Rent a car economy class in Lviv

Rent a Ford Fiesta in Kiev Rental Leader
Ford Fiesta
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.0 l (100 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Skoda Rapid in Kiev
Skoda Rapid
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (110 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.2 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Kia Rio in Kiev
Kia Rio
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Polo Sedan in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Polo Sedan
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (105 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Hyundai Accent (Solaris) in Kiev
Hyundai Accent (Solaris)
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Nissan Micra in Kiev Rental Leader
Nissan Micra
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$46 1-2 $35
$43 3-5 $33
$39 6-7 $30
$36 8-14 $28
$33 15-25 $25
$26 25+ $20
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.2 l (76 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details

Features of economy class car rental in Lviv at RentUAcar

Some people think that car rental is extremely expensive. This usually happens if person has not previously encountered such a service. Not all clients take into account that you can rent not only a car like Lexus ES with a price of $180 per day. In many cities cheap car rental at $25 per day is much more popular now.
 
RentUAcar specialists are focused on all categories of drivers and take into account the wishes of everyone. That is why the fleet of the company includes 5 categories of rental cars that meet different client requirements. On our website you can rent a car in Lviv at low cost with all permitting documents and insurance. At the same time the cars are in excellent condition, of the up-to-date bode design and regularly undergo the maintenance.

Terms and conditions and documents for economy class car rental

The company does not set special terms and conditions to the clients to apply for car rental. If you want to rent a car in Lviv at low cost at RentUAcar, please follow a few simple rules:
  • careful car operation;
  • deposit as a guarantee of good faith handling of property;
  • driving experience of at least 1-2 years;
  • be over 23 years old.
To rent a car per day or more, the clients will also need some documents, so that the manager correctly draws up a contract for service provision. This is a standard package of papers, copies of which are attached to the application. The residents of Ukraine only need to provide a valid driving license, passport and tax identification number. The residents of other countries only need to provide the international passport and their driving license. The manager will take your photo directly at the office and this photo will also be attached to the contract.
 
After paperwork is done, you can rent any desired car from the fleet without driver at low cost. You are offered 6 serviceable cars from worldwide famous automobile companies: Ford, Nissan, Kia, Hyundai, Škoda and Volkswagen.

Low-cost car rental: advantages of economy class

Renting a car of this category attracts those drivers who do not want to overpay for fuel and get a “riding horse” at their disposal. The fuel-efficient cars consume a small amount of fuel both within and outside the city. At the same time, the control characteristics or car appearance remain the same.
  • Economy cars are smaller than middle class models and are best suited to move in high-traffic areas. Lviv is an ancient city whose history began in the XII century. During its existence, Lviv grew, developed and expanded to incredible sizes. Hence, there are many wide avenues and narrow alleyways. The large cars are not always suitable for exploring all interesting places or solving work issues. First, in urban mode they consume 10-15 liters per 100 km. Second, they are quite slow on narrow roads. Third, they are difficult to drive and occupy a lot of parking space. It is difficult to find a parking space for such a giant in densely populated areas or in the center. Nothing like this will happen with Ford Fiesta or Nissan Micra.
  • On average, the fuel-efficient cars consume 5-8 liters per 100 km, which is 2 times smaller than SUVs or executive cars. That is why renting a car in Lviv is cheap, and the consumption of fuel allows you to move in big cities or suburbs without problems. The long-term rent of such a car will save about 20-30% of budget on fuel, especially when compared to fuel consumption of other models of the higher class.
  • Another plus of rental of car of this category at RentUAcar is cumulative discount system and small amount of deposit. Our company offers a number of bonuses to regular clients, so the more often a person rents, the more options he get. The deposit amount for all economy cars is $400 regardless of the model. When the client returns the car safe and sound, the money is returned to him in full without any deductions. You cannot rent a car at low cost without deposit.
  • Body of economy car looks stylish and modern. The engine capacity and dimensions do not affect the aesthetic component of the car. The car appearance attracts attention with harmonious lines, neat interior and thoughtful design of small parts. Although they are chosen not for appearance, but for economy and simple control, they still look presentable on the road.
  • Renting the economy class car is more advantageous for those who plan to stay in Lviv for a few weeks. RentUAcar has a special loyalty program for long-term car rental: the longer the model is rented, the cheaper the service will cost. The drivers can save $5-10 per day (in case of rent from 30 days) when renting the cars of this price range. You can save $150-300 in a month!
If you want to rent a car quickly and at low cost, please contact RentUAcar managers. The contact phone numbers are listed directly on the website, and you can also write to our employee in one of the messengers and discuss details during correspondence. If you leave your phone number in a special field, the employee will call you back at the specified time.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда авто эконом класса во Львове

Взять в аренду Ford Fiesta в Киеве Лидер проката
Ford Fiesta
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.0 л (100 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Skoda Rapid в Киеве
Skoda Rapid
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (110 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.2 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Kia Rio в Киеве
Kia Rio
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Polo Sedan в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Polo Sedan
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.6 л (105 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Accent (Solaris) в Киеве
Hyundai Accent (Solaris)
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Nissan Micra в Киеве Лидер проката
Nissan Micra
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$46 1-2 $35
$43 3-5 $33
$39 6-7 $30
$36 8-14 $28
$33 15-25 $25
$26 25+ $20
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.2 л (76 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Особенности проката бюджетных машин во Львове от RentUAcar

У некоторых людей прокат транспортных средств почему-то ассоциируется с невероятно высокими растратами бюджета. Обычно это происходит, если человек ранее не сталкивался с подобной услугой. Далеко не все клиенты учитывают, что брать напрокат можно не только машину вроде Lexus ES с ценой от $180 в сутки. Во многих городах сейчас куда более популярна дешевая аренда авто от $25 за 24 часа.
 
Специалисты RentUAcar ориентированы на все категории водителей и учитывают пожелания каждого. Вот почему в автопарке фирмы целых 5 категорий автомобилей для проката, которые удовлетворяют разные требования клиентов. У нас на сайте вам доступна недорогая аренда авто во Львове со всеми разрешающими документами и страхованием. При этом машины находятся в отличном состоянии, представлены в актуальных версиях кузова и регулярно проходят ТО.

Условия и документы для аренды авто эконом класса

Фирма не выдвигает клиентам особых условий для того, чтобы оформить заявку на прокат транспортного средства. Если хотите арендовать машину недорого во Львове именно у нас, следует придерживаться нескольких простых правил:
  • бережно эксплуатировать машину;
  • оставить залог в качестве гарантии добросовестного отношения к имуществу;
  • иметь стаж вождения минимум 1-2 года;
  • быть старше 23 лет.
Для оформления ренты на сутки или более клиентам также понадобятся некоторые документы, чтобы менеджер корректно составит договор на предоставление услуги. Это стандартный набор бумаг, копии которых прикрепляются к заявке. Жителям Украины нужно только предоставить действующие водительские права, паспорт и идентификационный код. Резидентам других стран достаточно предоставить сотруднику заграничный паспорт, а также свое водительское удостоверение. Непосредственно в офисе менеджер сделает ваше фото, которое тоже прилагается к договору.
 
После того как бумажные дела улажены, вы можете недорого без водителя взять напрокат любой понравившийся транспорт из автопарка. На выбор предлагается 6 исправных транспортных средств от всемирно известных автомобильных компаний: Ford, Nissan, Kia, Hyundai, Skoda и Volkswagen. 

Недорогой прокат автомобилей: преимущества экономкласса

Прокат автомобиля этой категории привлекает тех водителей, которые не хотят переплачивать за топливо и получить в распоряжение «ездовую лошадку». Малолитражный транспорт потребляет малое количество топлива как в черте города, так и за его пределами. При этом на характеристиках управления или внешнем виде машины это не сказывается. 
  • Экономичные автомобили компактнее моделей среднего класса и лучше всего подходят для передвижения в местах с большим трафиком. Львов – старинный город, чья история началась еще в ХІІ веке. За время существования город Льва рос, развивался и расширился до невероятных размеров. Из-за этого здесь много как широких проспектов, так и узеньких переулочков. Габаритные авто не всегда подходят для осмотра всех интересных мест или решения рабочих вопросов. Во-первых, в городском режиме они потребляют 10-15 л на 100 км. Во-вторых, довольно неповоротливы на узких дорогах. А в-третьих, сложнее управляются и занимают много места на парковке. В густонаселенных районах или в центре найти паркоместо для такого гиганта довольно сложно. С Ford Fiesta или Nissan Micra ничего подобного не произойдет.
  • В среднем малолитражные транспортные средства потребляют 5-8 литров топлива на 100 км, что в 2 раза меньше внедорожников или машин бизнес-класса. Вот почему аренда авто во Львове обходится недорого, а расход бензина позволяет без проблем передвигаться в больших городах или окрестностях. Долгосрочная рента такого транспортного средства позволит экономить около 20-30% бюджета только на топливе, особенно если сравнивать с потреблением бензина других моделей классом повыше.
  • Еще один плюс проката автомобиля в RentUAcar из этой категории – накопительная система скидок и небольшой размер залога. Постоянным клиентам наша компания предлагает ряд бонусов, поэтому чем чаще человек обращается за прокатом, тем больше опций получает. Сумма залога для всех экономичных автомобилей составляет $400 вне зависимости от модели. А когда клиент возвращает машину в целости и сохранности, деньги возвращаются ему в полном объеме без каких-либо издержек. Без залога дешевая аренда автомобиля у нас невозможна. 
  • Кузов экономичного авто выглядит стильно и современно. Объем двигателя и размеры никак не влияют на эстетическую составляющую транспорта. Внешний вид машин привлекает внимание плавными линиями, аккуратным салоном и продуманным дизайном мелких деталей. Хотя их выбирают не за внешний вид, а за экономичность и простое управление, на дороге они все равно смотрятся презентабельно.
  • Выгоднее всего аренда авто эконом класса для тех, кто планирует остаться во Львове на несколько недель. В RentUAcar действует специальная программа лояльности для продолжительного проката машин: чем дольше модель находится в прокате, тем дешевле в итоге обойдется услуга. На транспортных средствах этой ценовой категории водители могут экономить $5-10 за сутки (при аренде от 30 дней). За месяц можно сохранить $150-300 бюджета!
Если хотите оформить прокат автомобилей дешево и быстро, обращайтесь за помощью к менеджерам RentUAcar. Контактные номера телефонов указаны прямо на сайте, также сотруднику можно написать в один из мессенджеров и обсудить детали во время переписки. А если оставите свой номер телефона в специальном поле, сотрудник перезвонит вам в указанное время.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect