэтому ее стараются сделать незабываемой и яркой. Аренда VIP авто для молодоженов отлично подойдет для того, чтобы создать роскошную атмосферу праздника. В шикарной машине жених и невеста будут в комфорте передвигаться по знаковым уголкам Львова, а также вызовут неописуемый восторг у гостей или случайных прохожих.
 
На выбор клиенты могут недорого без водителя взять напрокат понравившееся средство передвижения или за отдельную плату воспользоваться услугами шофера. Сотрудник фирмы сделает торжество более официальным и запоминающимся, а также освободит от обязанностей водителя одного из гостей или дружка. Если планируете торжество в ретростиле или luxury-wedding, тогда без шофера не обойтись. Не обязательно нанимать его на целый день, достаточно нескольких часов для поездки в ЗАГС и фотосессии.
  • Важное мероприятие
Аренда дорогих авто с залогом для презентации, дня рождения или юбилея – тоже популярная услуга в нашей компании. Частные лица, event-агентства и различные бренды часто используют прокатные машины для того, чтобы довезти гостей до места проведения торжества или в качестве реквизита для рекламных фотоснимков.
 
Совсем не нужно приобретать дорогое транспортное средство или одалживать его у знакомых, чтобы организовать действительно незабываемый вечер. Напишите менеджерам RentUAcar во Львове в один из мессенджеров или позвоните по контактным телефонам на сайте. Вместе с ним вы быстро оговорите детали проката, наличие того или иного автомобиля, количество необходимых машин и т.д. За отдельную плату можно соответствующим образом украсить транспортное средство или забрать его не из офиса, а по указанному адресу. Например, у аэропорта, дома именинника или виновника торжества и т.д. 

Дорогие авто от RentUAcar: залог, выбор моделей и цена за сутки

Обратите внимание, что без залога аренда элитных авто у нас в компании невозможна. Чтобы поддерживать автопарк во Львове в идеальном состоянии, мы должны быть уверены в целостности каждого транспортного средства. Залог выступает временной гарантией того, что клиент ответственно относится к обязательствам и будет бережно эксплуатировать транспорт. Сумма залога с учетом модели составляет $700-1700. При возврате машины в первоначальном состоянии мы обязательно отдаем деньги обратно.
У нас вы можете выбрать следующие варианты представительских авто:
  • Hyundai Sonata (от $46)
  • Honda Accord (от $50)
  • Toyota Camry E50 (от $55)
  • Mercedes E-class (от $125)
  • Lexus ES (от $185).
 
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect