Rent of electric cars in Odessa

Rent a Nissan Leaf in Kiev
Nissan Leaf
Electric Cars
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
90kW l (110 hp) 5 seats
Electric Front-wheel drive
43% заряда l / 100 km. Air conditioning
More details

Electric car rental in Odessa: environmental friendliness, convenience and reliability

RentUacar company offers Ukrainian and foreign drivers the rent of an electric car in Odessa on favorable terms. On the website and in the office of the company, customers can order a long-term or short-term rent of "green" cars for the price starting from $33 per day. So motorists get a unique opportunity to drive their own electric vehicles, preserve the environment and not to spend extra money on gasoline.
 
Since Odessa is a large city, there is a large number of charging stations for cars of this class. It is unlikely that anyone will have difficulties with recharging the battery of the vehicle or comfortably move almost for any distances.
 
Electric car rent in Odessa is usually order for driving in the city, which is quite reasonable. The suburb is still poorly adapted for travelling by electric motor transport. Drivers should think over the route so that every 80-120 km they can recharge the car battery. On the other hand customers do not have to add 7-10 liters of gasoline every 100 km (depending on the engine capacity), spend large sums and overpay. In extreme cases, the electric car can be connected to the main network. It is better to do it at night and in homes with a two-tariff meter installed.
 
In the city, motorists face a large number of traffic jams, traffic lights and stops. With a conventional gasoline or diesel engine in such a situation, transport consumes 20-30% more fuel. And using an electric car in Odessa, a client may not worry about anything like that. Consumption of electric battery is extremely low even in very long traffic jams-drivers do not have to pay for the air and the loss of their own time.

Advantages of renting an electric car in Odessa from RentUacar

RentUacar offers the most loyal terms of cooperation for motorists. That is why more and more people are thinking about renting an electric car in Odessa or any other Ukrainian office of the company. It is enough to meet several mandatory criteria of the company and one can use the most economical transport. 
 
You must be an adult, have 1-2 years of driving experience, a valid driver's license and identity documents (passport and ITN or foreign passport). We also provide rental service of the model you like with or without a deposit. In the first case, the daily rent i $ 10-15 s cheaper, and in the second you case you may not deposit $500 as a guarantee of the integrity of the car. 
 
However, these are not all the advantages of an electric car rent n Odessa. "Green" vehicles have the following advantages:
  • Low noise – unlike powerful sedans and SUVs, these cars produce almost no noise. Regardless of the speed electric cars produce minimum noise, which creates an ideal acoustic comfort in the cabin;
  • No exhaust gas – when using such models, harmful substances are not released in the atmosphere, which reduces the negative impact on the ozone layer and the atmosphere;
  • Stylish interior-since this is a relatively young class of vehicles, designers are trying to make interior very interesting and pleasant. There is enough space for things inside, passengers and driver can easily fit inside and feel comfortable;
  • Reliability and durability - with proper maintenance, the engine of an electronic machine lasts longer than a conventional gasoline engine. And if the driver accelerates and slows down smoothly, one does not need to worry about the battery performance.
In RentUacar, customers can order an electric car rent in Odessa for a period starting from 24 hours to several months or longer. In order to reserve a car, you can use the website or contact the managers of the company by phone numbers or via messengers. Booking on the web resource is available 24/7. During business hours, the staff will contact you within an hour, and when making an application at night-at the time specified in the application form.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда электромобилей в Одессе

Взять в аренду Nissan Leaf в Киеве
Nissan Leaf
Электрокары
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
90kW л (110 л.с) 5 мест
Электро Передний
43% заряда л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Прокат электромобиля в Одессе: экологичность, удобство и надежность

Компания RentUacar предлагает украинским и иностранным водителям аренду электромобиля в Одессе на выгодных условиях. На сайте и в офисе компании клиенты могут оформить долгосрочную или краткосрочную ренту «зеленых» машин от $33 в сутки. Так что автомобилисты получают уникальную возможность управлять стильный электротранспортом, сохраняют экологию и не тратят лишние деньги на бензин.
 
Поскольку Одесса является крупным городом, здесь находится большое количество зарядных станций для автомобилей подобного класса. Вряд ли у кого-либо возникнут сложности с тем, чтобы подпитать батарею средства передвижения или комфортно передвигаться практически на любые расстояния. 
 
Прокат электромобилей в Одессе обычно оформляют для городского передвижения, что вполне обоснованно. Пригород пока еще плохо адаптирован для поездок на транспорте с электрическим мотором. Водители должны продумывать маршрут таким образом, чтобы каждые 80-120 км ставить батарею машины на подзарядку. Зато клиентам не приходится доливать по 7-10 л бензина на каждые 100 км (в зависимости от объема двигателя), тратить крупные суммы и переплачивать. На крайний случай электрокар можно подключить к основной сети. Только лучше всего делать это в ночное время и в домах с установленным двухтарифным счетчиком.
 
В городе автомобилистов ожидает большое количество пробок, светофоров и остановок. С обычным бензиновым или дизельным мотором в такой ситуации транспорт расходует на 20-30% больше топлива. А в случае с арендой электрокара в Одессе клиент может не переживать ни о чем подобном. Расход электробатареи предельно мал даже при километровых пробках – водителям не приходится переплачивать за воздух и потерю собственного времени.

Преимущества аренды электромобиля в Одессе от RentUacar

Фирма RentUacar предлагает максимально лояльные условия сотрудничества для автомобилистов. Вот почему все больше людей задумываются об аренде электромобиля в Одессе или любом другом украинском офисе компании. Достаточно соответствовать нескольким обязательным критериям фирмы и можно получить в расположение максимально экономичный транспорт. 
 
Вы должны быть совершеннолетним, иметь 1-2 года водительского стажа, действующие водительское удостоверение и документы, подтверждающие личность (паспорт и ИНН или загранпаспорт). Также у нас предусмотрено оформление проката понравившейся модели с предоставлением залога или без него. В первом случае посуточная рента обойдется на $10-15 дешевле, а во втором можно не оставлять $500 в качестве гарантии целостности авто. 
 
Однако это далеко не все плюсы, из-за которых строит взять в аренду электромобиль в Одессе. «Зеленые» транспортные средства обладают следующими преимуществами:
  • Малошумность – в отличие от мощных седанов и внедорожников подобные машины практически не шумят. Вне зависимости от скорости движения электрокары издают минимум шума, что создает идеальный акустический комфорт в салоне;
  • Отсутствие выхлопного газа – при использовании таких моделей в атмосферу не попадают вредные вещества, что снижает негативное влияние на озоновый слой и атмосферу;
  • Стильный салон – поскольку это сравнительно молодой класс транспортных средств, дизайнеры стараются сделать максимально интересный и приятный салон. Внутри достаточно пространства для вещей, а пассажиры и водитель легко помещаются внутри и могут чувствовать себя комфортно;
  • Надежность и долговечность – при правильном обслуживании двигатель электронной машины служит дольше обычного бензинового мотора. А если водитель плавно разгоняется и сбавляет скорость, тогда о работоспособности батареи и вовсе не нужно переживать.
В RentUacar клиенты могут оформить электромобиль в аренду в Одессе сроком от 24 часов до нескольких месяцев или дольше. Для того чтобы зарезервировать машину, можно воспользоваться сайтом или связаться с менеджерами компании по контактным номерам или в мессенджерах. Бронирование на веб-ресурсе доступно в режиме 24/7. В рабочее время сотрудники свяжутся с вами в течение часа, а при оформлении заявки ночью – в указанное в форме заявки время.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect