Rent a SUV in Odessa

Rent a Honda CR-V  in Kiev New
Discount Offer
Honda CR-V
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$130 1-2 $100
$124 3-5 $95
$117 6-7 $90
$104 8-14 $80
$91 15-25 $70
$81 25+ $62
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
1.5 l (192 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Nissan X-Trail in Kiev
Nissan X-Trail
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$98 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.0 l (144 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
10.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Kia Sportage in Kiev
Kia Sportage
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$129 1-2 $99
$121 3-5 $93
$114 6-7 $88
$107 8-14 $82
$98 15-25 $75
$83 25+ $64
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.0 l (155 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.3 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mitsubishi Outlander in Kiev
Mitsubishi Outlander
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$68 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $800
Automatic 1 door
2.4 l (167 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.9 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Rav4 in Kiev
Toyota Rav4
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$124 1-2 $95
$114 3-5 $90
$111 6-7 $85
$104 8-14 $80
$98 15-25 $75
$91 25+ $70
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
2.0 l (146 hp) 5 seats
Gas Four-wheel drive
9.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Nissan Qashqai in Kiev Rental Leader
Nissan Qashqai
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$96 1-2 $70
$92 3-5 $65
$88 6-7 $60
$82 8-14 $58
$77 15-25 $56
$69 25+ $50
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 1 door
1.2 l (115 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.8 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Land Cruiser 200  in Kiev
Toyota Land Cruiser 200
SUV
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1500
Automatic 1 door
4.5 l (250 hp) 5 seats
Diesel Four-wheel drive
12 l / 100 km. Air conditioning
More details

Rent an SUV for travels in Odessa

SUVs belong to the category of vehicles that is suitable for businessmen, and for large families, and for lovers of travel. They increase the status of the owner on the road, attract everyone's attention, they are safe, gently and quietly move along the road and can accommodate 5 passengers. These cars are incredibly convenient for movement through the city, outside the city and for solving other everyday tasks. 
 
In our company SUV rent Odessa is in high demand. In a big city, it is not difficult to do without a personal vehicle. You can always take a taxi or go by minibus. However, this option is not suitable for everyone. For tourists, when organizing celebrations, meeting business partners or customers from another country, it is much easier to arrange a jeep rental. 
 
This allows you to quickly move around different areas, make purchases in any major shopping centers, easily move between the airport, seaport and railway station. You can also make a schedule of the day at your discretion, not depending on the schedule of public transport or other unforeseen factors.

Advantages of working with us

Our company offers favorable conditions to customers from Ukraine and other countries. In our Odessa office, you can cheaply rent serviceable jeeps of popular brands for a day or for a longer term. All models of cars are regularly checked, they are up to date and not worn out. This ensures the highest degree of safety on the road, allows you not to worry about possible breakdowns and other troubles.
 
Also, the rental price of the vehicle you like includes 350 km of mileage. And if you suddenly exceeded the limit, you will pay only $ 0.15 for each "extra" kilometer. Therefore, renting an SUV on our website is especially beneficial to people who plan to go out of town or see the sights of Odessa. Ordering a taxi for a day will be several times more expensive.
 
We do not require a lot of documents from customers before you arrange a car rental. Short-term and long-term car rental with us is arranged in the presence of three documents.
You should show only:
  • Ukrainian passport or foreign passport;
  • identification code (for residents of Ukraine);
  • valid driver's license.
Jeep rental without a driver is arranged only if you have a driver's license and driving experience of about 1-2 years. If the document has expired or you are just learning to drive, you can use additional services of the company. One of them is the provision of a jeep with a driver at any time. It is also the best solution for those who do not know the city well and do not know how to use the navigator or want to relax in the back seat of the car.
 
Many local and visiting businessmen in Odessa, too, often cannot do without a driver. Our employee allows clients not to be distracted from important things even on the road, to negotiate or solve business issues directly in the jeep. Since the machines have a roomy interior, it can easily accommodate a laptop and documents, or even several business partners.

Jeep rental: selection of vehicles on the website

The company provides a choice of several brand-new SUVs that meet most of the requirements of wealthy customers. First, they look stylish and are admired by absolutely everyone. Secondly, they make you to feel confident on the road and broken asphalt, and even in heavy snow. Third, renting an SUV from our fleet maintains a high status of a businessman.
 
Rent jeeps in Odessa on the site is carried out only with a deposit and will pleasantly surprise you with affordable prices. For this class of vehicles, the cost of rental per day starts from $ 75 and depends on the model of the SUV. Although applications are not accepted without a deposit, a system of bonuses and incentives is provided for regular customers. If you rent a car for more than 30 days, then the amount for 1 day does not start with$ 75, but with $ 50. This is a great deal for those who stay in Odessa for longer than a month, but do not plan to buy a personal SUV.
 
Customers can choose to rent the following models of jeeps:
  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Rav4;
  • The Mitsubishi Outlander.
SUV rent - we provide all necessary documents that may be needed in unforeseen circumstances. You get a motor liability insurance and a fully comprehensive insurance. You can also buy fuel from us, stipulate the installation of additional equipment in the car, etc. 
 
SUV rental is available only to adult drivers, regardless of the city and country of residence. You also get the full support of consultants and can contact the employee for assistance at any time. All jeeps carefully tested to exclude unforeseen situations on the road.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Аренда внедорожников в Одессе

Взять в аренду Honda CR-V  в Киеве Новинка
Акция
Honda CR-V
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$130 1-2 $100
$124 3-5 $95
$117 6-7 $90
$104 8-14 $80
$91 15-25 $70
$81 25+ $62
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
1.5 л (192 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Nissan X-Trail в Киеве
Nissan X-Trail
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$98 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.0 л (144 л.с) 5 мест
Бензин Полный
10.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Kia Sportage в Киеве
Kia Sportage
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$129 1-2 $99
$121 3-5 $93
$114 6-7 $88
$107 8-14 $82
$98 15-25 $75
$83 25+ $64
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.0 л (155 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.3 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mitsubishi Outlander в Киеве
Mitsubishi Outlander
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$68 1-2 $75
$91 3-5 $70
$85 6-7 $65
$78 8-14 $60
$72 15-25 $55
$65 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $800
Автомат 1 дверь
2.4 л (167 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.9 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Rav4 в Киеве
Toyota Rav4
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$124 1-2 $95
$114 3-5 $90
$111 6-7 $85
$104 8-14 $80
$98 15-25 $75
$91 25+ $70
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
2.0 л (146 л.с) 5 мест
Бензин Полный
9.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Nissan Qashqai в Киеве Лидер проката
Nissan Qashqai
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$96 1-2 $70
$92 3-5 $65
$88 6-7 $60
$82 8-14 $58
$77 15-25 $56
$69 25+ $50
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
1.2 л (115 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.8 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Land Cruiser 200  в Киеве
Toyota Land Cruiser 200
Внедорожники
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1500
Автомат 1 дверь
4.5 л (250 л.с) 5 мест
Дизель Полный
12 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Аренда внедорожника для путеществий в Одессе

Внедорожники относятся к той категории транспортных средств, которая подходит и для деловых людей, и для больших семей, и для любителей путешествий. Они повышают статус владельца на дороге, приковывают всеобщее внимание, безопасные, мягко идут по трассе и спокойно вмещают 5 пассажиров. Такие машины невероятно удобны для передвижения в черте города, за городом и решения других повседневных задач. 
 
В нашей компании аренда внедорожника Одесса пользуется высоким спросом. В большом городе не трудно обходиться без личного средства передвижения. Всегда можно воспользоваться услугами такси или поехать на маршрутке. Однако такой вариант подходит далеко не всем. Для туристов, при организации торжеств, встречи деловых партнеров или клиентов из другой страны гораздо проще оформить прокат джипа.
 
Это позволяет быстро передвигаться по разным районам, совершать покупки в любых крупных ТЦ, без труда перемещаться между аэропортом, морским портом и ЖД вокзалом. Также можете на свое усмотрение составлять расписание дня, не завися от расписания общественного транспорта или других непредвиденных факторов.

Преимущества работы с нами

Наша компания предлагает выгодные условия клиентам из Украины и других стран. В одесском офисе можно недорого взять на сутки или в долгосрочный прокат исправные джипы популярных брендов. Все модели авто проходят регулярные проверки, не устарели и не износились. Это гарантирует высокую степень безопасности на дороге, позволяет не волноваться о возможных поломках и прочих неприятностях.
 
Также в стоимость проката понравившегося транспортного средства входит 350 км пробега. А если вдруг вы превысили лимит, то за каждый «лишний» километр насчитывается незначительная сумма в размере 0,15$. Поэтому аренда внедорожника на нашем сайте особенно выгодна людям, которые планируют выехать за город или осмотреть достопримечательности Одессы. Заказ такси на сутки обойдется в несколько раз дороже.
 
Мы не требуем от клиентов кучу документов перед тем, как оформить прокат машины. Краткосрочная и долгосрочная аренда автомобиля у нас производится при наличии трех бумаг.
Вам следует предъявить только:
  • паспорт Украины или загранпаспорт;
  • идентификационный код (для резидентов Украины);
  • действующее водительское удостоверение.
Аренда джипа без водителя производится только при наличии водительских прав и опыта вождения 1-2 года. Если срок документа истек или вы только учитесь водить, можно воспользоваться дополнительными услугами компании. Одна из них – предоставление джипа с водителем на любое время. Также это лучшее решение для тех, кто плохо ориентируется в городе и не умеет пользоваться навигатором или же хочет расслабиться на заднем сидении авто.
 
Многие местные и приезжие бизнесмены в Одессу тоже часто не могут обойтись без водителя. Наш сотрудник позволяет клиентам не отрываться от важных дел даже в пути, вести переговоры или решать деловые вопросы непосредственно в джипе. Поскольку у машин вместительный салон, то в нем могут легко разместиться ноутбук и документы или даже несколько деловых партнеров.

Аренда джипов: выбор транспортных средств на сайте

Компания предоставляет выбор нескольких новеньких внедорожников, которые соответствуют большинству требований состоятельных клиентов. Во-первых, они стильно выглядят и вызывают восхищение абсолютно у всех. Во-вторых, позволяют уверенно себя чувствовать как на бездорожье и разбитом асфальте, так и в сильный снег. В-третьих, аренда SUV из нашего автопарка поддерживает высокий статус бизнесмена.
 
Аренда джипов в Одессе на сайте осуществляется только с залогом и приятно удивит демократичными ценами. Для такого класса транспортных средств стоимость на прокат за сутки начинается от 75$ и зависит от модели внедорожника. И хотя без залога заявки не принимаются, для постоянных клиентов предусмотрена система бонусов и поощрений. Если вы берете машину на прокат более, чем на 30 дней, тогда сумма за 1 день начинается не с 75$, а с 50$. Существенная экономия для тех, кто остается в Одессе дольше, чем на месяц, но не планирует приобретать личный SUV.
Клиенты могут выбрать для проката следующие модели джипов:
  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Rav4;
  • Mitsubishi Outlander.
Аренда авто внедорожник у нас предусматривает выдачу всех необходимых документов, которые могут понадобиться в непредвиденных обстоятельствах. На руки вы получаете страховку автогражданской ответственности и КАСКО. Также вы можете приобрести у нас топливо, оговорить установку дополнительного оборудования в машину и т.д. 
 
Прокат внедорожника доступен только совершеннолетним водителям вне зависимости от города и страны проживания. Также вы получаете полную поддержку консультантов и можете в любое время обращаться к сотруднику за помощью. Перед выдачей джипы тщательно тестируют, чтобы исключить непредвиденные ситуации на дороге.
 
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect