Rent a car economy class in Odessa

Rent a Ford Fiesta in Kiev Rental Leader
Ford Fiesta
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.0 l (100 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Skoda Rapid in Kiev
Skoda Rapid
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
1.6 l (110 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.2 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Kia Rio in Kiev
Kia Rio
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Polo Sedan in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Polo Sedan
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (105 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Hyundai Accent (Solaris) in Kiev
Hyundai Accent (Solaris)
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details

Stylish and safe cars of economy class for rent in Odessa

Economy class vehicles are the choice of those who prefer compact and "obedient" cars. The advantage of such cars is their relatively low fuel consumption in terms of movement around the city or highway. In addition, a subcompact is easy to drive in both dry and adverse weather and it easily bypasses any obstacles. Another plus of this class is that such car rental Odessa is inexpensive and affordable for absolutely everyone;
 
Our company offers you the rental of car rental in this category on the most favorable terms. We have the most popular models of cars by leading concerns, which are regularly thoroughly tested and look perfect. Available cars: Nissan Micra, Kia Rio, Hyundai Accent, Ford Fiesta, Volkswagen Polo Sedan and others.

Cheap car rent: features of working with us

If you need a short-term or long-term cheap car rent, on you can easily choose the best option for yourself our website or in the office. Residents of the city can rent a car for a period of 24 hours to go out of town, shopping or on other business. The cost of one day is only $ 35. 
 
Guests of the city from other countries, tourists or employees of large companies may enjoy long-term car rent for 2-3 weeks. The rental price in this situation is reduced by 5-10$ per day (depending on the model), allowing to move between attractions or business points of Odessa without any problems. 
 
Another plus of working with our company is a huge list of additional services. One can order cheap car rental with a driver, buy fuel for cars, order a model to be driven by multiple drivers or even change vehicles daily. To do this, together with the manager, make a multi-application for available models from our fleet and pick up the car at the appointed time. It is perfect for those who do not like to travel for a long time by 1 car or want to know the advantages/disadvantages of transport before buying. 
 
It is enough to provide a passport of a citizen of Ukraine, valid driver's license and identification code to rent a vehicle for a day 
 
If you are a citizen of another country, it is enough to have a driver's license and passport. Also, to rent a car without a driver, the client must be of age and have driving experience of at least 1-2 years.

What model of economy class to choose?

The right economy class car rental begins with the selection of important technical characteristics and appearance of the body. This will allow you not to feel discomfort when driving around the city, feel the car better and enjoy the trip. 
  • Design. Anyway, rented transport should also be like by the driver and it should make him proud. Even if the car rented and you become its owner for just a couple of days, you should not abandon the status feeling or attention of others. Our fleet includes models in a super compact body, hatchbacks with extended or restyled body. This will allow you to easily choose a car for a low price, taking into account all the details.
  • Technical criterion. Small cars also have a lot of options that are important for the driver and simplify driving. For example, for some people it is important to have an exclusively automatic transmission. The others require serviceable electric system and adjustable steering wheel. In our company customers can pick up a car taking into account all wishes concerning technical characteristics. Specialists of the Technical Department will provide you with any information you need. Cheap car rental does not reduce the responsibility for the safety of the client and the serviceability of all-important systems.
  • The presence of a navigator and other equipment. All modifications of economy-class cars of our fleet are equipped with navigators to build a convenient route, as well as some other equipment. So nonresident drivers cannot may not worry about the fact that they do not know the city and get from one area to another without incident. At the same time, one can always turn on favorite music, adjust the air conditioning or heating to a comfortable temperature.
  • With or without a driver. Decide if you need the services of a driver or you are able to do without a driver. Our experts recommend using this service if you plan to rent a car for a holiday, a day of rest or if you are not sure of your driving abilities. This will save you energy, nerves and will allow you to feel safe on the road of a big city with huge traffic. You can always rent a cheap car in Odessa, ensuring a perfect holiday, regardless of the length of stay in the city or the purpose of the rental.

Cheap car rental: advantages of the service 

Cheap car rental on our website cannot be performed without a deposit, passport or driver's license. At the same time, we are loyal to our customers and provide them with flexible rental conditions. They can both change cars every 24 hours and move more than 350 km per day with a minimum surcharge, and use the help of a driver or arrange a rental for several people.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда авто эконом класса в Одессе

Взять в аренду Ford Fiesta в Киеве Лидер проката
Ford Fiesta
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.0 л (100 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Skoda Rapid в Киеве
Skoda Rapid
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (110 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.2 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Kia Rio в Киеве
Kia Rio
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Polo Sedan в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Polo Sedan
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.6 л (105 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Accent (Solaris) в Киеве
Hyundai Accent (Solaris)
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Стильные и безопасные машины эконом-класса на прокат в Одессе

Транспортные средства эконом-класса – это выбор тех, кто предпочитает компактные и «послушные» машины. Преимуществом таких автомобилей является их относительно небольшой расход топлива в условиях передвижения по городу или трассе. Кроме того, малолитражки просто управляются как в сухую, так и неблагоприятную погоду и легко обходят любые препятствия. Еще один плюс класса – аренда авто Одесса недорого обходится и по карману абсолютно всем;
 
Наша компания предлагает вам прокат автомобиля этой категории на самых выгодных условиях. У нас представлены наиболее популярные модели машин от ведущих концернов, которых регулярно проходят тщательную проверку и идеально выглядят. На выбор доступны Nissan Micra, Kia Rio, Hyundai Accent, Ford Fiesta, Volkswagen Polo Sedan и другие.

Недорогое аренда авто: особенности работы с нами

Если требуется краткосрочная или долгосрочная аренда авто недорого, у нас на сайте или в офисе можно без труда подобрать для себя оптимальный вариант. Жители города могут взять в прокат машину сроком от 24 часов, чтобы выехать за город, на шоппинг или по другим делам. При этом стоимость одного дня составляет всего от 35$.
 
Гостям города из других стран, туристам или работникам крупных компаний выгоднее долгосрочная аренда автомобиля сроком на 2-3 недели. Цена проката в такой ситуации снижается на 5-10$ в сутки (в зависимости от модели), позволяя без особых проблем передвигаться между достопримечательностей или бизнес-точек Одессы. 
 
Еще один плюс работы с нашей фирмой – огромный перечень дополнительных услуг. У нас можно заказать прокат автомобилей дешево с водителем, приобрести топливо для авто, оформить модель для управления несколькими водителями или даже ежедневно менять транспорт. Для этого вместе с менеджером оформите мультизаявку на доступные модели из нашего автопарка и забирайте авто в назначенное время. Идеальный вариант для тех, кто не любит долго передвигаться на 1 машине или хочет узнать достоинства/недостатки транспорта перед покупкой.
 
При этом для проката средства передвижения на сутки достаточно предоставить паспорт
гражданина Украины, действующее водительское удостоверение и идентификационный код. Если вы являетесь гражданином другой страны, вполне достаточно водительских прав и загранпаспорта. Также для аренды автомобиля без водителя клиент должен быть совершеннолетним и иметь стаж вождения минимум – 1-2 года.

Какую модель эконом класса выбрать

Правильная аренда авто эконом класса начинается с подбора важных технических характеристик и внешнего вида кузова. Это позволит не испытывать дискомфорта при передвижении по городу, лучше чувствовать машину и наслаждаться поездками. 
  • Дизайн. Как ни крути, арендованный транспорт тоже должен быть по душе и вызывать гордость водителя. Даже если авто прокатное и вы становитесь его владельцем всего на пару дней, не стоит отказываться от статусности или внимания окружающих. У нас в автопарке представлены модели в суперкомпактном корпусе, хэтчбеки с удлиненным или рестайлинговым кузовом. Это позволит без труда выбрать для машину недорого с учетом любых мелочей.
  • Технические критерии. У малолитражек тоже масса опций, которые важны для водителя и упрощают управление транспортным средством. Например, некоторым важно наличие исключительно автоматической коробки передач. В то время как другим необходима исправная электрика и регулировка руля. В нашей компании клиенты могут подобрать авто с учетом всех пожеланий касаемо технических характеристик. Специалисты техотдела предоставят вам любую интересующую информацию. Дешевая аренда автомобиля не снижает ответственность за безопасность клиента и исправность всех важных систем.
  • Наличие навигатора и другой техники. Все модификации машин эконом-класса нашего автопарка оснащены навигаторами для построения удобного маршрута, а также некоторой другой техникой. Так иногородние водители смогут не беспокоиться о том, что не знают города и доехать из одного района в другой без приключений. При этом всегда можно включить любимую музыку, настроить кондиционер или обогрев салона до комфортной температуры.
  • С водителем или без. Заранее продумайте, понадобятся вам услуги водителя или сможете обойтись без него. Наши специалисты рекомендуют воспользоваться такой услугой, если планируете взять авто на прокат для праздника, дня отдыха или если не уверены в своих водительских способностях. Это сэкономит вам силы, нервы и позволит чувствовать себя в безопасности на дороге большого города с огромным трафиком. У нас всегда можно арендовать машину недорого в Одессе, обеспечив себе идеальный отдых вне зависимости от срока пребывания в городе или цели проката.

Дешевая аренда авто: преимущества услуги

Дешевая аренда авто у нас на сайте не производится без залога, паспорта или водительских прав. При этом мы лояльно относимся к своим клиентам и предоставляем им гибкие условия проката. Они могут как менять авто каждые 24 часа и передвигаться более 350 км за день с минимальной доплатой, так и воспользоваться помощью водителя или оформить аренду на несколько человек.
 
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect