Rent of minivans in Zaporizhia

Rent a Volkswagen Multivan in Kiev
Volkswagen Multivan
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$234 1-2 $180
$208 3-5 $160
$195 6-7 $150
$182 8-14 $140
$169 15-25 $130
$156 25+ $120
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1200
Automatic 1 door
2.0 l (180 hp) 8 seats
Diesel Front-wheel drive
11 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Mercedes V-class in Kiev
Mercedes V-class
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$351 1-2 $270
$325 3-5 $250
$299 6-7 $230
$273 8-14 $210
$260 15-25 $200
$234 25+ $180
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $2000
Automatic 1 door
2.2 l (163 hp) 7 seats
Gas Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Climate control
More details
Rent a Hyundai H-1 in Kiev
Hyundai H-1
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$182 1-2 $140
$169 3-5 $130
$156 6-7 $120
$143 8-14 $110
$130 15-25 $100
$124 25+ $95
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $1000
Automatic 1 door
2.5 l (170 hp) 7 seats
Diesel Front-wheel drive
11.0 l / 100 km. Air conditioning
More details
Rent a Volkswagen Caddy in Kiev
Volkswagen Caddy
Minivans
Price
without Deposit
Amount
of days
Price
with Deposit
$78 1-2 $60
$73 3-5 $56
$69 6-7 $53
$65 8-14 $50
$61 15-25 $47
$55 25+ $42
BOOK
without Deposit
BOOK
with Deposit
Deposit: $500
Automatic 1 door
2.0 l (110 hp) 5 seats
Diesel Front-wheel drive
6.0 l / 100 km. Climate control
More details

Minivan rental in Zaporizhia: cars in good working condition and favorable rental terms

Minivan is the type of road transport, which is designed to carry several passengers and their belongings. Usually such cars are chosen by those who do not have enough space in sedans or SUVs. Unlike the latter, vans can seat at least 5-8 people, there is roomy interior and large luggage compartment. Due to this, minivan rental in Zaporizhia is suitable for transferring a group of people from the railway station and airport, for arranging a large-scale celebration, rest and other.
 
If you prefer reliability and capacity, then you should pay attention to this category of cars. Unlike the executive cars or SUVs, they are driven in a more relaxed manner. This wears out the fleet resources less and opens up a lot of opportunities for exploring Zaporizhia, Khortytsia Island or Oblast as a whole.

How to rent a minivan at RentUAcar

RentUAcar is a reliable company providing services for rental of cars of various categories. Our offices are located in many large cities of Ukraine that is especially important for travelers, businessmen and specialists. We have a system of discounts and cumulative bonuses for regular clients that make car rental per day even more affordable. The more often the driver turned to us for help, the higher the percentage of savings.
 
When you need to quickly rent a minivan in Zaporizhia in perfect condition, just write our employees in the instant messenger or use the “Call Back” form on the website. The employee will call you at a time convenient for you, will help to choose the car and tell you in detail about the application procedure.
 
If you work with our company not for the first time, then just fill in the fields on the page with the desired car brand and click the “Order” button. One of our managers will call you back soon to clarify the details and set a time for meeting at the office. By the way, when booking, you can rent a minivan at any convenient point in the city. Just tell the employee that you want to pick up the car within the city, at the airport, etc.
 
The manager will bring the necessary documents by the appointed time and place, which is very convenient. Another plus of this feature is that the service is cheap. We advise you to specify the exact rate in advance by phone or in one of the instant messengers.
 
The van rental is carried out in 5 steps:
  1. choosing a car from the fleet on the spot or right in the office;
  2. filling in rental documents and drawing up rental contract;
  3. payment of the deposit and rental of a minivan, taking into account the specified period;
  4. delivery of the car to the client;
  5. return of the car at the end of rental period.

Minivan rental in Zaporizhia: service benefits and features

The short-term or long-term minivan rental does not affect the feelings when driving. The driver disposes of the rental car at his discretion, as his own and gets freedom of action. You can freely move around different parts of the city, do not depend on the schedule of trains or public transport, etc.

What does renting a minivan give you?

  • possibility to drive 350 km daily without additional payment (if the limit is exceeded, the price for each extra kilometer is only $0.20);
  • save money on renting several large taxis or minibuses for carrying a group of people;
  • move around the city and Oblast in comfort (the interior is equipped with acoustics, climate control or air conditioning system, navigator and other gadgets);
  • roomy trunk for carrying suitcases, personal items, sports equipment and even bicycles;
  • access to the van is provided 24/7, you do not need to be guided by the schedule of public transport or wait a long time for a taxi after camping or late work and much more.
Here you can rent a minivan both with and without driver. In the first case, the service will be suitable for family people or those who travel in the company of friends and colleagues. You can fully enjoy the process of driving and not overpay. In the second case, the client does not have to lay the routes in Zaporizhia himself, worry about the amount of consumed alcohol, or even can have the rest on the way. Usually the cars with driver are taken for organization of sight-seeing tours or celebrations where alcohol is supposed.
 
It should be remembered that responsibility for the condition of the car lies on the client. Although RentUAcar issues documents with Hull Insurance and Commercial Automobile and Vehicle Liability Insurance, you are responsible for damage to the interior, body or mechanisms.
 
That is why it is not possible to rent a van without a deposit. This money is a guarantee of vehicle integrity in case of unforeseen situations. But do not worry: if the car was returned in its original condition, the deposit is returned in full.
 
Need a car for wedding, vacation or excursion? Call us and book the desired van model!
Incomplete Order Continue
Сервис обратного звонка RedConnect

Аренда минивэнов в Запорожье

Взять в аренду Volkswagen Multivan в Киеве
Volkswagen Multivan
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$234 1-2 $180
$208 3-5 $160
$195 6-7 $150
$182 8-14 $140
$169 15-25 $130
$156 25+ $120
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1200
Автомат 1 дверь
2.0 л (180 л.с) 8 мест
Дизель Передний
11 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Mercedes V-class в Киеве
Mercedes V-class
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$351 1-2 $270
$325 3-5 $250
$299 6-7 $230
$273 8-14 $210
$260 15-25 $200
$234 25+ $180
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $2000
Автомат 1 дверь
2.2 л (163 л.с) 7 мест
Бензин Передний
11.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее
Взять в аренду Hyundai H-1 в Киеве
Hyundai H-1
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$182 1-2 $140
$169 3-5 $130
$156 6-7 $120
$143 8-14 $110
$130 15-25 $100
$124 25+ $95
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $1000
Автомат 1 дверь
2.5 л (170 л.с) 7 мест
Дизель Передний
11.0 л / 100 км. Кондиционер
Подробнее
Взять в аренду Volkswagen Caddy в Киеве
Volkswagen Caddy
Минивэны
Цена
без залога
Количество
дней
Цена
c залогом
$78 1-2 $60
$73 3-5 $56
$69 6-7 $53
$65 8-14 $50
$61 15-25 $47
$55 25+ $42
Забронировать
Без залога
Забронировать
С залогом
Залог: $500
Автомат 1 дверь
2.0 л (110 л.с) 5 мест
Дизель Передний
6.0 л / 100 км. Климатконтроль
Подробнее

Прокат минивэна в Запорожье: исправные машины и выгодные условия проката

Минивэн – тот вид автомобильного транспорта, который рассчитан на перевозку нескольких пассажиров и их вещей. Обычно такие машины выбирают те, кому мало пространства в седанах или внедорожниках. В отличие от последних в вэнах помещается минимум 5-8 человек, есть просторный салон и вместительный багажный отсек. За счет этого аренда минивэна в Запорожье подойдет для трансфера группы людей с ЖД вокзала и аэропорта, для оформления масштабного торжества, отдыха и прочего.
 
Если отдаете предпочтение надежности и вместительности, тогда стоит обратить внимание именно на эту категорию автомобилей. В отличие от машин представительского класса или джипов ими управляют в более спокойной манере. Это меньше изнашивает ресурсы автопарка и открывает массу возможностей для того, чтобы исследовать Запорожье, остров Хортица или область в целом. 

Как взять минивэн в RentUAcar

RentUAcar – проверенная компания, предоставляющая услуги проката автомобилей разных категорий. Офисы нашей фирмы расположены во многих крупных городах Украины, что особенно актуально для путешественников, бизнесменов и специалистов. Для постоянных клиентов у нас предусмотрена система скидок и накопительных бонусов, которые делают прокат машины на сутки еще более доступной. И чем чаще водитель обращался к нам за помощью, тем выше процент экономии.
 
Когда нужно быстро взять в аренду минивэн в Запорожье в идеальном состоянии, просто напишите сотрудникам в мессенджер или воспользуйтесь формой «Перезвонить» на сайте. Сотрудник наберет в удобное для вас время, поможет с подбором транспорта и детально расскажет о процедуре оформления заявки. 
 
Если вы не первый раз сотрудничаете с компанией, тогда достаточно заполнить поля на странице с понравившейся маркой авто и нажать кнопку «Заказать». Один из наших менеджеров перезвонит в ближайшее время для уточнения деталей и назначит время встречи в офисе. Кстати, при оформлении брони можно взять минивэн напрокат в любой удобной точке города. Просто скажите сотруднику, что хотите забрать машину в черте города, у аэропорта и т.д. 
 
Менеджер подвезет необходимые документы к назначенному времени и месту, что очень удобно. Еще один плюс такой возможности – услуга недорого обойдется. Точную тарификацию советуем заранее уточнить по телефону или в одном из мессенджеров.
Итак, аренда буса у нас осуществляется в 5 шагов:
  1. выбор модели из автопарка на сайте или прямо в офисе;
  2. заполнение документов на аренду и составление договора проката;
  3. оплата залога и проката минивэна с учетом установленного срока;
  4. выдача автомобиля на руки клиенту;
  5. возврат машины по окончании срока ренты.

Аренда минивэна в Запорожье: преимущества и возможности услуги

Краткосрочная или долгосрочная аренда минивэна совершенно не влияет на ощущения при управлении транспортным средством. Водитель распоряжается прокатным автомобилем по своему усмотрению, как собственным и получает свободу действий. Можете без ограничений передвигаться по разным частям города, не зависите от расписания электричек или общественного транспорта и т.д.

Что вам дает прокат минивэнов:

  • возможность проезжать 350 км ежедневно без доплаты (при превышении лимита цена за каждый экстра-километр составляет всего $0,20);
  • экономите средства на аренде нескольких крупногабаритных такси или микроавтобуса для перевозки группы людей;
  • передвигаетесь по городу и области в комфорте (в салоне установлена акустика, предусмотрен климат-контроль или система кондиционирования, есть навигатор и прочие гаджеты);
  • вместительный багажник для перевозки чемоданов, личных вещей, спортивного снаряжения и даже велосипедов;
  • доступ к вэну обеспечен 24/7, не нужно ориентироваться на расписание общественного транспорта или долго ждать такси после отдыха на природе или поздней работы и многое другое.
У нас можно взять в аренду минивэн как без водителя, так и с ним. В первом случае услуга придется по душе семейным людям или тем, кто передвигается в компании друзей и коллег. Можно полностью наслаждаться процессом вождения и не переплачивать. А во втором случае клиенту не придется самому прокладывать маршруты по Запорожью, беспокоиться о количестве выпитого или даже можно отдохнуть в пути. Обычно машины с водителем берут для организации экскурсий по городу или для торжеств, где предполагается алкоголь. 
 
Стоит помнить – ответственность за состояние машины ложится на плечи клиента. Хотя компания RentUAcar выдает документы с КАСКО и страхованием автогражданской ответственности, за порчу салона, кузова или механизмов отвечаете вы сами. 
 
Вот почему прокат вэнов без залога у нас невозможен. Эти деньги выступают гарантией целостности транспортного средства в случае непредвиденных ситуаций. Но не нужно переживать: если авто вернули в первоначальном состоянии, с залогом ничего не случается и его возвращают в полном объеме.
 
Нужна машина для организации свадьбы, отдыха или экскурсии? Звоните нам по контактным телефонам и бронируйте нужную модель вэна!
Оформление заявки Завершить
Сервис обратного звонка RedConnect