Rent a car business class in Zaporozhye

Rent a Hyundai Sonata in Kiev
Hyundai Sonata
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $700
Automatic 1 door
2.4 l (178 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Honda Accord in Kiev New
Honda Accord
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$117 1-2 $90
$111 3-5 $85
$104 6-7 $80
$91 8-14 $70
$85 15-25 $65
$78 25+ $60
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $900
Automatic 1 door
2.4 l (188 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mercedes E-class in Kiev
Mercedes E-class
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1200
Automatic 1 door
2.5 l (230 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Lexus ES in Kiev
Lexus ES
Business
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$234 1-2 $180
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1500
Automatic 1 door
3.5 l (277 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9.9 l / 100 km. Climate control
More details

Business class car rental in Zaporizhia - choice of demanding clients

Business class car rental in Zaporizhia is the best solution for organization of wedding, presentation or the most comfortable movement around the city. RentUAcar offers residents and guests of the city favorable conditions for rental of executive cars per day, month or more. The daily rent of cars of this class from our fleet starts at $46. Moreover, their condition and appearance will please even demanding foreigners.
 
The employees of technical department and managers keep VIP car clean, regularly check the body condition and reliability of all important systems. That is why you don't have to worry about your own safety on the road, enjoying the fast movement around the city in a first-class car.
 
Due to the attractive appearance and high level of fleet servicing, business class car rental at RentUAcar-Zaporizhia is no different from driving your own car. You can quickly and without delays move from Kosmos to Borodynskyi District, visit production facilities or popular recreational facilities. At the same time, you get a car with full tank, set of seasonal tyres, as well as driving documents and insurance.
 
Each model is also equipped with automatic transmission, navigator and climate control. We provided all the details so that the luxury car rental gives maximum pleasure and is in line with a first-class lifestyle. Another advantage is that we have no cars in a worn out or irrelevant body design. This will especially appeal to businessmen, people of position and organizers of first-class events for wealthy people.

Luxury car rental: benefits of working with us

If client needs to rent a business class car, he is not ready to compromise. Such drivers choose the best, even away from home. They do not want to explore Zaporizhia or travel around the city by taxi or car of lower class. For this reason, they turn to RentUAcar and receive the following:
  1. Wide range of cars of leading world brands - we have a variety of cars of American, European and Asian automobile companies. The clients can choose the cars of Toyota, Lexus, Hyundai, Mercedes and other brands in the best configuration;
  2. Loyal application conditions - our company in Zaporizhia does not require anything impossible or complicated from the drivers. We often make advances for clients, choose the best car option and offer discounts. The main thing is that you are over 23 years of age, have driving experience of at least 1-2 years and provide valid driving license;
  3. Minimum number of documents - luxury car rental is available to those who provided driving license, passport of a citizen of Ukraine and identification code. The residents of other countries need only driving license and passport. The photos and copies of provided documents are made at the spot;
  4. Reasonable deposit - as we care about the perfect condition of cars, the car rental applications without deposit are not considered. The deposit amount is not too high for a car of this class and is returned in full upon expiration of the rental period. Money is charged when drawing up the documents, and the amount is from $700;
  5. Constant information support - managers of the company work without breaks and weekends, so they are always ready to answer questions of the client. Please contact our employees through the “Call Back” form on the website, contact phone numbers or in the instant messengers;
  6. Additional services - rental of expensive cars or cars of lower class is accompanied by a lot of options. For example, the client can specify to equip the interior with a child car seat for child safety, sports equipment or gadgets. The cost of rental items not included in the standard equipment is quite a symbolic amount. For renting a car seat, router or GPS per day you need to pay only $3.

Luxury car rental options at RentUAcar

On our site, VIP car rental with a deposit is available in several options. This will allow you to calculate your rental budget in advance, not to overpay or even get a significant bonus.
  • For 24 hours - the most common service that is suitable for organization of memorable events or unforgettable romantic dates. If you want to create the unforgettable memories of any event or celebration, this will be the best solution;
  • Long-term car rental - suitable for businessmen or officials who arrived in the city on work or on a business trip. This category of people needs to emphasize high status and often have to meet serious people. The executive car will best emphasize the prosperity, as well as personality of the driver;
  • Cheap without driver - the choice of those who love to drive a car and enjoy exploring a new city. If you have enough experience and special driving style, you should rent a car without driver;
  • With driver - this service option is designed for several categories of clients. Usually the car with driver is rented for weddings, by people without driving license or those who are used to work anytime and anywhere.
To rent, get an advice or obtain more information, please contact RentUAcar managers. They will be happy to answer any questions, help with the application or solve any other issues related to business class car rental in Zaporizhia.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда авто бизнес класса в Запорожье

Взять в аренду Hyundai Sonata в Киеве
Hyundai Sonata
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$82 1-2 $63
$78 3-5 $60
$74 6-7 $57
$69 8-14 $53
$65 15-25 $50
$56 25+ $43
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $700
Автомат 1 дверь
2.4 л (178 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Honda Accord в Киеве Новинка
Honda Accord
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$117 1-2 $90
$111 3-5 $85
$104 6-7 $80
$91 8-14 $70
$85 15-25 $65
$78 25+ $60
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $900
Автомат 1 дверь
2.4 л (188 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mercedes E-class в Киеве
Mercedes E-class
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$195 1-2 $150
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1200
Автомат 1 дверь
2.5 л (230 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Lexus ES в Киеве
Lexus ES
Бизнес класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$234 1-2 $180
$189 3-5 $145
$182 6-7 $140
$169 8-14 $130
$156 15-25 $120
$143 25+ $110
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1500
Автомат 1 дверь
3.5 л (277 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9.9 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Прокат авто бизнес класса в Запорожье – выбор требовательных клиентов

Аренда авто бизнес класса в Запорожье является лучшим решением для организации свадьбы, презентации или максимально комфортного передвижения по городу. Компания RentUAcar предлагает жителям и гостям города выгодные условия проката представительских машин на сутки, месяц или более. Размер суточной аренды транспортных средств этого класса из нашего автопарка начинается от $46. При этом их состояние и внешний вид порадуют даже требовательных иностранцев.
 
Сотрудники технического отдела и менеджеры содержать вип авто в чистоте, регулярно проверяют состояние кузова и надежность всех важных систем. Вот почему можно не беспокоиться о собственной безопасности на дороге, наслаждаясь быстрым передвижением по городу в первоклассном транспортном средстве.
 
За счет привлекательного внешнего вида и высокого уровня обслуживания автопарка прокат автомобиля бизнес класса в RentUAcar-Запорожье ничем не отличается от управления собственным транспортом. Вы можете быстро и без опозданий передвигаться от Космоса до Бородинского района, посещать производства или популярные места отдыха. При этом на руки вы получаете машину с полным баком топлива, комплектом резины по сезону, а также документами на управления и страховкой.
 
Также в каждой модели установлена автоматическая коробка переключения передач, навигатор и климат-контроль. Мы предусмотрели все детали, чтобы аренда элитных авто доставляла максимум удовольствия и соответствовала первоклассному образу жизни. Еще один плюс – у нас нет вариантов машин в изношенном или неактуальном дизайне кузова. Это особенно придется по душе бизнесменам, высокопоставленным людям и организаторам первоклассных мероприятий для состоятельных людей.

Прокат элитных авто: преимущество работы с нами

Если клиенту нужна аренда автомобиля именно бизнес-класса, значит, он не готов идти на компромиссы. Такие водители выбирают все самое лучшее, даже вдали от дома. Им не хочется изучать Запорожье или объезжать окрестности города на такси или машине классом ниже. По этой причине они обращаются в RentUAcar и получают следующее:
  1. Широкий выбор машин ведущих мировых марок – у нас представлено множество транспортных средств от американских, европейских и азиатских автоконцернов. Клиенты могут выбрать транспорт Toyota, Lexus, Hyundai, Mercedes и прочих брендов в лучшей комплектации;
  2. Лояльные условия оформления заявки – наша фирма в Запорожье не требует от водителей чего-то невыполнимого или сложного. Мы часто идем навстречу клиентам, подбираем оптимальный вариант машины и предоставляем скидки. Главное, чтобы вы достигли возраста 23 лет, имели опыт вождения хотя бы 1-2 года и предоставили действующие права;
  3. Минимальное количество документов – прокат элитных авто доступен тем, кто предоставил водительские права, паспорт гражданина Украины и идентификационный код. Жителям других стран достаточно водительского удостоверения и заграничного паспорта. Фото и копии предоставленных документов делаются на месте;
  4. Адекватный залог – поскольку мы заботимся о безупречном состоянии транспортных средств, то без залога заявки на прокат машин не рассматриваются. При этом размер залога не слишком высок для авто этого класса и возвращается в полном объеме, когда срок договора ренты истек. Деньги взимаются при оформлении документов, а сумма составляет от $700;
  5. Постоянная информационная поддержка – менеджеры фирмы работают без перерывов и выходных, так что всегда готовы ответить на вопросы клиентов. Для связи с нашими сотрудниками используйте форму «Перезвонить» на сайте, контактные номера телефонов или мессенджеры;
  6. Ряд дополнительных услуг – у нас аренда дорогих авто или машин классом ниже сопровождается массой опций. Например, клиент может оговорить доукомплектацию салона детским автокреслом для безопасности ребенка, спортивным снаряжением или гаджетами. При этом стоимость проката вещей, не входящих в стандартную комплектацию, составляет вполне символическую сумму. За сутки аренда автокресла, роутера или GPS нужно заплатить всего $3.

Варианты аренды элитных авто в RentUAcar

У нас на сайте аренда VIP авто с залогом доступна в нескольких вариантах. Это позволит вам заранее рассчитать бюджет проката, не переплачивать или даже получить существенный бонус.
  • На 24 часа – самая распространенная услуга, которая подходит для организации запоминающихся мероприятий или незабываемых романтических свиданий. Если хотите создать незабываемые воспоминания о каком-либо событии или торжестве, то это будет лучшим решением;
  • Долгосрочная аренда автомобиля – подходит бизнесменам или чиновникам, прибывшим в город по работе или в командировку. Этой категории людей необходимо подчеркивать высокий статус и часто приходится встречаться с серьезными людьми. Представительская машина лучше всего подчеркнет достаток, а также индивидуальность водителя;
  • Недорого без водителя – выбор тех, кто сам любит водить авто и наслаждается знакомством с новым городом. Если у вас достаточно опыта и особый стиль вождения, тогда стоит оформить прокат транспорта без шофера;
  • С водителем – такой вариант услуги рассчитан на несколько категорий клиентов. Обычно машину с водителем берут напрокат для свадеб, люди без водительских прав или те, кто привык работать всегда и везде.
Для оформления проката, консультации или за дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам RentUAcar. Они с радостью ответят на любые вопросы, помогут с оформлением заявки или решат любые другие вопросы, связанные с арендой авто бизнес класса в Запорожье.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect