Rent a car in Odessa

Rent a Ford Fiesta in Kiev Rental Leader
Ford Fiesta
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.0 l (100 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Ford Focus 3 in Kiev
Ford Focus 3
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (125 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Corolla in Kiev
Toyota Corolla
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$59 8-14 $45
$55 15-25 $42
$51 25+ $39
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (122 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Skoda Octavia A7 in Kiev Rental Leader
Skoda Octavia A7
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $600
Automatic 1 door
1.4 l (150 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Renault Fluence in Kiev
Renault Fluence
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$59 1-2 $45
$55 3-5 $42
$51 6-7 $39
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (115 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.2 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Volkswagen Golf 7 in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Golf 7
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$60 8-14 $46
$56 15-25 $43
$52 25+ $40
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai i30 CW in Kiev
Hyundai i30 CW
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$55 1-2 $42
$52 3-5 $40
$49 6-7 $38
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai Sonata in Kiev
Hyundai Sonata
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 1 door
2.4 l (178 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details

Car rent in Odessa-the perfect solution for lovers of comfort

In a big city it is difficult to do without a car, which significantly saves personal time and allows you to move comfortably in any direction. Especially when you have to travel several times a day from district to district, go to many places along the way and solve urgent household/working issues. 
 
In some situations, you can safely do with public transport or order a taxi for 1-2 trips, but in other situations it will not work at all. For example, it is unacceptable for businessmen to move on minibuses or trams. And tourists do not want to waste a minute for the transfer in transport, carry heavy suitcases and at the same time to study Google Maps to build a route. 
 
In this case car rent Odessa from our company will help to solve the problem. So you get at your disposal a comfortable car without a driver at a reasonable price.

In what situations do you need a rented car?

  • Shopping and recreation
Odessa is a huge resort city. It cannot be bypassed on foot in one day and it is difficult to explore all the streets thoroughly, even the locals are sometimes lost. In this case, the car rental in Odessa for a day or more becomes the only solution. This allows you to significantly save money on taxis, not to be nervous because of crowded minibuses, avoid fatigue or unnecessary spending on the maintenance of a personal car. 
 
Odessa residents and visitors are happy to arrange a car rental to easily move between the shopping center, shops, cafes or hotels. First, so you can independently control your free time. Secondly, for $ 25-30, it is easy to pick up an economical and neat car with a deposit that consumes gasoline economically and allows you not to overpay. 
 
Thirdly, the status in the eyes of others is always higher if you come on a stylish car, and do not get to the place of rest on foot or by bus. It is always uplifting and allows you to feel more confident during shopping.
  • Solving business problems
Not all companies can provide employees with a working vehicle to move around the city or negotiate. And it is very inconvenient, especially if you need to solve 10 issues at a time, to make a good impression on the client and not get reprimanded by the boss. In such a situation, long-term car rental in our company will allow you to keep your job, always stay in good standing with the management and not waste personal time. This is especially convenient for Odessa, where there are many business points and the distance between them reaches tens of kilometers.
 
Also, car rental with a driver can be used by serious businessmen who came the city just for a couple of days. Such people do not like to spend extra time and even while traveling by car they prefer to work and they cannot do without a personal driver. It will help to avoid emergencies, you will not be distracted from business documentation or correspondence even for a minute, and it will support your respectable image for others. The driver service in our company is provided as an additional service and is ordered separately.
  • Getting to know the city and its surroundings
Also, car rental will be appropriate when a person first visits the city, wants to see the sights better or comfortably get to the hotel. You can rent a car from us in Odessa to carry out the planned business and visit the planned places. 
 
The advantage of our company is that you can pick up the vehicle not only in the office. A car booked in advance can be brought to the railway station or to the port, so that the guest does not wander through the streets or overpay for the services of taxi drivers. And since most of the cars offered by us have a modern navigator, the client will easily find Odessa international airport, Potemkin stairs, Primorskyi Boulevard, embankment, etc.
  • Solemn events
If you do not have the need or opportunity to buy your own car, we can rent a car of middle or business class for a day. This will make memories and photos more festive and will help to surprise guests. Also, for special events, you can rent a transport with a personal driver, which will help you to 100% enjoy the holiday and not worry about anything.
 
Luxury car rental is ideal for weddings, birthdays, anniversaries and even graduations. Spectacular models look perfect in the photo, allow you to plunge into the fabulous atmosphere of the event and quietly move around the city at night. Evening Odessa that should be seen by everyone!

What kind of car rental does our company offer?

In our company there is no rental vehicles without deposit. But customers can take cars of different classes for a period of 24 hours and change them daily, depending on personal preferences. This is very convenient for those who want to run as many vehicles as possible or those who are studying certain models for purchase.
Car rent in Odessa allows you to test the possibilities of the following cars:
  • economy class (Nissan, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda);
  • middle class (Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford, Mitsubishi, Hyundai);
  • business class (Hyundai, Toyota, Honda, Mercedes, Lexus);
  • SUVs (Nissan, Honda, Kia, Mitsubishi, Toyota);
  • minivans (Volkswagen, Hyundai, Mercedes).

Car rental in Odessa: advantages of working with us

In our company car rent will bring you absolutely no inconvenience or problems. Technical service always carefully checks serviceability of the main units, devices and integrity of salon with a body. Our client gets 100% serviceable vehicle. This will allow you to move around the city without problems, not to worry about possible breakdowns or your own safety
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда авто в Одессе

Взять в аренду Ford Fiesta в Киеве Лидер проката
Ford Fiesta
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.0 л (100 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Ford Focus 3 в Киеве
Ford Focus 3
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (125 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Corolla в Киеве
Toyota Corolla
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$59 8-14 $45
$55 15-25 $42
$51 25+ $39
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (122 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Skoda Octavia A7 в Киеве Лидер проката
Skoda Octavia A7
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $600
Автомат 1 дверь
1.4 л (150 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Renault Fluence в Киеве
Renault Fluence
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$59 1-2 $45
$55 3-5 $42
$51 6-7 $39
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (115 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.2 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Golf 7 в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Golf 7
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$60 8-14 $46
$56 15-25 $43
$52 25+ $40
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 4 двери
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai i30 CW в Киеве
Hyundai i30 CW
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$55 1-2 $42
$52 3-5 $40
$49 6-7 $38
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Sonata в Киеве
Hyundai Sonata
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
2.4 л (178 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Аренда авто в Одессе – идеальное решение для любителей комфорта

В большом городе сложно обходиться без автомобиля, который заметно экономит личное время и позволяет комфортно передвигаться в любых направлениях. Особенно когда приходится по нескольку раз в день ездить из района в район, заезжать в множество мест по пути и решать неотложные бытовые/рабочие моменты. 
 
И если в каких-то ситуациях можно спокойно обойтись общественным транспортом или заказать такси на 1-2 поездки, то в других это совершенно не сработает. Например, бизнесменам несолидно передвигаться на маршрутках или трамваях. А туристам не хочется терять ни минуты на пересадки в транспорте, носить за собой тяжелые чемоданы и одновременно изучать Google Maps для построения маршрута. 
 
В таком случае решить проблему поможет аренда авто Одесса в нашей компании. Так вы получаете в свое распоряжении комфортабельную машину без водителя по разумной цене.

В каких ситуациях нужна машина в аренду?

  • Шоппинг и отдых
Одесса – огромный курортный город. Его нельзя обойти пешком за 1 день и изучить все улочки досконально, даже местные жители порой теряются. В таком случае машина в аренду Одесса на сутки или более становится единственным спасением. Это позволяет существенно сэкономить деньги на такси, не нервничать из-за переполненных маршруток, избежать усталости или ненужных трат на содержание личного авто. 
 
Одесситы и приезжие с радостью оформляют прокат автомобиля, чтобы без труда передвигаться между ТЦ, магазинами, кафе или отелями. Во-первых, так можно самостоятельно контролировать свободное время. Во-вторых, за 25-30$ легко подобрать экономичную и аккуратную машину с залогом, которая экономно расходует бензин и позволяет не переплачивать. 
 
В-третьих, статус в глазах окружающих всегда выше, если вы приехали на стильном авто, а не добирались до места отдыха пешком или на маршрутке. Это всегда поднимает настроение и позволяет себя чувствовать во время шоппинга увереннее.
  • Решение бизнес-задач
Далеко не все компании могут предоставить сотрудникам рабочее транспортное средство для перемещения по городу или ведения переговоров. И это очень неудобно, особенно при необходимости решить 10 дел за 1 раз, произвести приятное впечатление на клиента и не получить выговор от босса. В такой ситуации долгосрочная аренда автомобиля в нашей компании позволит сохранить работу, всегда оставаться на хорошем счету у руководства и не тратить личное время. Особенно это удобно для Одессы, где множество бизнес-точек и расстояние между ними достигает десятки километров.
 
Также прокатом машины с водителем могут воспользоваться солидные бизнесмены, оказавшиеся в городе проездом или всего на пару дней. Такие люди не любят тратить лишнее время и даже во время передвижения на авто привыкли работать и без личного водителя им не обойтись. Он поможет избежать аварийных ситуаций, позволит не отвлекаться от деловой документации или переписки даже на минуту, а еще поддержит ваш респектабельный образ в глазах окружающих. Услуга водителя в нашей компании предоставляется в качестве дополнительных услуг и оговаривается отдельно.
  • Знакомство с городом и окрестностями
Также прокат авто будет уместен, когда человек впервые посетил город, хочет получше осмотреть достопримечательности или с комфортом добраться до гостиницы. Вы можете взять у нас машину в аренду в Одессе, чтобы выполнять запланированные дела и посещать намеченные места. 
 
Причем плюс компании в том, что забрать транспортное средство можно не только в офисе. Забронированную заранее машину могут подвезти на ЖД вокзал или в порт, чтобы гость не плутал по улицам или не переплачивал за услуги таксистов. А поскольку в большинстве предложенных нами авто есть современный навигатор, клиент без труда найдет Международный аэропорт Одесса, Потемкинскую лестницу, Приморский бульвар, набережную и т.д.
  • Торжественные события
Если у вас нет необходимости или возможности приобрести собственный автомобиль, у нас можно арендовать машину среднего или бизнес-класса на сутки. Это позволит сделать воспоминания и фото более праздничными и поможет удивить гостей. Также для торжественных мероприятий можно взять на прокат транспорт с личным водителем, что поможет на 100% наслаждаться праздником и ни о чем не беспокоиться.
 
Аренда авто элитного класса идеально подходит для празднования свадеб, дней рождений, юбилеев и даже выпускных. Эффектные модели идеально смотрятся на фото, позволяют окунуться в сказочную атмосферу мероприятия и спокойно передвигаться по ночному городу. Одесса в огнях – то, что должен увидеть каждый!

Какие машины на прокат предлагает наша компания

В нашей компании нет проката транспортных средств без залога. Зато клиенты могут взять машины различных классов сроком на 24 часа и менять их ежедневно, в зависимости от личных предпочтений. Это очень удобно для тех, кто хочет обкатать как можно больше транспортных средств или присматривается к определенным моделям для покупки.
Аренда в Одессе позволяет опробовать возможности следующих автомобилей:
  • эконом-класс (Nissan, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda);
  • средний класс (Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford, Mitsubishi, Hyundai);
  • бизнес-класс (Hyundai, Toyota, Honda, Mercedes, Lexus);
  • внедорожники (Nissan, Honda, Kia, Mitsubishi, Toyota);
  • минивэны (Volkswagen, Hyundai, Mercedes).

Авто аренда Одесса: преимущества работы с нами

В нашей компании авто аренда Одесса не доставит вам совершенно никаких неудобств или проблем. Перед прокатом техническая служба тщательно проверяет исправность основных агрегатов, приборов и целостность салона с кузовом. В распоряжение клиента попадает на 100% исправная машина. Это позволит без проблем передвигаться по городу, не переживать о возможных поломках или собственной безопасности.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect