Rent of minivans in Lviv

Rent a Volkswagen Multivan in Kiev
Volkswagen Multivan
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$234 1-2 $180
$208 3-5 $160
$195 6-7 $150
$182 8-14 $140
$169 15-25 $130
$156 25+ $120
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1200
Automatic 1 door
2.0 l (180 hp) 8 seats
Diesel Front-wheel drive
11 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mercedes V-class in Kiev
Mercedes V-class
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$351 1-2 $270
$325 3-5 $250
$299 6-7 $230
$273 8-14 $210
$260 15-25 $200
$234 25+ $180
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $2000
Automatic 1 door
2.2 l (163 hp) 7 seats
Gas Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai H-1 in Kiev
Hyundai H-1
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$182 1-2 $140
$169 3-5 $130
$156 6-7 $120
$143 8-14 $110
$130 15-25 $100
$124 25+ $95
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1000
Automatic 1 door
2.5 l (170 hp) 7 seats
Diesel Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Caddy in Kiev
Volkswagen Caddy
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$73 3-5 $56
$69 6-7 $53
$65 8-14 $50
$61 15-25 $47
$55 25+ $42
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Climate control
More details

Minivan rental in Lviv: quickly, on high quality level and without unwanted worries

Renting in Lviv at RentUAcar will help you to organize a city tour and to transfer a group of people from the railway station or airport, etc. The minivan rental is also suitable for large celebrations, presentations or travel with friends.
 
In everyday life not everyone needs spacious cars like minivans, it is quite possible to do with a smaller car. However, for workers in tourism sector, event organizers or large firms, such cars are essential. The minivan rental allows transporting from 5 to 8 people with huge luggage and does not allow passengers to experience discomfort due to the close interior.
 
In addition, renting a minivan in Lviv will help you to plan perfect vacation for a large family or group of friends. In most models, ideal conditions for a long journey are created: climate control, modern acoustic system, soft seats and head restraints, tables and roomy trunks.
 
If standard configuration is not enough, for additional payment we will equip the minivan with child safety seat, roof trunk or box for bicycles, Wi-Fi router and other gadgets. Depending on the place of travel, you can equip the car with bicycles, skis, kayaks, etc. Ask the employees of the company about cost of services by phone and messengers or see “Rates” section.

Minivan rental options at RentUAcar

RentUAcar offers clients 4 options for renting the desired car. Everyone will choose the optimum option for themselves considering the budget.
  • Per day - this is a minimum period to rent a minivan from our fleet. Such option is usually chosen for a short-term car use. For example, to see Lviv in a day, to get from the airport to the hotel or to come to any event.
  • Long-term minivan rental - this service is suitable for those who have planned a trip in Lviv Oblast or want to see the nearby resorts. The advantage of a long-term rental is the reduced price of renting a minivan. Renting a minivan from 30 days will cost at $45 per day.
  • At low cost without driver - choice of those drivers who are used to driving themselves or want to save a budget. You will not have to pay the driver for services and you can dispose of the car at your discretion.
  • With driver - great option for organizing a transfer or important events where alcohol is present. The client can relax and not risk the safety of passengers. This service is also suitable for those who do not know how to drive or have less than 1-2 years of driving experience. Our company does not rent minivans to inexperienced drivers or those under 23 years of age.

Advantages of working with RentUAcar

RentUAcar rents minivans with a complete set of season-appropriate tires and a full tank. First, it increases the level of safety on the road and simplifies control of the overall car. Second, it saves the client's time, because he can go anywhere right away from the office.
 
The cars in Lviv are kept in perfect condition and are regularly checked by technical team. As we treat the fleet with due care, you cannot fill out an application for car rental without deposit. Don't worry, the money is returned in full after the end of rent contract. Nothing will happen to deposit, because it is securely stored in the office.
 
The exception is the damage to body, interior or other parts of the minivan. In such a situation, an adequate amount of damage is deducted from deposit. On average, the amount of deposit for different models varies at $500 to $2000.

How can you rent a minivan?

  1. Choose the desired car model from our fleet in Lviv;
  2. Make an application for a minivan rental by yourself or contact your manager for assistance;
  3. Come to the office with passport, valid driving license and deposit;
  4. Draw up necessary papers for trouble-free driving for the specified period of time;
  5. Return the car to the company's office or other previously agreed place.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда минивэнов во Львове

Взять в аренду Volkswagen Multivan в Киеве
Volkswagen Multivan
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$234 1-2 $180
$208 3-5 $160
$195 6-7 $150
$182 8-14 $140
$169 15-25 $130
$156 25+ $120
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1200
Автомат 1 дверь
2.0 л (180 л.с) 8 мест
Дизель Передний
11 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mercedes V-class в Киеве
Mercedes V-class
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$351 1-2 $270
$325 3-5 $250
$299 6-7 $230
$273 8-14 $210
$260 15-25 $200
$234 25+ $180
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $2000
Автомат 1 дверь
2.2 л (163 л.с) 7 мест
Бензин Передний
11.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai H-1 в Киеве
Hyundai H-1
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$182 1-2 $140
$169 3-5 $130
$156 6-7 $120
$143 8-14 $110
$130 15-25 $100
$124 25+ $95
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1000
Автомат 1 дверь
2.5 л (170 л.с) 7 мест
Дизель Передний
11.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Caddy в Киеве
Volkswagen Caddy
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$73 3-5 $56
$69 6-7 $53
$65 8-14 $50
$61 15-25 $47
$55 25+ $42
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Прокат минивэна во Львове: быстро, качественно и без лишних хлопот

Аренда во Львове в RentUAcar поможет вам беспроблемно организовать экскурсию по городу, а еще осуществить трансфер группы людей с ЖД вокзала или аэропорта и т.д. Также прокат минивэнов подходит для масштабных торжеств, презентаций или путешествий в компании друзей.
 
В обычной жизни просторные авто вроде минивэнов нужны далеко не всем, вполне можно обойтись машиной поменьше. Но для работников туристической сферы, организаторов мероприятий или крупных фирм подобные машины крайне необходимы. Прокат минивэнов позволяет перевозить от 5 до 8 человек с огромным багажом и не позволяет пассажирам испытывать дискомфорт из-за тесного салона. 
 
Кроме того, аренда минивэна во Львове поможет спланировать идеальный отпуск для большой семьи или компании друзей. В большинстве моделей созданы идеальные условия для длительной дороги: установлен климат-контроль, современная акустическая система, мягкие кресла и подголовники, столики и вместительные багажники. 
 
А если стандартной комплектации недостаточно, за отдельную плату минивэн напрокат из нашего автопарка оснастят детским автокреслом, багажником на крышу или боксом для велосипедов, роутером Wi-Fi и прочими гаджетами. В зависимости от места путешествия можно доукомплектовать транспорт велосипедами, лыжами, каяками и т.д. Стоимость услуг узнавайте у сотрудников фирмы по телефону и мессенджерах или смотрите в разделе «Тарифы». 

Варианты аренды минивэна в RentUAcar

Фирма RentUAcar предлагает клиентам 4 варианта для проката понравившейся модели транспортных средств. Каждый подберет оптимальный вариант для себя с учетом бюджета.
  • На сутки – это минимальный срок для того, чтобы взять в аренду минивэн из нашего автопарка. Такой вариант обычно выбирают для кратковременного использования машины. Например, чтобы за день посмотреть Львов, доехать из аэропорта в отель или приехать на какое-либо мероприятие. 
  • Долгосрочная аренда минивэна – такая услуга подходит для тех, кто запланировал путешествие по Львовской области или хочет посмотреть близлежащие курорты. Преимущество длительного проката заключается в сниженной цене аренды буса. При прокате от 30 суток рента вэна за 24 часа обойдется от $45.
  • Недорого без водителя – выбор тех автомобилистов, которые привыкли сами водить машину или хотят сэкономить бюджет. Вам не придется платить шоферу за услуги и можно на свое усмотрение распоряжаться машиной.
  • С водителем – прекрасный вариант для организации трансфера или важных мероприятий, где присутствует алкоголь. Клиент сможет спокойно отдохнуть и не рисковать безопасностью пассажиров. Также эта услуга подходит тем, кто не умеет водить или имеет стаж вождения менее 1-2 лет. В нашей компании не дают напрокат минивэны неопытным автомобилистам или тем, кому еще не исполнилось 23 лет.

Преимущества работы с RentUAcar

В RentUAcar прокат минивэнов осуществляется с полным комплектом резины, соответствующей сезону, и полным баком. Во-первых, это повышает уровень безопасности на дороге и упрощает управление габаритным транспортом. А во-вторых, экономит время клиента, ведь он сразу из офиса может отравляться куда угодно.
 
Транспортные средства во Львове содержатся в идеальном состоянии и регулярно проверяются технической службой. Поскольку мы бережно относимся к автопарку, то без залога оформить заявку на прокат авто у нас невозможно. Не переживайте, деньги возвращаются в полном объеме после окончания действия договора ренты. С залогом ничего не случится, поскольку он надежно хранится в офисе. 
 
Исключение – порча кузова, салона или других частей минивэна. В такой ситуации из залога вычитается адекватный размер ущерба. В среднем сумма залога для разных моделей вэнов колеблется от $500 до $2000.

Как у нас взять в аренду минивэн?

  1. Выберите понравившуюся модель транспортного средства из нашего автопарка во Львове;
  2. Самостоятельно оформите заявку на аренду минивэна или обратитесь за помощью к менеджеру;
  3. Приезжайте в офис с паспортом, действующими водительскими правами и залогом;
  4. Оформите необходимые бумаги для беспроблемного управления машиной на оговоренный срок;
  5. Верните автомобиль в офисе компании или другом заранее оговоренном месте.
 
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect