Rent of electric cars in Zaporizhia

Rent a Nissan Leaf in Kiev
Nissan Leaf
Electric Cars
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
90kW l (110 hp) 5 seats
Electric Front-wheel drive
43% заряда l / 100 km. Air conditioning
More details

RentUacar: where and how to rent an electric car in Zaporizhia

RentUacar offers foreign and Ukrainian drivers to rent an electric car in Zaporizhia on favorable terms. The company offers rental of modern electric cars in current body models at $33 per day for a long-term contract. At the same time, the drivers can sign papers both with a deposit and without it.
 
Although Zaporizhia is not the million-population city, it is officially divided into 7 large districts. You can safely move from one district to another by shuttle taxis, trolleybuses or trams. There is only one nuance that there is not always a direct route from one point of the city to another. In this case, electric car rental or rental of cars of other classes in Zaporizhia would the best solution.
 
Sometimes visitors come out of the situation by ordering a taxi. But using a private cab or corporate taxi is too expensive. It’s easy to spend $50-75 for a whole all day, which is not affordable for everyone. The rented car will cost much less, and if it has an electric motor, then a person saves on fuel significantly.

Why electric car rental in Zaporizhia is convenient

The undeniable and most important advantage of green transport is the use of electricity instead of gasoline. Now the prices for good fuel are too high in the country, and the consumption of most sedans and SUVs is in the range of 7-9 liters per 100 kilometers. In urban conditions the transport eats up even more gasoline and gas. The traffic jams, slow speeds and other troubles increase fuel consumption by another 20-30%.
 
In this case the electric car rental in Zaporizhia will be a much more profitable means of transportation. One full charge of the electric motor will be enough for every 80-120 km. The most drivers do not have to travel distances above this mark per day. Moreover, the engine charging stations are located in almost all busy places. It will not be a problem to find a suitable charging station. In case of emergency, you can connect Nissan Leaf or other electric car to usual electric main.
 
Another advantage is the high acoustic comfort when driving. As the electric motor emits a minimum of sounds and vibrations, there is no unpleasant hum or buzz in the interior. That is why the electric car rental in Zaporizhia is ideal for those who came to the city with children or infants. The babies will be able to relax even while traveling, without being distracted by loud sounds.
 
Another important nuance is that green cars do not emit exhaust gases and do not harm the environment. There are too many factories, few parks and green spaces in industrial Zaporizhia. The use of electric cars will minimize the negative impact on nature, while maintaining the mobility for people and allowing freely movement around the city.

Electric car rental in Zaporizhia via RentUacar

RentUacar attracts clients with loyal terms of cooperation. To register the electric car rental in Zaporizhia, the drivers should provide a minimum package of documents. Ukrainian drivers will need a passport of a citizen of Ukraine, tax identification number and valid driving license. No further certificates or statements are required. The main thing is to have a minimum of 1-2 years of driving experience. The foreign clients, instead of passport and tax identification number, should provide international passport, the other conditions are the same for everyone.
 
If the person is under legal age or his driving experience is less than necessary, you can use the services of driver together with renting a car. Our company will provide you with an experienced employee who will carry passengers around the city during the specified time, suggest optimal routes, recommend restaurants, etc. To clarify other details of electric car rental in Zaporizhia via RentUacar, please contact the managers by contact phone numbers.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда электромобилей в Запорожье

Взять в аренду Nissan Leaf в Киеве
Nissan Leaf
Электрокары
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
90kW л (110 л.с) 5 мест
Электро Передний
43% заряда л / 100 км. Кондиционер
Подробнее

RentUacar: где и как взять в аренду электромобиль в Запорожье

Компания RentUacar предлагает иностранным и украинским водителям взять в аренду электромобиль в Запорожье на выгодных условиях. Фирма предлагает ренту современных электрокаров в актуальных моделях кузова по цене от $33 в стуки для долгосрочного договора. При этом автомобилисты могут подписать бумаги как с залогом, так и воспользоваться прокатом понравившейся машины без него.
 
Хотя Запорожье не входит в число городов-миллионников, населенный пункт официально разделяется на 7 крупных районов. Передвигаться от одного к другому спокойно можно на маршрутных такси, троллейбусах или трамваях. Только есть один нюанс не всегда есть прямой маршрут от одной точки города к другой. В этом случае наилучшим решением станет прокат электромобилей в Запорожье или рента других классов авто.
 
Иногда приезжие выходят из ситуации с помощью заказа такси. Но использование частного извозчика или корпоративного такси обходится слишком дорого. За целый день легко потратить $50-75, что по карману далеко не всем. Арендованный автомобиль обойдется куда дешевле, а если у него еще установлен электродвигатель – тогда человек заметно экономит на топливе.

Чем удобен электромобиль на прокат в Запорожье

Неоспоримым и наиболее важных преимуществом «зеленого» транспорта является использование электроэнергии вместо бензина. Сейчас в стране цены на хорошее топливо слишком высоки, а расход большинства седанов и внедорожников находится в пределах 7-9 л на каждые 100 км пути. В городских условиях транспорт съедает еще больше бензина и газа. Пробки, замедленная скорость и другие неприятности повышают потребление топлива еще приблизительно на 20-30%.
 
Электромобиль в аренду в Запорожье в подобном случае станет куда более выгодным средством передвижения. На каждые 80-120 км движения водителям будет достаточно одного полного заряда электромотора. Большинству автомобилистов в день не приходится преодолевать расстояния свыше этой отметки. Тем более, что станции для подзарядки двигателя находятся практически во всех оживленных местах. С поиском подходящей зарядной станции не возникнет. На крайний случай можно подсоединить Nissan Leaf или другой электрокар к обычной электросети.
 
Еще одно преимущество – высокий акустический комфорт при передвижении. Поскольку электрический мотор издает минимум звуков и вибрации, то в салоне нет неприятного гула или жужжания. Вот почему аренда электрокара в Запорожье идеально подходит для тех, кто приехал в город с маленькими детьми или совершенно младенцами. Крохи смогут беспроблемно отдыхать даже в пути, не отвлекаясь на громкие звуки. 
 
Также важным нюансом является то, что «зеленые» машины не выделяет выхлопные газы и не наносят вреда экологии. В индустриальном Запорожье слишком много заводов, мало парков и зеленых насаждений. Использование электрических средств передвижения позволит минимизировать негативное влияние на природу, сохранив человеку мобильность и позволяя свободно передвигаться по городу.

Аренда электромобиля в Запорожье через RentUacar

RentUacar привлекает клиентов лояльными условиями сотрудничества. Для оформления аренды электромобиля в Запорожье водителям достаточно минимального пакета документов. Украинским автомобилистам потребуется паспорт гражданина Украины, ИНН и действующее водительское удостоверение. Дополнительные справки или выписки не потребуются. Главное – иметь минимум 1-2 года водительского стажа. Иностранным клиентам вместо паспорта и ИНН нужно предоставить загранпаспорт, остальные условия являются едиными для всех. 
 
А если человек несовершеннолетний или его стаж меньше необходимого, то вместе с прокатом транспортного средства можно воспользоваться услугами шофера. Наша компания предоставит в ваше распоряжение опытного сотрудника, который будет на протяжении указанного времени перевозить пассажиров по городу, подсказывать оптимальные маршруты движения, рекомендовать рестораны и т.д. Для уточнения других деталей аренды электромобиля в Запорожье через RentUacar, обращайтесь за помощью к менеджерам по контактным номерам телефона.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect