Rent a car economy class in Zaporizhia

Rent a Ford Fiesta in Kiev Rental Leader
Ford Fiesta
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.0 l (100 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Skoda Rapid in Kiev
Skoda Rapid
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (110 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.2 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Kia Rio in Kiev
Kia Rio
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Polo Sedan in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Polo Sedan
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.6 l (105 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Hyundai Accent (Solaris) in Kiev
Hyundai Accent (Solaris)
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Nissan Micra in Kiev Rental Leader
Nissan Micra
Economy
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$46 1-2 $35
$43 3-5 $33
$39 6-7 $30
$36 8-14 $28
$33 15-25 $25
$26 25+ $20
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 4 doors
1.2 l (76 hp) 4 seats
Gas Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Air conditioning
More details

Rental of economy class car in Zaporizhia: fast, reliable and cheap

The economy class cars in Zaporizhia are one of the most popular RentUAcar services. The drivers from different cities are happy to rent the fuel-efficient cars of popular world brands, as they have a lot of advantages.
  1. The economy cars are easier to drive than large SUVs or business class cars. This is especially convenient for female drivers and people with driving experience of no more than two years;
  2. Rent per day costs at least $5-20 cheaper than usual. In case of limited budget, it is easy to save $35-100 when renting a car, when compared with other classes;
  3. The fuel-efficient car consumes less fuel in city and highway mode, so it’s very cheap to refuel a car. You won’t have to overpay for gasoline if you drive several hundred kilometers daily;
  4. Regardless of the model, such cars look nice and modern. The driver will not be ashamed and it will be quite comfortable for him to move around the city by car from our fleet.
As Zaporizhia is a large industrial city, it is difficult to do without a car here. The length of the main city avenue is almost 11 km, not to mention the remote districts and suburbs. If you come here for work or plan to see all the sights, it will be problematic and not very convenient to move by public transport.
 
It is easier to rent the economy class car in RentUAcar-Zaporizhia and get a regular client discount. When drawing up a long-term contract for a period of more than 30 days, the price of daily rent is reduced by at least $10. To clarify the details or the exact bonus size, please contact the company manager by contact phone, Viber or WhatsApp.

Reasons for cheap car rental

RentUAcar is a large company with offices in several major cities of Ukraine and large fleet. Due to right approach to the car rental, loyal conditions and wide range of cars, we are able to rent them at low cost. At the same time, we thought out how to effectively protect the cars from unscrupulous drivers.
 
The employees of the company do not draw up the applications for cars of economy or any other class without a deposit. The amount is different for each model, excluding only the section with fuel-efficient cars. Here the amount of deposit is $400 with no regard for the brand. We use this money as a guarantee of careful car handling; when the car is returned to the office without defects - money is returned to the client. If the car is returned with empty tank, defects or damaged interior, the amount of damage is deducted from the deposit.
 
We offer the cheap car rental only to drivers over 23 years of age and with a minimum driving experience of 1-2 years. The experienced drivers operate the car better and less likely to get into the accidents. The situation on the roads is quite tense in the busy districts of Zaporizhia, and person without quick reaction and good skills can mishandle here.
 
Due to this approach, the company's fleet remains intact for a long time. We just do not make sense to set the sky-high price or demand a dozen unnecessary documents from clients. By the way, the more often you turn to us, the more bonuses and discounts you accumulate! This is another way to save and rent a car without driver per day or longer at low cost.

Options of cheap car rental at RentUAcar

Despite the fact that the cheapest rental of economy class car is available on our website, the clients can improve the car configuration. If necessary, we can equip it with navigator, router, roof racks or other equipment. We can also install the child car seat, the rental cost of which is $3 per day (no more than $20 for the entire rental period).

Range of cars in the fleet in Zaporizhia:

  • Nissan Micra (from $25) - the most compact option, designed for long trips. It is usually chosen by employees of companies with no corporate car or those who need maximum savings. The car is controlled on the road obediently, does not skid and fits in even on narrow streets;
  • Ford Fiesta (from $25) - another budget car with amazing body design. The car of this model in Zaporizhia can be rented by those who appreciate style, love a lot of electronic stuff in the interior and do not carry a lot of things;
  • Hyundai Accent (Solaris) (from $28) - in appearance the car looks like the middle class, but it remains efficient and affordable for rent with a small budget. It is suitable for drivers who appreciate comfort and space;
  • Volkswagen Polo Sedan (from $28) - the car of this model is usually rented by family people. It easily seats 4-5 people without discomfort, there is large trunk and stylish interior;
  • Kia Rio (from $30) - classic choice of efficient car that will be suitable both for men and women. The car easily goes through difficult road sections, looks beautiful, and does not consume too much fuel;
  • Škoda Rapid (from $35) - the most expensive economy class car pleases the drivers with installed air conditioning and comfortable interior. The model has front-wheel drive and moderate fuel consumption within 7-8 liters per 100 km.
If you want to rent the economy class car in Zaporizhia, leave an application on the website or contact the manager. The employees are available daily by phone or in popular instant messengers. You can also draw up the documents for renting a fuel-efficient car you like right at the office. To do this, bring your driving license, passport and identification code (foreigners will only need international passport and driving license).
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда авто эконом класса в Запорожье

Взять в аренду Ford Fiesta в Киеве Лидер проката
Ford Fiesta
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.0 л (100 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Skoda Rapid в Киеве
Skoda Rapid
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$47 6-7 $36
$44 8-14 $34
$42 15-25 $32
$39 25+ $30
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (110 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.2 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Kia Rio в Киеве
Kia Rio
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$48 1-2 $37
$46 3-5 $35
$43 6-7 $33
$39 8-14 $30
$36 15-25 $28
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Polo Sedan в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Polo Sedan
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.6 л (105 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Accent (Solaris) в Киеве
Hyundai Accent (Solaris)
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$52 1-2 $40
$49 3-5 $38
$46 6-7 $35
$43 8-14 $33
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Nissan Micra в Киеве Лидер проката
Nissan Micra
Эконом класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$46 1-2 $35
$43 3-5 $33
$39 6-7 $30
$36 8-14 $28
$33 15-25 $25
$26 25+ $20
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 4 двери
1.2 л (76 л.с) 4 места
Бензин Передний
6.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

Прокат машин в Запорожье эконом класса: быстро, надежно и недорого 

Авто в Запорожье эконом класса – одна из наиболее востребованных услуг компании RentUAcar. Водители из разных городов с удовольствием берут напрокат малолитражные транспортные средства популярных мировых марок, так как у них масса достоинств.
  1. Экономичные автомобили управляются проще, чем габаритные внедорожники или транспорт бизнес-класса. Это особенно удобно для девушек-водителей и тех, кто водит не более двух лет;
  2. Рента на сутки обходится минимум на $5-20 дешевле обычного. При ограниченном бюджете легко экономить на прокате автомобилей $35-100, если сравнивать с другими классами;
  3. Малолитражный двигатель потребляет меньше топлива в режиме города и по трассе, поэтому заправлять авто очень дешево. Не придется переплачивать за бензин, если вы ежедневно проезжаете несколько сотен километров;
  4. Вне зависимости от модели такие машины выглядят аккуратно и современно. Автомобилисту будет не стыдно и вполне комфортно передвигаться по городу на машине из нашего автопарка.
Поскольку Запорожье является крупным индустриальным и промышленным городом, здесь сложно обходиться без транспортного средства. Только протяженность главного городского проспекта составляет почти 11 км, не говоря уже об отдаленных районах и пригороде. Если вы приехали сюда по работе или планируете осмотреть все достопримечательности, на общественном транспорте ездить будет проблематично и не очень удобно. 
 
Проще арендовать машину экономкласса в RentUAcar-Запорожье и получить скидку постоянного клиента. При оформлении долгосрочного договора сроком более 30 дней цена суточной ренты снижается минимум на $10. Уточнить детали или точный размер бонуса всегда можно у менеджера компании по контактному телефону, а также в Viber или WhatsApp.

Чем обусловлена дешевая аренда автомобиля

RentUAcar – крупная фирма с офисами в нескольких крупных городах Украины и большим автопарком. За счет правильного подхода к ренте транспортных средств, лояльным условиям и широкому выбору машин нам удается недорого сдавать их напрокат. При этом мы продумали, как эффективно защитить транспорт от недобросовестных водителей.
 
Сотрудники компании не оформляют заявки на авто эконом или любого другого класса без залога. Для каждой модели сумма разная, исключение только раздел с малолитражным транспортом. Здесь размер залога составляет $400 без учета марки. Мы используем эти деньги в качестве гарантии аккуратного обращения с машиной, когда автомобиль возвращается в офис без изъянов – средства возвращаются клиенту. Но если автомобилист вернул транспорт с пустым баком, поломками или испорченным салоном, сумма ущерба вычитается из залога.
 
Также дешевая аренда авто у нас доступна только водителям в возрасте старше 23 лет и минимальным опытом вождения 1-2 года. Опытные автомобилисты лучше управляются с машинами и реже попадают в аварийные ситуации. В оживленных районах Запорожья ситуация на дорогах довольно напряженная, человек без быстрой реакции и хороших навыков здесь не справиться.
 
За счет такого подхода автопарк компании остается в целости долгое время. Нам просто нет смысла задирать цену до небес или требовать от клиентов десяток ненужных документов. Кстати, чем чаще вы к нам обращаетесь, тем больше бонусов и скидок накапливаете! Это еще один способ сэкономить и недорого без водителя взять авто на сутки или дольше.

Варианты дешевой аренды авто в RentUAcar

Несмотря на то что у нас на сайте доступна самая дешевая аренда автомобиля экономкласса, клиенты могут усовершенствовать комплектацию транспорта. При необходимости доукомплектовать его навигатором, роутером, багажниками на крышу или другой техникой. В салоне даже предусмотрен монтаж детского автокресла, стоимость проката которого составляет $3 в сутки (не более $20 за весь срок аренды).

Выбор машин в автопарке в Запорожье:

  • Nissan Micra (от $25) – самый компактный вариант, рассчитанный на продолжительные поездки. Его обычно выбирают работники компаний, где нет рабочего автомобиля или те, кому важна максимальная экономия. Авто управляется на дороге послушно, не уходит в заносы и помещается даже на узких улочках;
  • Ford Fiesta (от $25) – еще один бюджетный транспорт с изумительным дизайном кузова. Прокат автомобиля этой модели в Запорожье подходит тем, кто ценит стиль, любит множество электронных штучек в салоне и не возит с собой много вещей;
  • Hyundai Accent (Solaris) (от $28) – по внешнему виду машина ближе к среднему классу, но при этом остается экономичной и доступной для аренды при малом бюджете. Она подходит водителям, ценящим комфорт и пространство;
  • Volkswagen Polo Sedan (от $28) – арендовать машину этой модели решают обычно семейные люди. Сюда без дискомфорта помещается 4-5 человек, есть просторный багажник и стильный салон;
  • Kia Rio (от $30) – классический выбор экономичного автомобиля, который придется по душе мужчинам и женщинам. Машина просто проходит сложные участки дороги, красиво выглядит, а еще не перерасходует топливо;
  • Skoda Rapid (от $35) – самое дорогое транспортное средство класса эконом радует водителей установленным кондиционером и комфортабельным салоном. У модели передний привод и умеренный расход топлива в пределах 7-8 л на 100 км.
Если хотите оформить аренду авто в Запорожье эконом класса, самостоятельно оставьте заявку на сайте или обратитесь за помощью к менеджеру. Сотрудники ежедневно доступны для связи по телефону или в популярных мессенджерах. Также документы на прокат понравившейся малолитражной машины можно оформить прямо в офисе. Для этого возьмите с собой водительское удостоверение, паспорт и идентификационный код (иностранцам потребуется только загранпаспорт и водительские права).
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect