The Long-term Car Rental

Business trip or breaking of your own transport - two main reasons for long-term rental. Even if the machine is required for two-three months, that is no reason to spend a lot of money to buy it. Rent a car allows you to get rid of all the problems at once: you do not need to worry about technical inspection or breakage of parts, you have the same rights and freedoms as like driving of your own transport, which allows you to work as efficiently as before.

Long Term Rental Cars: How to Choose a Car?

  1. The first step is to calculate the number of passengers you’ll carry. If the car is planned to transport only customer with a driver, it will suit any car from economy to business category, but for larger groups require a minivan or minibus. Long-term car rental includes using of a multifunctional transport, it should be replaced for you both cargo transportation and public line movement.
  2. Brand of the machine indicates the opulence of its owner. If you want to enjoy not only a means of transportation, but also to use a car to enhance the reputation, it is worth to pay attention to SUVs and business class. However, some models of the economy class may create a furor among friends and familiar people if you have never before had a car.
  3. Long-term car hire implies its excellent condition and high technical performance. We vouch for the reliability of provided car, but the speed, complexity handling, traffic safety and the other depends on the brand. The easiest way to drive the most budget modifications. There is no big investments to provide the control panel variety of options that will surely at hand of a begginer.

Rent a Car for a Month: Are There Values?

Car rental in rentUacar means complete freedom of owning a car. You pay for the selected term of the lease and get the keys. During the whole duration of our contract you will not be bothered with questions from manager about transport status and its location. It is worth to apply for provision of services to us, and here's why.

  1. Our company is quite large, therefore, provides rental services for loyal prices.
  2. No need for a long search options - all models are available for long-term rental cars if you can’t make the right choice, you should consult your manager.
  3. Huge fleet gives you an opportunity to pick up transport for any purpose.
  4. Different colors, modification and configuration of cars allow them to adjust to the desires of customers, as well as combined with the thickness of the purse.
  5. We issue for use only tested machines. Technician inspects them before and after the rental that guarantees the absence of unscheduled.

The Long-term Car Rental in Kiev: Price for Services

As a rule, passenger car rental gives for a period of several hours and up to infinity. Order is available at any time of the day, we do not recognize the weekends and make it possible for you to feel comfortable using our services. You determine the color and brand, you can choose the model year from variety of modifications, the type of transmission and the inner packaging of cars. The cost depends on the time of hire, the presence or absence of the driver, and external technical characteristics, as well as the car class. Information about the documents and lease terms are on the site, moreover they can clarify at the manager. Anyway, rent a car for a month costs about 2-3 times cheaper than the same period of taxi services, but gives more advantages in the freedom of movement.

Choose a car
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Вверх

Долгосрочная аренда автомобилей

Долгосрочная аренда автомобилей
Для каких случаев подходит долгосрочная аренда?
Командировка
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
Замена своему авто время покупки/продажи
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
Приехали в Украину и нужно авто
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
Приехали в Украину и нужно авто
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
Нет своего авто
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
От чего зависит цена аренды
Количества транспорта, взятого в аренду
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
Комплектации автомобиля
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
Срока аренды авто
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
Марки авто
Подбери авто, которое будет радовать.. Авто, которое будет радовать.
Остались вопросы?! Менеджер по работе ответит на них.

 

Командировка или поломка собственного транспорта – две основных причины для долгосрочной аренды авто. Даже если машина требуется на два-три месяца, это не повод тратить огромные деньги на ее покупку. Аренда легкового автомобиля позволяет избавиться от всех проблем разом: вам не нужно переживать технический осмотр или поломку деталей, вы обладаете теми же правами и свободами, что и при управлении собственным транспортом, что позволяет работать так же продуктивно, как и ранее.

Долгосрочная аренда авто: как выбрать машину?

  1. В первую очередь необходимо подсчитать число пассажиров, которых вы будете возить. Если в авто планируется перевозка только заказчика с водителем, то подойдет любая машина от эконом до бизнес категории, но для больших групп потребуется минивэн или микроавтобус. Длительная аренда авто подразумевает пользование многофункциональным транспортом, он должен заменять вам и средство грузоперевозок и общественные линии движения.
  2. Марка машины указывает на состоятельность ее владельца. Если вы хотите пользоваться не только средством передвижения, но и использовать авто для повышения репутации, стоит обратить внимание на внедорожники и бизнес-класс. Однако некоторые модели из эконом-разряда могут создать фурор среди знакомых и друзей если у вас никогда до этого не было машины.
  3. Долгосрочная аренда автомобиля подразумевает его отличное состояние и высокие технические показатели. Мы ручаемся за надежность предоставленного авто, но скорость, сложность управления, безопасность движения и прочее зависит только от марки. Проще всего водить самые бюджетные модификации. В них не вкладывается столько денег, чтобы обеспечить панель манипулирования кучей опций, что, несомненно, на руку новичку.

Аренда авто на месяц: есть ли достоинства?

Прокат машин у нас подразумевает полную свободу владения авто. Вы оплачиваете выбранный срок аренды и забираете ключи. В течение всего времени действия нашего контракта вас не будут беспокоить агенты с вопросами о состоянии транспорта и его местоположении. Обратиться за оказанием услуги стоит к нам и вот почему.

  1. Наша фирма является довольно крупной, посему предоставляет услуги ренты по лояльным ценам.
  2. Нет необходимости в длительном поиске вариантов – для долгосрочной аренды авто доступны все модели, если вам невмоготу определиться с выбором, то стоит обратиться к менеджеру.
  3. Огромный парк машин дает возможность подобрать транспорт для любой цели.
  4. Разные цвета, модификации и конфигурация техники позволяют подогнать ее под желания клиентов, а также совместить с толщиной кошелька.
  5. Мы выдаем в пользование только проверенные машины. Техник осматривает их до и после ренты, что гарантирует отсутствие внезапных поломок.

Долгосрочная аренда автомобиля в Киеве: цены на услугу

Как правило, прокат легкового автомобиля выдается на срок от нескольких часов и до бесконечности. Заказ доступен в любое время дня, мы не признаем выходных и делаем возможное, чтобы вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Вы сами определяетесь с цветом и маркой, при обилии модификаций можете выбрать год выпуска, тип коробки передач и внутреннюю комплектацию машины. Стоимость зависит от времени проката, наличия или отсутствия водителя, технических и внешних характеристик, а также класса машины. Данные о документах и условиях аренды есть на сайте, кроме этого их можно уточнить у операционистов. В любом случае, аренда автомобиля на месяц обходится в 2-3 раза дешевле аналогичного срока услуг таксомоторных компаний, но дает больше преимуществ в свободе передвижения.

Оформление заявки Завершить