Rent a car of the middle class in Zaporizhia

Rent a Ford Focus 3 in Kiev
Ford Focus 3
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (125 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Toyota Corolla in Kiev
Toyota Corolla
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$59 8-14 $45
$55 15-25 $42
$51 25+ $39
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (122 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Skoda Octavia A7 in Kiev Rental Leader
Skoda Octavia A7
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $600
Automatic 1 door
1.4 l (150 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Renault Fluence in Kiev
Renault Fluence
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$59 1-2 $45
$55 3-5 $42
$51 6-7 $39
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $400
Automatic 1 door
1.6 l (115 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.2 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Volkswagen Golf 7 in Kiev Rental Leader
Super Price
Volkswagen Golf 7
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$60 8-14 $46
$56 15-25 $43
$52 25+ $40
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 4 doors
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.5 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai i30 CW in Kiev
Hyundai i30 CW
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$55 1-2 $42
$52 3-5 $40
$49 6-7 $38
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
1.6 l (123 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
7.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Volkswagen Jetta in Kiev
Volkswagen Jetta
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $600
Automatic 1 door
1.4 l (150 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
8 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai Elantra in Kiev New
Hyundai Elantra
Midsize
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $600
Automatic 1 door
2.0 l (160 hp) 5 seats
Gas Front-wheel drive
9 l / 100 km. Climate control
More details

RentUAcar - rental of middle class cars per day or long-term rental

There are many not only factories and industrial enterprises, but also attractive sites and monuments in Zaporizhia. That is why rental of middle class car is so popular among city guests, travelers, specialists in different areas, etc. The rented car allows you not to be late for meetings, not to depend on minibuses or taxis. The driver receives all the things needed to thoroughly explore Zaporizhia and not to feel discomfort.
 
RentUAcar offers clients a wide range of cars of Hyundai, Mitsubishi, Ford, Toyota, Renault and others brands. All of them are kept in good conditions, undergo regular maintenance and inspection by employees. In addition, the fleet of the company includes only relevant body options.
 
The car is rented only with a full tank and complete set of tyres appropriate for the season. Each car is equipped with automatic transmission so that drivers do not feel discomfort while driving. It is always easier for owners of cars with manual transmission to change to automatic transmission than vice versa. For this reason, all cars are equipped with automatic transmission.

When do you need to rent middle class car in Zaporizhia

Usually, rental of middle class passenger car is suitable for those who are not ready to pay for executive cars or SUVs. The cars of this category are also chosen by travelers and employees of companies who plan to travel a lot. The engines of these cars are not particularly powerful and “gluttonous”, which allows saving the budget on fuel.

Situations in which you need to rent a car of this category:

  • for recreation - clients can rent Renault Fluence (from $28 per day) or Hyundai i30 CW (from $30 per day) at low price without driver. So you will have no difficulty in going on a picnic to Khortytsia, doing water sports on the Dnieper or going fishing to the suburbs;
  • at work - the office employees in Zaporizhia do not have to leave the company often, so there is no need for a corporate car either. If necessary, they rent a car per day to send the necessary documents, negotiate or fulfill other assignments of the management. It is much cheaper than buying a personal car, even for a large company;
  • for replacement - rental of middle class car will help the drivers who are temporarily left without personal car. For example, the car undergoes full service maintenance, complex repair or it is restored after an accident. In such a situation, rental of middle class car will help out. It is cheaper than a taxi or private transportation even with a deposit;
  • on a business trip - specialists in the field of metallurgy, engineers, architects and others often come to Zaporizhia for business matters. As a rule, the work of these people lasts more than a week, sometimes taking 1, 2 or even 3 months. The long-term rental in this situation helps not to get lost in the new city and quickly move between temporary home and work;
  • if you have no driving license or experience - in our company it is impossible to rent a car without driving experience of 1-2 years, at the age under 23 years or without driving license. But even if the client who does not meet these criteria applies to the office, he will not be left without a car! You can rent the desired car with a driver and enjoy free movement.

How to rent a car at RentUAcar

You can rent a car in Zaporizhia on our website through special form, contact phone numbers or in instant messengers. First, choose the car model from the proposed list, then book it and confirm the order. The other formalities are settled in the office or outside it. This is discussed separately when filling in the application with manager.
 
The client should have the required amount of deposit (car is not rented without deposit), passport, identification code and valid driving license. The employee will fill in the necessary papers, attach copies of the documents to the folder and take your photo on the spot. After that, the manager will issue a permit for driving a rental car, insurance, Hull Insurance, etc.
Now the car is at your entire disposal!
 
At the end of rental period, the driver brings the car back to the office in Zaporizhia or leaves it in the agreed place. After inspection of the car integrity, deposit is returned to the client.
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда авто среднего класса в Запорожье

Взять в аренду Ford Focus 3 в Киеве
Ford Focus 3
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$65 1-2 $50
$60 3-5 $46
$55 6-7 $42
$49 8-14 $38
$46 15-25 $35
$43 25+ $33
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (125 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Toyota Corolla в Киеве
Toyota Corolla
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$59 8-14 $45
$55 15-25 $42
$51 25+ $39
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (122 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Skoda Octavia A7 в Киеве Лидер проката
Skoda Octavia A7
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $600
Автомат 1 дверь
1.4 л (150 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Renault Fluence в Киеве
Renault Fluence
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$59 1-2 $45
$55 3-5 $42
$51 6-7 $39
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $400
Автомат 1 дверь
1.6 л (115 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.2 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Golf 7 в Киеве Лидер проката
Суперцена
Volkswagen Golf 7
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$72 1-2 $55
$68 3-5 $52
$64 6-7 $49
$60 8-14 $46
$56 15-25 $43
$52 25+ $40
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 4 двери
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.5 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai i30 CW в Киеве
Hyundai i30 CW
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$55 1-2 $42
$52 3-5 $40
$49 6-7 $38
$46 8-14 $35
$39 15-25 $30
$33 25+ $25
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
1.6 л (123 л.с) 5 мест
Бензин Передний
7.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Jetta в Киеве
Volkswagen Jetta
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $600
Автомат 1 дверь
1.4 л (150 л.с) 5 мест
Бензин Передний
8 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai Elantra в Киеве Новинка
Hyundai Elantra
Средний класс
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$72 3-5 $55
$65 6-7 $50
$59 8-14 $45
$52 15-25 $40
$48 25+ $37
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $600
Автомат 1 дверь
2.0 л (160 л.с) 5 мест
Бензин Передний
9 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

RentUAcar – прокат машин среднего класса на сутки или долгосрочный прокат

В Запорожье много не только заводов и промышленных предприятий, но и живописных мест и памятников. Вот почему аренда авто среднего класса так популярна среди гостей города, путешественников, специалистов в разных областях и т.д. Арендованная машина позволяет не опаздывать на встречи, не зависеть от маршруток или такси. Водитель получает все необходимое, чтобы досконально изучить Запорожье и не испытывать дискомфорта.
 
В RentUAcar клиентам представлен широкий выбор транспортных средств марок Hyundai, Mitsubishi, Ford, Toyota, Renault и других. Все они содержатся в хороших условиях, проходят регулярное техническое обслуживание и осмотр сотрудниками. К тому же в автопарке компании предлагают исключительно актуальные варианты кузова. 
 
Прокат автомобиля осуществляется только с полным баком и полным комплектом резины, соответствующим сезону. В каждом транспортном средстве установлена автоматическая коробка переключения передач, чтобы водители не испытывали дискомфорта во время управления. Владельцам машин с механической КПП всегда проще пересесть на «автомат», чем наоборот. По этой причине у нас все авто оснащены АКПП.

Когда нужна аренда авто среднего класса в Запорожье

Обычно аренда легкового автомобиля среднего класса подходит тем, кто не готов платить за варианты представительского класса или внедорожники. Также транспорт этой категории выбирают путешественники и работники компаний, которые планируют много передвигаться. У этих машин двигатели не особо мощные и «прожорливые», что позволяет экономить бюджет на топливе. 

В каких ситуациях нужна машина на прокат из этого раздела:

  • для отдыха – клиенты могут недорого без водителя оформить аренду на Renault Fluence (от $28 в сутки) или Hyundai i30 CW (от $30 в сутки). Так вам не составит труда поехать на пикник на Хортицу, заняться водными видами спорта на Днепре или отправиться в пригород на рыбалку;
  • по работе – сотрудникам офиса в Запорожье не приходится часто покидать пределы компании, поэтому необходимости в корпоративном авто тоже нет. При необходимости они оформляют аренду машины на сутки, чтобы отправить нужные документы, провести переговоры или выполнить другие поручения начальства. Это гораздо дешевле покупки личного транспорта даже для большой фирмы; 
  • на замену – аренда авто среднего класса выручит водителей, которые временно остались без личного транспорта. Например, машина проходит полное ТО, сложный ремонт или ее восстанавливают после ДТП. В такой ситуации выручит прокат машины среднего ценового сегмента. Даже с залогом это обходится дешевле такси или частного извоза;
  • в командировке – в Запорожье часто приезжают по рабочим делам специалисты в области металлургии, инженеры, архитекторы и т.д. Как правило, работа этих людей длится более недели, занимая порой 1, 2 и даже 3 месяца. Длительный прокат машины в такой ситуации помогает не теряться в новом городе и быстро передвигаться между временным домом и работой; 
  • при отсутствии прав или опыта вождения – у нас в компании нельзя оформить аренду автомобиля без опыта вождения 1-2 года, в возрасте менее 23 лет или без водительских прав. Но даже если в офис обращается клиент, не соответствующий этим критериям – он не останется без авто! Вы можете оформить прокат понравившейся машины с водителем и наслаждаться свободным передвижением. 

Как оформить прокат автомобиля в RentUAcar

Аренда автомобиля в Запорожье на нашем сайте производится через специальную форму, по контактным номерам телефона или мессенджеры. Для начала определитесь с моделью авто из предложенного списка, а потом самостоятельно забронируйте его и подтвердите заказ. Остальные формальности улаживаются в офисе или за его пределами. Такая возможность оговаривается отдельно при оформлении заявки с менеджером.
 
При себе клиенту необходимо иметь необходимую сумму залога (без залога прокат невозможен), паспорт, идентификационный код и действующее водительское удостоверение. Сотрудник заполнит необходимые бумаги, прикрепит копии документов к папке и на месте сделает вашу фотографию. После этого менеджер выдаст разрешение на вождение прокатного транспорта, страховку, КАСКО и т.д. Теперь машина находится в вашем полном распоряжении!
 
По окончании аренды авто среднего класса водитель привозит его к офису в Запорожье или оставляет в оговоренном месте. А после осмотра на целостность транспорта – клиенту возвращается залог.
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect